Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 19:29

Проблема в следующем, когда погоняешь на машине во втеке и не только как я заметил, скидываешь на нетралку, и обороты начинают себя странно вести, потсоянно стрелка плавает от 800 до 1200, 1500, до 2000 об/мин, причем машина стоит педаль газа не трогаю, напоминает типа прогревочных оборотов, хотя двигатель прогрен до рабочей тем-ры.

Че ваще за хрень с оборотами, может кто обьяснить?
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 20:19

С клапаном холостых чтото не в порядке. Видимо зависает в неправильном положении. И Мозги пытаются всётаки задушить но воздуха много и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 20:40

Sash писал(а):С клапаном холостых чтото не в порядке. Видимо зависает в неправильном положении. И Мозги пытаются всётаки задушить но воздуха много и тд...
Мне вот кажется это клапан который подает воздух от впускного патрубка к топливной рейке при прогреве, он ещё вворачивается в канал по которому проходит охл жидкость, когда двиг холодный этот клапан открыт и воздух идет к топливной рейке и обороты как раз прогревочные, а когда охл жидкость нагревается клапан прикрывает воздух и обороты выходят на холостой ход.
Изначально думал уровень охл жидкости понизился, сеня чуть долил, но ни помогло.
Значит он сам по себе подвисает
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 6:26

Если есть подсос воздуха - тоже может вызывать такой эфект. Ищи или подсос воздуха или чини клапан.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 10:32

Sash писал(а):Если есть подсос воздуха - тоже может вызывать такой эфект. Ищи или подсос воздуха или чини клапан.
Сеня посмотрел этот клапан, верх у него из пластмасы, и в месте соединения с трубкой от впускного патрубка там он треснул, начал снимать он окончательно развалился :( клеить не вариант.
Щас в поиске его
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 13:09

Угу я такой продал уже . Видимо болезнь такая у них.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 16:06

Sash писал(а):Угу я такой продал уже . Видимо болезнь такая у них.
Щас покопался, и ваще эти две трубки убрал, а отверстия заглушил.
Теперь датчик-клапан просто стоит. Хуже не стало.
Изменений при работе на холодную при прогреве не заметил, всё ок.
Обороты стали ровные :)
Пока это временное решение.

Вопрос в следующем зачем он там ваще стоит, если при его отключении нет изменений в работе, и не будет ли хуже двигателю?
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2010, Пт 21:42

Такая же фигня на Сирт. Интересно. Слежу за темой.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 13:18

+1 тоже самое
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 13:20

выкидывайте его нах, и ничего не будет, он просто создан для компенсации, работает тупо как термостат.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 16:34

Если я правильно понимаю - это клапан под дросселем...
У меня на старом моторе он был а на новом его не стало..
Пока на улице температура выше 0 - проблем никаких не испытывал а вот когда было холодно - машина после запуска держала пониженные прогревочные обороты.. Потом, в процессе прогрева, уже видимо мозгами основной кхх открывался побольше и прогрев стабилизировался на нормальный 1,5к об/мин...
Так что просто не скидывайте со счетов вероятность появления проблем когда опять похолодает...
Но может и не вылезет таких проблем)) Тогда всё точно будет хорошо))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 19:04

судя по мануалу зависит от мотора в к20а2 он над дроселем а вот клапан хх под ним
Изображение

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 20:09

RRR писал(а):выкидывайте его нах, и ничего не будет, он просто создан для компенсации, работает тупо как термостат.
Это только для К20 применительно или к старичкам (х, ф-серия) тоже?
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 23:20

онли К серия туперы, клапан пластмассовый стоит на патрубке, от которого выходит патрубок верхний радиатора.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 8:51

Тогда я не о том писал... :oops:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя