Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:33

Василий58 писал(а):не совсем корректно. хотя если моцы в 4 цилиндра и 4 такта - давай.
Ох, блин, заставляешь рыть старые ссцылки... :D
Читал статью по атмотюну на Олдсе... Если правильно помню, там в качестве примера приводились тонкие выхлопные трубы Триумфа...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:36

читал в авторевю (чернобелом еще) статейку, как эти триумфы лечили. А лечили их от ХРОНического закоксовывания этих самых труб. Лечили выжиганием (вставляли резак горяший в снятую с машины трубу, накаляли трубу и кислородом прогоняли очаг накала по всей трубе)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:43

Василий58 писал(а):читал в авторевю (чернобелом еще) статейку, как эти триумфы лечили. А лечили их от ХРОНического закоксовывания этих самых труб. Лечили выжиганием (вставляли резак горяший в снятую с машины трубу, накаляли трубу и кислородом прогоняли очаг накала по всей трубе)
А буржуи наверна просто "глушак" меняют на новый... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 16:06

это было в "байки гаража дядюшки Гаса" кажись так....
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 22:01

XPOH писал(а):
Sanya777 писал(а):лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода! :twisted:
Скорость их выхода из камеры сгорания через клапана или из глушителя?... :oops: кстати, а ничо, что с ростом скорости сопротивление растет в квадрате?... и еще... скорость можно и без температуры увеличить - просто сузить каналы... :oops: а вот температурой можно давление поднять, это да, причем довольно ощутимо... и в итоге повышенная температура газов в коллекторе приводит к повышению давления в этом самом коллекторе... а это есть противодавление по отношению к давлению газов в цилиндре в момент выдоха... ну и такдалее... :oops:

Мое ИМХО: коллектор уж тогда охлаждать лучше принудительно, чем утеплять... :oops:
вообщем я имел в виду продувку через этот самый коллектор. в свою очередь увеличивается скорость и давление газов( пример насчет сужения: я твоего примера непонял... можно тогда было и про жиклеры в карбе вспомнить - там достигается скорости звука. но речь не об это...). скорость я так понимаю достигаетс за счет разряжения( коллектор и штаны обмотаны лентой- давление газов в них увеличивается, а после штанов система охлаждена- т.е. меньше давления в ней... отсюда и происходит более быстрое проталкивание газов.)
p.s. что ты такое принимаешь, чтобы расписывать тексты по научному? :)
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2009, Вс 15:01

Изините, влезу. Мне почему-то казалось, что стоковый экран защищает коллектор от воды, которая может влететь через сетку и радитор, что к просто приведет трещине.. Так не бывает?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 13:07

хм) возможно потому его и ставят что он такой весь универсальный :)))))) :roll:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2009, Вс 18:30

Sanya777 писал(а):скорость я так понимаю достигаетс за счет разряжения( коллектор и штаны обмотаны лентой- давление газов в них увеличивается, а после штанов система охлаждена- т.е. меньше давления в ней... отсюда и происходит более быстрое проталкивание газов.)
p.s. что ты такое принимаешь, чтобы расписывать тексты по научному? :)
А теперь рассмотрим участок выпускные клапана -> обмотанный коллектор... давление в обмотанном коллекторе по твоим же словам выше, а в клапанах условно остается тоже самое... вытоге газам из цилиндра тяжелее выходить, так как на выходе давление повышается... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
Машина: Японская рисоварка
Откуда: Вольный Дон
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 10:13

XPOH писал(а):
Sanya777 писал(а):лента нужна не только для охлаждения подкапотного пространства, ее основная цель - это поддержание температуры выхлопных газов, что в свою очередь увеличивает скорость их выхода! :twisted:
Скорость их выхода из камеры сгорания через клапана или из глушителя?... :oops: кстати, а ничо, что с ростом скорости сопротивление растет в квадрате?... и еще... скорость можно и без температуры увеличить - просто сузить каналы... :oops: а вот температурой можно давление поднять, это да, причем довольно ощутимо... и в итоге повышенная температура газов в коллекторе приводит к повышению давления в этом самом коллекторе... а это есть противодавление по отношению к давлению газов в цилиндре в момент выдоха... ну и такдалее... :oops:

Мое ИМХО: коллектор уж тогда охлаждать лучше принудительно, чем утеплять... :oops:
+1

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 9:18

XPOH писал(а):Пока мое мнение не изменилось: обмотка коллектора выполняет лишь защитную роль (чтобы не обжечься).
Плюс к этому термолента выполняет роль защиты коллектора от высоких разности температуры самого коллектора и подкапотного пространства, таким образом он служит дольше и не приобретает чрезмерную хрупкость...Особенно это касается зимней эксплуатации...

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 9:33

XPOH писал(а):ну тогда уж и мотор теплоизолировать от подкапотного, ибо он тоже как и радиатор до 90 градусов греется...
тоже влезу,мотор до 90 негреется,ож греется!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 13:02

APPL1 писал(а):
XPOH писал(а):ну тогда уж и мотор теплоизолировать от подкапотного, ибо он тоже как и радиатор до 90 градусов греется...
тоже влезу,мотор до 90 негреется,ож греется!
Только ИК излучение на 90 и 900 градусах немного разное. Резинки и пластик раньше сдохнут от такого излучения.
И не забываем, что двигатель от воздуха тоже не хило охлаждается. Без фанатизма здесь надо.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 13:59

мне кажется самое эфективное это дырявый капот аля эво, особенно если выпуск спереди, да и для впуска нормально будет, если между ранерами будет дуть ветерок, а жабры я читал когда то делаются в крыльях чтобы на ходу стравливать воздушную подушку которая образуется под капотом, стояк такой своеобразный.
пш пш

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 16:43

капот с дырками эво стайл, конечно охлаждает, но в дождь вода будет попадать прямо на б.провода и вероятно, что в свечные колодцы.

у друга на цивике такой.

коллектор не стал мотать, поставил капот с дырочками впереди, как раз над вып. коллектором!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 17:32

это потому что у эво там не тупо дыра :D
пш пш

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 19:37

Die$el писал(а):мне кажется самое эфективное это дырявый капот аля эво, особенно если выпуск спереди, да и для впуска нормально будет, если между ранерами будет дуть ветерок, а жабры я читал когда то делаются в крыльях чтобы на ходу стравливать воздушную подушку которая образуется под капотом, стояк такой своеобразный.
Эт на капоте жабры чтоб из подкапотного стравливать.А в крыльях из арки - увеличивает прижимную силу.
Хотя на корвете вроде из под капота....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 20:54

А в крыльях из арки - увеличивает прижимную силу.
объяснишь на пальцах физику процесса?
пш пш

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 9:47

как на пальцах!этож арадинамика!низя на пальцах! :)
вкратце,как я это понимаю,при вращении вокруг колеса создается давление которое добавляет подъемной силы,а жабры травят его.
на ВС2 кстати заднем бампере для этого же жабрики :wink:
ну и от тормозилок горячий воздух отводят,но думаю это второстепенно
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 10:03

ну колесо при вращении точно ничего не создаёт, а вот арка сама по себе неплохой карман, раньше с этим боролись делая открытую арку, говорят даже не слабо помогало, но потом толи другой вариант придумали толи регламентом это запретили, есть на пример обвесы на с2к с окрытой передней аркой, но это прошлый век, от тормозов точно ничего не отводят, туда обычно наоборот с морды подводят.
пш пш

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 10:55

да видал на Ску,а почему прошлый век,что-то изменилось кардинально?
на дтм балидах не открыты но все дырявые арки.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя