- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Вопрос такой, имею хонда торнео, развал на этих тачках не делается, после были приобретены задние верхние развальные рычаги(япония 12кило руб.) на перед денег нету, после их установки и регулировки развала сзади, перед остается без изменений, станет ли машина на кольце рулится лучше(заныревать в повороты) или не нифига без развала переда не получится. может стоит прдать нафиг эти рычаги.
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я себе на CF4 поставил верхнюю и нижнюю распорки на перед и рулиться стала гораздо интереснееДоронин В.Ю. писал(а):Вопрос такой, имею хонда торнео, развал на этих тачках не делается, после были приобретены задние верхние развальные рычаги(япония 12кило руб.) на перед денег нету, после их установки и регулировки развала сзади, перед остается без изменений, станет ли машина на кольце рулится лучше(заныревать в повороты) или не нифига без развала переда не получится. может стоит прдать нафиг эти рычаги.
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
В угоду уповляемости в машину похоронена куча денег ,тоесть уже приобретено подвеска Бади Клаб ракинг, стабилизаторы перед, зад Танабе, распорки 3шт. нижния перед, и 2 на чашки перед, зад, эти будь они неладны развальные рычаги, колеса неова ад 08 с низким профилем, и много всего остольного не относящегося к подвеске. ТАК КТО НИБУДЬ, знает есть ли резон ставить эти рычаги(просто пока они новые и в упаковке избавиться от них проще, чем еслибы они были пользованые.)SANEK HONDIST писал(а):я себе на CF4 поставил верхнюю и нижнюю распорки на перед и рулиться стала гораздо интереснееДоронин В.Ю. писал(а):Вопрос такой, имею хонда торнео, развал на этих тачках не делается, после были приобретены задние верхние развальные рычаги(япония 12кило руб.) на перед денег нету, после их установки и регулировки развала сзади, перед остается без изменений, станет ли машина на кольце рулится лучше(заныревать в повороты) или не нифига без развала переда не получится. может стоит прдать нафиг эти рычаги.
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Не совсем тебя понил, это означает что понта их ставить нету или сам бы такие себе купил но денег нема.SiR-T писал(а):Продай, если сможешь
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
И такой вопросик, существует ли какой нибудь недорогой способ сделать таки развал передних колесиков. и еще может глупый но вопрос кастер что доет и можно ли его менять на СF4.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот только сказки не надо рассказыватьSANEK HONDIST писал(а):я себе на CF4 поставил верхнюю и нижнюю распорки на перед и рулиться стала гораздо интереснее

Это значит что толку от них не будет, особенно если ты такие вопросы задаешь.Доронин В.Ю. писал(а):Не совсем тебя понил, это означает что понта их ставить нету или сам бы такие себе купил но денег нема.
Кинематика задней подвески обеспечивает неплохое увеличение угла развала при сжатии, развал куда полезнее регулировать спереди, а не сзади.
А себе я купил, но на интегру

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет, только рычагиДоронин В.Ю. писал(а):существует ли какой нибудь недорогой способ сделать таки развал передних колесиков.
Кастер это продольный наклон оси поворота колеса. Придумать как поменять может и можно, но для того чтобы он чувствовался надо приличный угол, 5 и более градусов, а это уже сложно просто так достичь.Доронин В.Ю. писал(а): еще может глупый но вопрос кастер что доет и можно ли его менять на СF4.
З.Ы. Мой тебе совет, вначале пойми что машина должна делать и что делает твоя, а уж потом начинай тюнинг подвески, иначе все твоя дорогостоящие приблуды сделают только хуже

- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Ну впринцыпе я получил ответы на свои вопросы, а машинка уже 2года котается на Красном Кольце, так что все приблуды брались не просто так. и то как она рулится и как можно сделать чтобы она стала делать это лучше мне известно. впринципе хотел получить ответ для себя что мне нужно мутить себе еще и передние развальные хохоряшки.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Как то слабо верится учитывая вопросы, которые ты задаешьДоронин В.Ю. писал(а):так что все приблуды брались не просто так. и то как она рулится и как можно сделать чтобы она стала делать это лучше мне известно

Сосед ты начни с того что какой в данный момент у тебя угол развала задних колёс ? Потом подумай какой тебе всётаки желается ?
Из опыта по форуму например на интегре до 2 градусов на жопе - самое оно. С передом всё индивидуально но предел тоже около 1.5-2 градуса дальше большой жор резины и с гражданской ездой уже никак низя далеко ездить.
Поставь подвеску посматри какие получатся градусы а дальше надо пробывать. Поставить больше меньше и что получаешь в управляемости - времяни на круге конечно если ты это можешь уловить.
Из опыта по форуму например на интегре до 2 градусов на жопе - самое оно. С передом всё индивидуально но предел тоже около 1.5-2 градуса дальше большой жор резины и с гражданской ездой уже никак низя далеко ездить.
Поставь подвеску посматри какие получатся градусы а дальше надо пробывать. Поставить больше меньше и что получаешь в управляемости - времяни на круге конечно если ты это можешь уловить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Чем тебя напригают вопросы заданные, или их надо задовать языком професора, задоны они простым понятным языком, где большая часть людей понила что я хотел спросить и не только на этом форуме но и реалных людей(тоесть в живую). Слабо верится во что, умею ли я ездить или не понимаю смысл тюняшек которые прикручиваю? Не вкурсе есть ли у тебя дома проф. гоночная трасса так как за инетом не живу и не мониторю, но у меня дома есть и я постаянно учавствую в тайм атаках, как летних так и зимних. И последние вроде задал в начале банальный вопрос про рычажки, но в постах твоих прям прет неготивом, такое впечатление что Вы самый умный и отвечать на глупые вопросы не буду, но один фиг ченибудь да напишу.SiR-T писал(а):Как то слабо верится учитывая вопросы, которые ты задаешьДоронин В.Ю. писал(а):так что все приблуды брались не просто так. и то как она рулится и как можно сделать чтобы она стала делать это лучше мне известно
Последний раз редактировалось Доронин В.Ю. 25 апр 2010, Вс 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Спасибо!Sash писал(а):Сосед ты начни с того что какой в данный момент у тебя угол развала задних колёс ? Потом подумай какой тебе всётаки желается ?
Из опыта по форуму например на интегре до 2 градусов на жопе - самое оно. С передом всё индивидуально но предел тоже около 1.5-2 градуса дальше большой жор резины и с гражданской ездой уже никак низя далеко ездить.
Поставь подвеску посматри какие получатся градусы а дальше надо пробывать. Поставить больше меньше и что получаешь в управляемости - времяни на круге конечно если ты это можешь уловить.
Переделай верхние рычаги и регулируй развал, что мешает то? Высшее образование?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Опять наверное глупый вопрос задам, какие переднии, сделать саленты с ресьбой вкручиваемые в сами рычаги, тогда как, идти на завод к дяде Ване и просить чтоб на станке замутил или есть еще способ.Chen писал(а):Переделай верхние рычаги и регулируй развал, что мешает то? Высшее образование?
Можно и верхнюю шаровую сдвинуть немного внутрь. как это делают на CAMBER PLATE на McPhersonДоронин В.Ю. писал(а):Опять наверное глупый вопрос задам, какие переднии, сделать саленты с ресьбой вкручиваемые в сами рычаги, тогда как, идти на завод к дяде Ване и просить чтоб на станке замутил или есть еще способ.Chen писал(а):Переделай верхние рычаги и регулируй развал, что мешает то? Высшее образование?

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Можешь на ибее взять вот такие верхние шаровые Ingalls или SPC:

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И что ты в своих тайматаках занимаешь?Доронин В.Ю. писал(а):Чем тебя напригают вопросы заданные, или их надо задовать языком професора, задоны они простым понятным языком, где большая часть людей понила что я хотел спросить и не только на этом форуме но и реалных людей(тоесть в живую). Слабо верится во что, умею ли я ездить или не понимаю смысл тюняшек которые прикручиваю? Не вкурсе есть ли у тебя дома проф. гоночная трасса так как за инетом не живу и не мониторю, но у меня дома есть и я постаянно учавствую в тайм атаках, как летних так и зимних. И последние вроде задал в начале банальный вопрос про рычажки, но в постах твоих прям прет неготивом, такое впечатление что Вы самый умный и отвечать на глупые вопросы не буду, но один фиг ченибудь да напишу.SiR-T писал(а):Как то слабо верится учитывая вопросы, которые ты задаешьДоронин В.Ю. писал(а):так что все приблуды брались не просто так. и то как она рулится и как можно сделать чтобы она стала делать это лучше мне известно

Вопросы нужны ли развальные рычаги и что такое кастер сами по себе показывает низкий уровень знаний по настройке подвески. Я уже насмотрелся на таких тюнеров и сам уже обжегся на таком подходе, слава богу не по подвеске. Чтобы лезть в подвеску и делать лучше надо четко понимать что ты делаешь и зачем, иначе быстрее машина не поедет. Купить развальные рычаги легко, а как ты собираешься подбирать угол установки? Тоже спросишь в интернете какие сделать? Ни один знающий человек тебе на такой вопрос не ответит, хотя советов будет предостаточно. Также и со всем остальным.
Начать лучше с себя, а не с автомобиля, хотя выбирать каким путем идти решать конечно тебе. В итоге ты все равно придешь к чему то правильному, вопрос только в затратах временных и финансовых, и чтобы их сократить очень полезно изучить опыт других.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей