Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 19:56

MvP писал(а):
hondaracer писал(а):
Василий58 писал(а):какое нахер сопротивление
Хз какое...Я три штуки на b16 покупал, королёв все забраковал...Павел мне рассказывал, что там должно быть какое-то сопротивление, которое на хонде редкое очень. :)
на в16 4проводная подогреваемая лямбда ибо, а на ждм Дшках (кроме втековых ЗЦ) - 1проводные неподогреваемые..аналоги ест ьи на В16 кстате (бош какойто) и ессна на 1-проводные - куча вариантов, главное чтоп тип лямбды был тот же...
ЗЫ на дроме в хондофоруме есть темка - "аккорд цф4 замена лямбда-зонда"...там многа десятков страниц ползительной инфы про хондолямбды :)
У МЕНЯ СЕЙЧАС ЭТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!
ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО У ОРИГИНАЛА R=4.1 OM А У УНИВЕРСАЛЬНЫХ R=5.6 OM!!!
ВОТ ПОЭТОМУ ОФИЦИАЛЫ И ГОВОРЯТ ЧТО ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ЛЯМБДА.
ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ИЗ ЗА ОТЛИЧИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ ECU ВИДИТ ЧТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЫШЕ НОМИНАЛА ,И ВЫДАЕТ (ЧЕК ОБРЫВ ЦЕПИ НАКАЛА )
ВОТ ТЕПЕРЬ ИЩУ РЕЗИСТОР НИЗКООМНЫЙ ЧТОБЫ ВЫРОВНЯТЬ R~4.0-4.2 OM.
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 9:30

Отличие сопротивления подогрева на 1.5 Ома джекичан не зажжет. У меня сопротивление у оригинала 13 Ом, стоит дубль Бош 8 Ом. Все нормально работает.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 16 апр 2010, Пт 21:01

Универсальная лямбда НЖК стоит 1,5 тыс, а диагностика 1050, стоит ли связываться с диагностикой ЛЗ или лучше просто поставить новую?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 2:03

Не изучал схемотехнику мозга ОБД2, но на ОБД1 хоть 10кОм резистор воткни, джеки чана не будет.

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 6:09

Pitbull писал(а):у меня универсальная стоит НТК, ставил месяца 4 назад, работает норм, джекичан перестал краснеть :D , так что не вижу смысла брать оригинал дорогущий
+1 :D
тоже нтк стоит

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 27 апр 2010, Вт 1:31

Что такого есть в оригинальной лямбде чего нет в универсальной НЖК?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

hovervac
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 янв 2010, Вт 7:53
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2010, Вс 14:31

У меня на Integre DC2 Sir-g АТ 99год найпнулась лямбда 4х проводная с подогревом, расход стал 14л по городу 10 по трассе. Купил универсальную без подогрева 2х проводную oza624-e2 цена вопроса 800р. новую вкрутил и подключил. А старую оставил болтаться с подсоединенными к ней проводами для подогрева, теперь комп читает показания с новой лямбды, а подогревает старую и думает что все ок). сейчас лето так вот прогревается лямбда достаточно быстро посмотрим что будет зимой.
С новой лямбдой расход стал 10л по городу трасса 8л, считаю вполне нормально.
На динамику замена лямбды не повлияла. Что с мертвой, что вообще без лямбды, что с новой живой - разгон до 100км/ч 9 секунд.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 06 июн 2010, Вс 22:01

Значит у тебя неправильный какой-то лямба зонт(с), динамика - это первое из-за чего его меняют (а у тебя разве за 9 сек до сотни должна?)
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 3:06

F20B JDM. Аккорд СИР-Т. Сопротивление подогрева родной лямбды 12 ом.
Недавно поставил OZA333-H4. Сопротивление всё те же 12 Ом, как у родной. Даже коннектор такой же, и распинован правильно.
Даёт 8-9 колебаний за 10 сек, что есть почти нижняя граница нормы. Возможно, что оригинальные лямбды выбираются из большой партии по быстродействию.
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 5:22

0137 - номер в экзисте. Лямбда даже с хондовским разъемом, если нужна однопроводная?
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 6:44

ka364 писал(а):При замене лямды что лучше использовать? оригинал?( кстати экзист уже не возит) или универсальную ? читал про универсальную, отзывы вроде бы не очень...

кстати как диагностируется неисправность ? сопротивление замерить? какое должно быть?
Мотор ZC
если машину не будешь продававать бери сразу ШЛЗ (PLX, INNOVATE)
я пожалел что не взял сразу ШЛЗ (весной турбинко будет :crazy: )
универсальная сдохла за полгода
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

hovervac
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 янв 2010, Вт 7:53
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 9:33

buzz32 писал(а):Значит у тебя неправильный какой-то лямба зонт(с), динамика - это первое из-за чего его меняют (а у тебя разве за 9 сек до сотни должна?)
да куй его знает за сколько должна разгоняться((( по B18C МКПП навалом инфы по разгону, а по АТ нет нифига. я считаю что 9 секунд это дофига. если кто-то знает за сколько интегра Sir АТ b18c должна до 100 разгоняться скажите буду очень признателен

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:21

заказал ntk 1951
ибо заебал расход даже на мехе на 200 км 34 л ...
приедет поставлю - отпишусь

разгон на мехе кстати у меня 10.7 в +35 градусов жары

так что для Б18 много вообще
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 05 авг 2010, Чт 21:21

поставил NGK. пока не ездил. домой ток доехал из гаража. поехала вроде чуть по другому , ток не могу понять лучше или хуже))

та что вывернул тоже была NGK (выбито на корпусе) и еще цифры 108...
какая оригинал должна быть ??
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 07 авг 2010, Сб 11:25

ну короче результаты такие... расход упал с 15-16 до 12-13 л по городу с кондюком.
езжу пока на автоматных мозгах, думаю при переходе на МТ мозг упадет еще. по динамике едет так же ,только вроде меньше затуп на низах , на кондее раньше был сильный затуп при трогании с места ,аж провал , сейчас вроде такого нет. хз как с этим лямда связана , но по ощущениям так.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 22:52

MvP писал(а):
hondaracer писал(а):
Василий58 писал(а):какое нахер сопротивление
Хз какое...Я три штуки на b16 покупал, королёв все забраковал...Павел мне рассказывал, что там должно быть какое-то сопротивление, которое на хонде редкое очень. :)
на в16 4проводная подогреваемая лямбда ибо, а на ждм Дшках (кроме втековых ЗЦ) - 1проводные неподогреваемые..аналоги ест ьи на В16 кстате (бош какойто) и ессна на 1-проводные - куча вариантов, главное чтоп тип лямбды был тот же...
ЗЫ на дроме в хондофоруме есть темка - "аккорд цф4 замена лямбда-зонда"...там многа десятков страниц ползительной инфы про хондолямбды :)
кинь ссылочку плиз
%)
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 22:58

swan42 писал(а):F20B JDM. Аккорд СИР-Т. Сопротивление подогрева родной лямбды 12 ом.
Недавно поставил OZA333-H4. Сопротивление всё те же 12 Ом, как у родной. Даже коннектор такой же, и распинован правильно.
Даёт 8-9 колебаний за 10 сек, что есть почти нижняя граница нормы. Возможно, что оригинальные лямбды выбираются из большой партии по быстродействию.
Спасибо за инфу ...я думал что 4 Ома должно быть... :crazy:
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

hovervac
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 янв 2010, Вт 7:53
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 7:42

ka364 писал(а): разгон на мехе кстати у меня 10.7 в +35 градусов жары

так что для Б18 много вообще
B18 на автомате.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей