Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 23:30

Сначала предистория:
Мотор 40 тыс. после капиталки. Люблю покрутить его, часто езжу на драг. Заметил под клапаном vtec неск. капель масла. Так как менял многое решил заказать и её. Приехала, поставил. Немножко поездив, заметил опять течь из клапана. Снял, она порвана, в месте масл. канала, как раз возле сетки. Поставил такую же, история повторилась.
Со старой прокладкой такого не было, она была задубевшая и на гермете, возможно поэтому так не текла. Решено было мерять давление масла. На 3000об/мин 5 атмосфер!!! Масло было 10W-60. Залил 5W-40, то же давление. Масл. насос и редукционный клапан менялись. Разобрал это всё ещё раз, всё впорядке, ни выработки, ни задиров, всё чётко.
Гоночный сезон на носу, не знаю разбирать мотор или нет.
Прошу совета!!
CRX EE8
1/4mile: 14.53

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 0:06

зазор поршень цилиндр? и кольца зазор?
замучают картерные газы, все повыдавливают
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 23:36

Как то ставил датчик давления с будильником от автогога(говно редкостное), я бы ему особо не доверял. На холостых он показывал 5, начинали крутить 8. Мотор f22 нечего не текло.
Ведерко

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2010, Вс 0:38

давление масла очень сильно зависит от температуры масла.
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 16:53

тонир писал(а):давление масла очень сильно зависит от температуры масла.
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм
Ессесна , пока не прогрелось оно как мед .. особенно 10в60 какое-нить ...
The replacement for displacement. Vtec.

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 1:19

давление мерял только на прогретом моторе и нормальным манометром, а не автогоги! всё равно 5 атм.
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 5:43

А что ненормального - та? В давлении в 5 атмосфер?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:30

Inspired писал(а):А что ненормального - та? В давлении в 5 атмосфер?
прокладку втека давит постоянно...устал заказывать их.
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 13:48

Дело не в давлении, скорее всего. Потому как минимум 3,5 должно быть - ну дак это минимум ниже которого уже превед. Так что либо прокладка не та, либо ручки :)
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 17:51

Сними клапан и приложи линейку к нему. Сразу все поймешь.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда. :D

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 23:41

Vitat писал(а):Сними клапан и приложи линейку к нему. Сразу все поймешь.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда. :D
спакойна!! это первое что я сделал.
с плоскостью всё впорядке.
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 4:00

чудес не бывает это рас.
для такого мотора редукционник работает на 8 атм. это два.
5 на 3000 не так уж и хорошо а ты ноешь што плохо. :D
может клапан уже пошел горбом потом его шлифанули а под прокладку как была канавка кривая так и осталась. шлифани его на 0,1 мм для проформы и все пройдет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Kenjiro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2010, Сб 0:26

да корпус масл. насоса вобще не при чём. всё перепроверили по 10 раз!!
другие причины кто-нить может озвучить?
CRX EE8
1/4mile: 14.53

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2010, Сб 5:34

Kenjiro писал(а):да корпус масл. насоса вобще не при чём. всё перепроверили по 10 раз!!
другие причины кто-нить может озвучить?
какие причины? у тя на 3000 давление 5 это не шибко много для нового маслонасоса та.
шлифани плоскость на 0,1 мм тока не на наждаке руками а на станке в цехе. и все пройдет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей