Проблема в следующем, когда погоняешь на машине во втеке и не только как я заметил, скидываешь на нетралку, и обороты начинают себя странно вести, потсоянно стрелка плавает от 800 до 1200, 1500, до 2000 об/мин, причем машина стоит педаль газа не трогаю, напоминает типа прогревочных оборотов, хотя двигатель прогрен до рабочей тем-ры.
Че ваще за хрень с оборотами, может кто обьяснить?
Че ваще за хрень с оборотами, может кто обьяснить?
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
С клапаном холостых чтото не в порядке. Видимо зависает в неправильном положении. И Мозги пытаются всётаки задушить но воздуха много и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Мне вот кажется это клапан который подает воздух от впускного патрубка к топливной рейке при прогреве, он ещё вворачивается в канал по которому проходит охл жидкость, когда двиг холодный этот клапан открыт и воздух идет к топливной рейке и обороты как раз прогревочные, а когда охл жидкость нагревается клапан прикрывает воздух и обороты выходят на холостой ход.Sash писал(а):С клапаном холостых чтото не в порядке. Видимо зависает в неправильном положении. И Мозги пытаются всётаки задушить но воздуха много и тд...
Изначально думал уровень охл жидкости понизился, сеня чуть долил, но ни помогло.
Значит он сам по себе подвисает
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Если есть подсос воздуха - тоже может вызывать такой эфект. Ищи или подсос воздуха или чини клапан.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сеня посмотрел этот клапан, верх у него из пластмасы, и в месте соединения с трубкой от впускного патрубка там он треснул, начал снимать он окончательно развалилсяSash писал(а):Если есть подсос воздуха - тоже может вызывать такой эфект. Ищи или подсос воздуха или чини клапан.

Щас в поиске его
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Угу я такой продал уже . Видимо болезнь такая у них.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Щас покопался, и ваще эти две трубки убрал, а отверстия заглушил.Sash писал(а):Угу я такой продал уже . Видимо болезнь такая у них.
Теперь датчик-клапан просто стоит. Хуже не стало.
Изменений при работе на холодную при прогреве не заметил, всё ок.
Обороты стали ровные

Пока это временное решение.
Вопрос в следующем зачем он там ваще стоит, если при его отключении нет изменений в работе, и не будет ли хуже двигателю?
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold
Такая же фигня на Сирт. Интересно. Слежу за темой.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
+1 тоже самое

выкидывайте его нах, и ничего не будет, он просто создан для компенсации, работает тупо как термостат.
Если я правильно понимаю - это клапан под дросселем...
У меня на старом моторе он был а на новом его не стало..
Пока на улице температура выше 0 - проблем никаких не испытывал а вот когда было холодно - машина после запуска держала пониженные прогревочные обороты.. Потом, в процессе прогрева, уже видимо мозгами основной кхх открывался побольше и прогрев стабилизировался на нормальный 1,5к об/мин...
Так что просто не скидывайте со счетов вероятность появления проблем когда опять похолодает...
Но может и не вылезет таких проблем)) Тогда всё точно будет хорошо))
У меня на старом моторе он был а на новом его не стало..
Пока на улице температура выше 0 - проблем никаких не испытывал а вот когда было холодно - машина после запуска держала пониженные прогревочные обороты.. Потом, в процессе прогрева, уже видимо мозгами основной кхх открывался побольше и прогрев стабилизировался на нормальный 1,5к об/мин...
Так что просто не скидывайте со счетов вероятность появления проблем когда опять похолодает...
Но может и не вылезет таких проблем)) Тогда всё точно будет хорошо))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
судя по мануалу зависит от мотора в к20а2 он над дроселем а вот клапан хх под ним

Это только для К20 применительно или к старичкам (х, ф-серия) тоже?RRR писал(а):выкидывайте его нах, и ничего не будет, он просто создан для компенсации, работает тупо как термостат.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
онли К серия туперы, клапан пластмассовый стоит на патрубке, от которого выходит патрубок верхний радиатора.
Тогда я не о том писал... 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 3 гостя