- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Вот наконец и собрал я всё необходимое для турбования своего старенького B18C. ДЛля того, чтобы у мотора небыло коллапса при возросших нагрузках, решено было его вскрыть и сделать дефектовку всего. Тем более, что масло он ел, и в режимах полного газа дымил. Вскрытие показало, что хона в цилиндрах нет, элипса тоже, а вот бочкообразность присутствует. Вверху цилиндров по замерам 0.09мм, в середине 0.04, внизу 0.05. Сервис мануал говорит, что разница в значениях не должна превышать 0.051.
Кольца, установленные 20тыс км назад тоже под замену.
Собственно вопрос. Можно ли точить блок и какие подводные камни могут появиться? Спецы говорят, что нужна план- шайба, чтобы блок при расточке был как в собранном состоянии, но поскольку её нет, то расточка будет не идеальна, а на троечку. Может вообще есть смысл купить гильзы и загильзовать этот блок?
Кольца, установленные 20тыс км назад тоже под замену.
Собственно вопрос. Можно ли точить блок и какие подводные камни могут появиться? Спецы говорят, что нужна план- шайба, чтобы блок при расточке был как в собранном состоянии, но поскольку её нет, то расточка будет не идеальна, а на троечку. Может вообще есть смысл купить гильзы и загильзовать этот блок?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть небольшая оговорка. Планируется вдувать немного- 0.6-0.7. Машина каждодневная. Я понимаю, что если подойти с пристрастием, то гильзы, ковка, шатуны усиленные- это всё необходимо. Но, поскольку хочется не потерять в моторесурсе и денег сэкономить, именно из-за этого и хочется оставить стандартные поршни ремонтного размера. Стандартное железо по некоторым источникам, должно выдерживать до 300 сил при кратковременных нагрузках. Трансмиссия держит примерно столько-же. Поскольку выдавливать из мотора больше 250-280 сил не планируется, то зачем приобретать кучу железа с запасом? Или я чего-то недопонимаю? На B серии есть такие-же геморы как с H22 при небольшой расточке до 1-го ремонтного или нет?
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
личным опытом поделиться не могу, но вот когда интересовался вопросом на опыте заокеанских коллег пришёл к выводу что гильзовка нужна. тем более вдруг вдуть побольше захочется ))) аппетит то приходит во время еды )
а на мыло слать умеешь? если да то велкам - mastap@honda-club.ee , нам всем интересно, выложу сюды твои фотыRRR писал(а):Поверь на слово уже лично запорол комплект Wiseco поставив в стоковую поршневую, если бы умел выложил бы свои фото, которые все, всем бы, все обьяснили, мой косяк тоже был не выдержал зазор, но тем не менее...

фигасе какой ты злой
к прелам надо бережно относиться
http://www.zone.ee/mastap/rrr/
(если вылезет реклама - нажать на > )


http://www.zone.ee/mastap/rrr/
(если вылезет реклама - нажать на > )
мда, нот гут...фотки доложил в тот же альбом
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
По гильзовке.
Б18-е моторы я лично видел как НИКАСИЛЕВЫе. так и ГИЛЬЗОВАННЫЕ на заводе. Глянь сперва внимательно какой у тебя блок.
Если типа никасилевый, то рекомендация - гильзовать, жить дальше будет проще.
Про пирилюды. Под день победы выдули с Батчером 299 лс. Но есть над чем работать ))))
Б18-е моторы я лично видел как НИКАСИЛЕВЫе. так и ГИЛЬЗОВАННЫЕ на заводе. Глянь сперва внимательно какой у тебя блок.
Если типа никасилевый, то рекомендация - гильзовать, жить дальше будет проще.
Про пирилюды. Под день победы выдули с Батчером 299 лс. Но есть над чем работать ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
никасилевый - нука раскроите глаза эт что такое?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Я догадываюсь - это сплав металла которым покрыты гильзы?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
никасиль мож и не никасиль вовсе, я не металлург, но так условно называют способ упрочнения алюминиевого блока. Слой этот весьма невелик, точить его можно, на 0.25 точно пройдет. Но не каждый моторшоп возьмется точить и хонинговать такой блок. Поэтому с гильзованными все гораздо проще.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей