строить дурачка и косить с честными глазами что у тебя галоген. законными методами на дороге доказать обратное, невозможно.Sash писал(а): Дык вот попадусь я им горячиньким на "ксеноне" чё делать то ?
- Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
ну впринцыпе как они там мусолят лампоки должны быть с цоколям d2
тупо тыкаеш на маркировку и по идее дальше едеш
как в реале будет скзаать трудно))
но я думаю дальний нах снять от греха по дальше
тупо тыкаеш на маркировку и по идее дальше едеш
как в реале будет скзаать трудно))
но я думаю дальний нах снять от греха по дальше
- Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
да не смотрят они на цокольRentoN писал(а):ну впринцыпе как они там мусолят лампоки должны быть с цоколям d2
тупо тыкаеш на маркировку и по идее дальше едеш
как в реале будет скзаать трудно))
но я думаю дальний нах снять от греха по дальше


Извеняюсь что продолжу тему ксенона но всёже.И по новому тех регламенту (и по госту 51709-2001 впринципе подобно) цитирую :
Сказано лишь к какому типу относится та или иная конструкция касательно этого документа и это определение уже в дальнейшем используется в "требованиях к внешним световым приборам" и "Методикам" их проверки!
Я кстати в тексте регламента и госта так и не нашёл где регламентируется что нельзя устанавливать ксенон в обычную лампу. Зато я видел несколько рисунков в соотвесвии с которым мой свет должен быть настроен.
Самое позорное в регламенте что написали следуюшую фразу:
мне например непонятно. Зато чуваку с палочкой наверняко безо всяких каталогов и прочей муйни будет всё придельно ясно.
те этот как бы сего лишь определения в которы написано :5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:
Заметьте - нигде не написано что надо искать эти буквы и в каких местах."фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;
Сказано лишь к какому типу относится та или иная конструкция касательно этого документа и это определение уже в дальнейшем используется в "требованиях к внешним световым приборам" и "Методикам" их проверки!
Я кстати в тексте регламента и госта так и не нашёл где регламентируется что нельзя устанавливать ксенон в обычную лампу. Зато я видел несколько рисунков в соотвесвии с которым мой свет должен быть настроен.
Самое позорное в регламенте что написали следуюшую фразу:
Но термин "левосторонее движение" никак не описан. И как и кто должен определять (видимо на глазок) на какое движение настроен мой автомобиль1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
мне например непонятно. Зато чуваку с палочкой наверняко безо всяких каталогов и прочей муйни будет всё придельно ясно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и как СЖ поднимать собираешься ?
поршня то ведьб у тебя спунь Сж там стоковая. Прокладка тонкая ? Голову шлифануть ?
поршня то ведьб у тебя спунь Сж там стоковая. Прокладка тонкая ? Голову шлифануть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Леха с СТО хонда ваще проблем нет никаких =)))))) тьфу подумаешь пильнуть =)Шланг писал(а):Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А че пилить, давай лучше шатуны наростим))Шланг писал(а):Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да их и не было никогда. Опыта не занимать им, благо они с хондами на ТЫGaNgStA™ писал(а):Леха с СТО хонда ваще проблем нет никаких =)))))) тьфу подумаешь пильнуть =)Шланг писал(а):Да увеличить степень не проблема - пильнем нах все что можно

EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прикрутил наконец то выпускной коллектор FEELs... 4-2-1. Эффект конечно есть, особенно на средних оборотах. Предвтековый провал уменьшился. Кроме того побочный эффект - изменился звук
На высоких - песня) Хотелось бы отметиь разницу в массе - стоковый чугуниевый по весу раза в 2 тяжелее.

EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
в воскресение на змею?Шланг писал(а):Прикрутил наконец то выпускной коллектор FEELs... 4-2-1. Эффект конечно есть, особенно на средних оборотах. Предвтековый провал уменьшился. Кроме того побочный эффект - изменился звукНа высоких - песня) Хотелось бы отметиь разницу в массе - стоковый чугуниевый по весу раза в 2 тяжелее.
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сань, я бы с радостью... но не видеть мне Змеинки еще минимум месяц... только сегодня получил шабашки.. пружинки, шатуны, тарелки... предстоит полный ребилд мотора, настройка... Да хотелось бы поставить верхние развальные рычаги... потом обкатка...GaNgStA™ писал(а):в воскресение на змею?Шланг писал(а):Прикрутил наконец то выпускной коллектор FEELs... 4-2-1. Эффект конечно есть, особенно на средних оборотах. Предвтековый провал уменьшился. Кроме того побочный эффект - изменился звукНа высоких - песня) Хотелось бы отметиь разницу в массе - стоковый чугуниевый по весу раза в 2 тяжелее.
Для Змеи специально втарил ТЕ37 на 16-ть и резину подходящую... Сейчас сижу и онанирую на все это

EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну в общем то машина разобрана напрочь... Выяснил пару моментов:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.
В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.
В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:
EF8
DA6
DA6
а) как езда на ст4? дискомфорт в пробочках, подергиванья при старте в городе?Шланг писал(а):Ну в общем то машина разобрана напрочь... Выяснил пару моментов:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.
В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:
б) а зачем игл шатуны на атмо мотор? тем более спун это ж почти сток... мож сток шатуны поставить и все сразу срастется?
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
шатуны не под плавающий палец небосьШланг писал(а):Ну в общем то машина разобрана напрочь... Выяснил пару моментов:
1. Компетишн ст4 умер... психологически был готов к такому событию.
2. Поршни Спун не хотят сращиваться с шатунами игл... В связи с этим ищу что нить под 12,5...
3. Блок без криминала, вкладыши относительно живы, но один хрен под замену пойдут.
4. Образовалось время на приведение подкапотного в благопристойный вид.
В целом - зависаем на неопределенное время в сервисе... Сейчас пешеходом.. Есть стимул оживить прелюда раньше намеченого срока:lol:

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
их можно без проблем доработать, у меня так и сделаноMaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
да ну?londone писал(а):их можно без проблем доработать, у меня так и сделаноMaSSimo писал(а): шатуны не под плавающий палец небось



как же так?
а так делают?




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя