Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 13:11

Заипался! Обзвонил кучу контор, за 30р обещают золотые горы!
Очередной вопрос к Гуру:
Правильны ли нижеприведенные рассуждения?
(если нет, просьба указать в чем ошибка)
"Хочу снизить сопротивление выхлопной системы, незначительно увеличив громкость.
Соответственно прямоточные (даже тихие) системы отпадают.
Кат удален, резонатор особого сопротивления потоку не оказывает (да и трогать его, кмк не надо, т.к. он настроен в стоке на нужный резонанс), увеличение диаметра труб вопрос для стока тоже спорный. Т.о. я заключил, что глушитель (оконечная банка) - именно тот элемент, который создает максимальный затор на выпуске, поэтому его замена принесет максимальный эффект (как вариант - обратно поточная банка Изображение, которая снизит сопротивление процентов на 60-70)."
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 14:26

Колектор есть?
диаметр 60мм или около того, на громкость влияет не только банка и резонатор, но еще и то где установлен резонатор и какой выпускной колектор. Банку брать обх (если хочешь не громко), все остальное кастом.

Ну и сосбтвенно вопрос, если машина та что на картинке без турбины или хотябы мозгов, зачем ей другой выхлоп?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 14:30

Divan писал(а):Колектор есть?
диаметр 60мм или около того, на громкость влияет не только банка и резонатор, но еще и то где установлен резонатор и какой выпускной колектор. Банку брать обх (если хочешь не громко), все остальное кастом.

Ну и сосбтвенно вопрос, если машина та что на картинке без турбины или хотябы мозгов, зачем ей другой выхлоп?
Коллектор в бошке, так что болт. Удален кат, будет CAI.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 14:41

Divan писал(а): Банку брать обх (если хочешь не громко), все остальное кастом.
Nike

И весь этот колхоз обойдётся тебе в те же 30 тыщ.. :D

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 14:59

Nike писал(а):Заипался! Обзвонил кучу контор, за 30р обещают золотые горы!
Очередной вопрос к Гуру:
Правильны ли нижеприведенные рассуждения?
(если нет, просьба указать в чем ошибка)
"Хочу снизить сопротивление выхлопной системы, незначительно увеличив громкость.
Соответственно прямоточные (даже тихие) системы отпадают.
Кат удален, резонатор особого сопротивления потоку не оказывает (да и трогать его, кмк не надо, т.к. он настроен в стоке на нужный резонанс), увеличение диаметра труб вопрос для стока тоже спорный. Т.о. я заключил, что глушитель (оконечная банка) - именно тот элемент, который создает максимальный затор на выпуске, поэтому его замена принесет максимальный эффект (как вариант - обратно поточная банка Изображение, которая снизит сопротивление процентов на 60-70)."
С такими входными я бы сток оставил, либо банку типа мугена.
Если серъёзно менять систему, то надо задуматься о настройке, а это ещё в 30тр может выйти.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 15:03

Sergey GT писал(а): либо банку типа мугена.
Во, Nike, хорошая идея - бери банку муген. За те же 30 тыщ. :D

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 16:29

Bladerunner писал(а):
Sergey GT писал(а): либо банку типа мугена.
Во, Nike, хорошая идея - бери банку муген. За те же 30 тыщ. :D
в соседнем разделе ощутимо дешевле продавали :wink:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 17:34

выхлоп кастом нуно делать на шийсятой трубке - чтобы по взрослому.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 18:43

встречный вопрос:
а для чего удалялся катализатор, если будет кривоточная банка?)

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 20:09

kyky-pyky писал(а):встречный вопрос:
а для чего удалялся катализатор, если будет кривоточная банка?)
В первом посте мои рассуждения:
увеличение диаметра труб почти ничего не даст (при этом резонатор может сместиться и я только потеряю). Главное сопротивление - кат - уже убран. Сечением труб и резонатором можно принебречь (их вклад в сопротивление минимален), поэтому остается банка.
Как вариант, раздвоение выхлопа после резонатора (установка параллельной стоковой банки), что при грамотной сборке должно уменьшить сопротивление стоковой банки в 2 раза. Цена вопроса 7р - банка и рублей 5-10 от силы работа. Но мне не нравится, как на циве смотрятся 4 трубы.
Соответственно, в катбеке смысла не вижу, а даже тихая прямоточная банка - совсем не тихая =) Вот и прошу варианты )
Sergey GT писал(а): С такими входными я бы сток оставил, либо банку типа мугена.
Если серъёзно менять систему, то надо задуматься о настройке, а это ещё в 30тр может выйти.
Банка Мюген имеет меньшее сопротивление, чем сток? Процентов на 10? =)
Думаю, настройка пока не нужна (кмк стоковый мозг справится, разговор о прибавке до 20 сил).
Bladerunner писал(а):Во, Nike, хорошая идея - бери банку муген. За те же 30 тыщ. :D
А чем от нее китайский вариант за 9р отличается? (кмк они оригинал распилили и сделали 1-in-1, что, как известно, они умеют).
Панк писал(а):выхлоп кастом нуно делать на шийсятой трубке - чтобы по взрослому.
А что это даст? Про узкие места писал выше. По-взрослому, для меня, значит взвешено и оптимально.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:04

сопротивление создают:
1. уменьшение диаметра
2. резкие изгибы

странный у тебя подход всё же... "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта". может тогда проще ххх?

пс. если напрягает звук банки, то можно прошумить багажник

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:10

kyky-pyky писал(а):. "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта"
Не, основная здесь идея - скроить, но по-научному... :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:17

т.е. ххх я зря предложил?))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:19

здоровенная труба будет играть роль оргомного рессивера а банка будет обеспечивать подпор.

газоденамика наука сложная, в гондавском выпуске очень важно избавиться от высокочастотных - режущих ухо резонансов в районе 3-4 тысяч.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:26

Панк писал(а):здоровенная труба будет играть роль оргомного рессивера а банка будет обеспечивать подпор.
kyky-pyky писал(а):сопротивление создают:
1. уменьшение диаметра
2. резкие изгибы
По 1: для диаметра есть предел, после которого его нет смысла увеличивать, а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
По 2: кат (уже нет) и банка, с которой надо чё-то думать.
kyky-pyky писал(а): странный у тебя подход всё же... "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта". может тогда проще ххх?

пс. если напрягает звук банки, то можно прошумить багажник


Вот, блин, а первый сабж на что?
ЗЫ: меня напрягает восприятие остальными (в т.ч. доблестным ГАИ) прямоточной банки )
Последний раз редактировалось Nike 29 апр 2010, Чт 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:26

Панк писал(а): в гондавском выпуске очень важно избавиться от высокочастотных - режущих ухо резонансов в районе 3-4 тысяч.
В этом конкретном случае основная проблема как раз - низкочастотный резонанс на этих оборотах.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:28

Nike писал(а): а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
И какой же это диаметр ?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:34

Bladerunner писал(а):
Nike писал(а): а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
И какой же это диаметр ?
Стоковый - около 45мм (мерял линейкой). Какой смысл инженерам хонда сужать диаметр, создавая затор?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:37

Там 43.
Соответственно - 40 по внутрянке.
Последний раз редактировалось Bladerunner 29 апр 2010, Чт 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 22:38

тпкстртр задам тебе такой вопрос-
у тебя есть конкретная тема в разделе Тюнинг, зачем создавать еще одну тему по твоей машине? ЗАчем звонить куда-то, позвони ты Муре, позвони Ринату, позвони в ТТМ. В ТТМ есть Ваня аргонщик, он тебе сварит любой кастом под любый желания.... Заебал ты травить темы под свою машину... больше звони.... на спам вопросы тебе будут спам ответы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей