Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 19:21

После установки "LSD" начал дергаться рычаг переключения передач на 4 и 6 передачах. На 4 и 6 при нажатии газа (даже если плавно) рычаг резко дергается назад, при отпускании так же резко вперед примерно на 1 сантиметр. Напрягает сильно. До установки дифференциала рычаг был как вкопанный. Где искать источник проблем? На остальных передачах всё ок.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 20:04

Чёт не так собрали... :)

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 20:19

Теоретически, ничего не поменялось, но визуально заметил сдвиг крепления КПП относительно кронштейна на 4-5 мм (видно по старому отпечатку гайки на кронштейне). Если бы было плавное движение РПП, то забил бы, но его резко кидает... неприятно.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 20:47

Potapchik писал(а):Теоретически, ничего не поменялось, но визуально заметил сдвиг крепления КПП относительно кронштейна на 4-5 мм (видно по старому отпечатку гайки на кронштейне). Если бы было плавное движение РПП, то забил бы, но его резко кидает... неприятно.
Неужто типичная история, отломали ухо крепления коробки!?

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 21:25

Говорят, что ничего не ломали. ХЗ. Завтра визуальный осмотр самими установщиками...
Мне самому очень интересно, что там можно собрать не так...
Единственное, что что-то сдвинулось, относительно чего-то... А вот что - это интересно для опыта. Теоретически, ряды вынули, осмотрели, поставили, заменили диф., всё собрали, как было, а оно вон как!
PS Движок при нажимании газа стоит почти мёртво, как и раньше. Допускаю небольшое плавное движение РПП, но не такие резкие скачки с такой большой амплитудой.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:12

Potapchik писал(а):Говорят, что ничего не ломали. ХЗ. Завтра визуальный осмотр самими установщиками...
Мне самому очень интересно, что там можно собрать не так...
Единственное, что что-то сдвинулось, относительно чего-то... А вот что - это интересно для опыта. Теоретически, ряды вынули, осмотрели, поставили, заменили диф., всё собрали, как было, а оно вон как!
PS Движок при нажимании газа стоит почти мёртво, как и раньше. Допускаю небольшое плавное движение РПП, но не такие резкие скачки с такой большой амплитудой.


ипаный тюнинг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:22

И не говори! Хочется как лучше, а получается... Гавешка какая-то вылезла из-за простой установки LSD. Может накуй керамику воткнуть, выдрать демпфер сцепления и не париться по поводу всяческих колебаний рычажков... :D
Последний раз редактировалось Potapchik 09 май 2010, Вс 22:28, всего редактировалось 1 раз.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:28

Potapchik писал(а):И не говори! Хочется как лучше, а получается... Гавешка какая-то вылезла из-за простой установки LSD.
Да, как видно, не простая совсем.
ипаный тюнинг
Нас ипут а мы крепчаем.
Последний раз редактировалось 5Элемент 09 май 2010, Вс 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:29

В том-то и дело, что простая Honda OEM.30%
Дело не в этом. Что можно было сделать не так, чтобы получился такой косяк?
Сдвинули коробку? Но как? Её же, если даже захочешь, то не привинтишь не правильно..
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:36

Potapchik писал(а):В том-то и дело, что простая Honda OEM.30%
Дело не в этом. Что можно было сделать не так, чтобы получился такой косяк?
Сдвинули коробку? Но как? Её же, если даже захочешь, то не привинтишь не правильно..
Может вторичку недовставили?

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:43

5Элемент писал(а): Может вторичку недовставили?
Со слов установщиков никаких косяков при установке не было. Согласны, что так быть не должно. Завтра еду на диагностику - должны понять, в чём дело. Мне самому интересно. Подозреваю, что не ровно коробку привинтили (хотя это невозможно). Где-то что что-то перекосили, убрали/добавили зазор, вот и вышел косяк. Какая-то мелочь, а выходит колом.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 22:48

Potapchik писал(а): Какая-то мелочь, а выходит колом.
..а что тогда не мелочь у горе-мастеров???
Раз согласны, что так быть не должно, значит такого быть не должно..Чудеса.

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:38

Мастера лучшие в Питере. Установили уже не один LSD. Сегодня ковырялись - пришли к выводу, что, похоже, гуляет вторичный вал и дёргает вилку. При установке LSD было замечено, что на вторичном вале установлена всего одна регулирующая шайба, а обычно их две. Вторичный вал вынимали для проверки. Возможно, чуть сместились подшипники при установке его обратно и появился такой эффект + LSD, возможно, усилил его. В пятницу снова разбор коробки и устранение дефекта.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 20:16

Ну, вот и нашёлся ответ. Оказалось, что при разборке коробки потеряли одну из двух шайб, которые выбирают осевой люфт вторичного вала КПП, на котором и сидят как-раз 4я и 6я передачи. Шайба найдена, установлена. Всё теперь Ок - рычаг, как вкопанный.
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 12:11

хм... у меня такая же шняга на аккорде. и коробка шупит - видать када ГП меняли - накосячили... мля...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 12:49

..ауительна, вод эта мастера :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 10:40

5Элемент писал(а):..ауительна, вод эта мастера :D
не косячит тот. кто ничего не делает. Хотя если самые лучшие. то могли бы и с первого раза попасть в яблочко)))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:13

да мою коробку походу в белгороде перебирали...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей