Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 20:01

Sash писал(а): Дык вот попадусь я им горячиньким на "ксеноне" чё делать то ?
строить дурачка и косить с честными глазами что у тебя галоген. законными методами на дороге доказать обратное, невозможно.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 20:36

ну впринцыпе как они там мусолят лампоки должны быть с цоколям d2
тупо тыкаеш на маркировку и по идее дальше едеш
как в реале будет скзаать трудно))
но я думаю дальний нах снять от греха по дальше

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 20:40

RentoN писал(а):ну впринцыпе как они там мусолят лампоки должны быть с цоколям d2
тупо тыкаеш на маркировку и по идее дальше едеш
как в реале будет скзаать трудно))
но я думаю дальний нах снять от греха по дальше
да не смотрят они на цоколь :) смотрят на маркировку фары :) на фаре HCHR. Какие то дебилы придумали что это только галоген. Россия хле...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 21:08

мда ахуеть
я просто умру со смеху если меня за этот ебанный ксенчик лишат на год

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 21:55

Извеняюсь что продолжу тему ксенона но всёже.И по новому тех регламенту (и по госту 51709-2001 впринципе подобно) цитирую :
5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:
те этот как бы сего лишь определения в которы написано :
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;

"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;

"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;
Заметьте - нигде не написано что надо искать эти буквы и в каких местах.
Сказано лишь к какому типу относится та или иная конструкция касательно этого документа и это определение уже в дальнейшем используется в "требованиях к внешним световым приборам" и "Методикам" их проверки!
Я кстати в тексте регламента и госта так и не нашёл где регламентируется что нельзя устанавливать ксенон в обычную лампу. Зато я видел несколько рисунков в соотвесвии с которым мой свет должен быть настроен.
Самое позорное в регламенте что написали следуюшую фразу:
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
Но термин "левосторонее движение" никак не описан. И как и кто должен определять (видимо на глазок) на какое движение настроен мой автомобиль
мне например непонятно. Зато чуваку с палочкой наверняко безо всяких каталогов и прочей муйни будет всё придельно ясно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 1:52

Honda-Racing писал(а):к Buddy Club St4 степень сжатия 12,5 нужно в диале
Я это понимаю... :) Все еще в процессе....
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 6:25

и как СЖ поднимать собираешься ?
поршня то ведьб у тебя спунь Сж там стоковая. Прокладка тонкая ? Голову шлифануть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 2:16

Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно :o
EF8
DA6

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 7:23

Шланг писал(а):Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно :o
Леха с СТО хонда ваще проблем нет никаких =)))))) тьфу подумаешь пильнуть =)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 19:10

Шланг писал(а):Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно :o
А че пилить, давай лучше шатуны наростим)) :-P
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 3:32

GaNgStA™ писал(а):
Шланг писал(а):Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно :o
Леха с СТО хонда ваще проблем нет никаких =)))))) тьфу подумаешь пильнуть =)
Да их и не было никогда. Опыта не занимать им, благо они с хондами на ТЫ 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 3:04

Прикрутил наконец то выпускной коллектор FEELs... 4-2-1. Эффект конечно есть, особенно на средних оборотах. Предвтековый провал уменьшился. Кроме того побочный эффект - изменился звук :) На высоких - песня) Хотелось бы отметиь разницу в массе - стоковый чугуниевый по весу раза в 2 тяжелее.
EF8
DA6

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 4:43

Шланг писал(а):Прикрутил наконец то выпускной коллектор FEELs... 4-2-1. Эффект конечно есть, особенно на средних оборотах. Предвтековый провал уменьшился. Кроме того побочный эффект - изменился звук :) На высоких - песня) Хотелось бы отметиь разницу в массе - стоковый чугуниевый по весу раза в 2 тяжелее.
в воскресение на змею?
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 6:28

GaNgStA™ писал(а):
Шланг писал(а):Прикрутил наконец то выпускной коллектор FEELs... 4-2-1. Эффект конечно есть, особенно на средних оборотах. Предвтековый провал уменьшился. Кроме того побочный эффект - изменился звук :) На высоких - песня) Хотелось бы отметиь разницу в массе - стоковый чугуниевый по весу раза в 2 тяжелее.
в воскресение на змею?
Сань, я бы с радостью... но не видеть мне Змеинки еще минимум месяц... только сегодня получил шабашки.. пружинки, шатуны, тарелки... предстоит полный ребилд мотора, настройка... Да хотелось бы поставить верхние развальные рычаги... потом обкатка...
Для Змеи специально втарил ТЕ37 на 16-ть и резину подходящую... Сейчас сижу и онанирую на все это :(
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 2:18

Ну в общем то машина разобрана напрочь... Выяснил пару моментов:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.

В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 7:39

Шланг писал(а):Ну в общем то машина разобрана напрочь... Выяснил пару моментов:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.

В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:
а) как езда на ст4? дискомфорт в пробочках, подергиванья при старте в городе?

б) а зачем игл шатуны на атмо мотор? тем более спун это ж почти сток... мож сток шатуны поставить и все сразу срастется?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 8:39

Шланг писал(а):Ну в общем то машина разобрана напрочь... Выяснил пару моментов:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.

В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:
шатуны не под плавающий палец небось ;)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 10:18

Шланг писал(а): 2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
А в чем проблема?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 14:29

MaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось ;)
их можно без проблем доработать, у меня так и сделано
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 14:33

londone писал(а):
MaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось ;)
их можно без проблем доработать, у меня так и сделано
да ну? :shock: :shock: :shock:
как же так?
а так делают? :shock: :shock: :shock:
:lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей