-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
Сначала предистория:
Мотор 40 тыс. после капиталки. Люблю покрутить его, часто езжу на драг. Заметил под клапаном vtec неск. капель масла. Так как менял многое решил заказать и её. Приехала, поставил. Немножко поездив, заметил опять течь из клапана. Снял, она порвана, в месте масл. канала, как раз возле сетки. Поставил такую же, история повторилась.
Со старой прокладкой такого не было, она была задубевшая и на гермете, возможно поэтому так не текла. Решено было мерять давление масла. На 3000об/мин 5 атмосфер!!! Масло было 10W-60. Залил 5W-40, то же давление. Масл. насос и редукционный клапан менялись. Разобрал это всё ещё раз, всё впорядке, ни выработки, ни задиров, всё чётко.
Гоночный сезон на носу, не знаю разбирать мотор или нет.
Прошу совета!!
Мотор 40 тыс. после капиталки. Люблю покрутить его, часто езжу на драг. Заметил под клапаном vtec неск. капель масла. Так как менял многое решил заказать и её. Приехала, поставил. Немножко поездив, заметил опять течь из клапана. Снял, она порвана, в месте масл. канала, как раз возле сетки. Поставил такую же, история повторилась.
Со старой прокладкой такого не было, она была задубевшая и на гермете, возможно поэтому так не текла. Решено было мерять давление масла. На 3000об/мин 5 атмосфер!!! Масло было 10W-60. Залил 5W-40, то же давление. Масл. насос и редукционный клапан менялись. Разобрал это всё ещё раз, всё впорядке, ни выработки, ни задиров, всё чётко.
Гоночный сезон на носу, не знаю разбирать мотор или нет.
Прошу совета!!
CRX EE8
1/4mile: 14.53
1/4mile: 14.53
зазор поршень цилиндр? и кольца зазор?
замучают картерные газы, все повыдавливают
замучают картерные газы, все повыдавливают
Как то ставил датчик давления с будильником от автогога(говно редкостное), я бы ему особо не доверял. На холостых он показывал 5, начинали крутить 8. Мотор f22 нечего не текло.
Ведерко
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
давление масла очень сильно зависит от температуры масла.
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Ессесна , пока не прогрелось оно как мед .. особенно 10в60 какое-нить ...тонир писал(а):давление масла очень сильно зависит от температуры масла.
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм
The replacement for displacement. Vtec.
А что ненормального - та? В давлении в 5 атмосфер?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Дело не в давлении, скорее всего. Потому как минимум 3,5 должно быть - ну дак это минимум ниже которого уже превед. Так что либо прокладка не та, либо ручки 

Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Сними клапан и приложи линейку к нему. Сразу все поймешь.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда.

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, Ср 0:04
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
спакойна!! это первое что я сделал.Vitat писал(а):Сними клапан и приложи линейку к нему. Сразу все поймешь.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда.
с плоскостью всё впорядке.
CRX EE8
1/4mile: 14.53
1/4mile: 14.53
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
чудес не бывает это рас.
для такого мотора редукционник работает на 8 атм. это два.
5 на 3000 не так уж и хорошо а ты ноешь што плохо.
может клапан уже пошел горбом потом его шлифанули а под прокладку как была канавка кривая так и осталась. шлифани его на 0,1 мм для проформы и все пройдет.
для такого мотора редукционник работает на 8 атм. это два.
5 на 3000 не так уж и хорошо а ты ноешь што плохо.

может клапан уже пошел горбом потом его шлифанули а под прокладку как была канавка кривая так и осталась. шлифани его на 0,1 мм для проформы и все пройдет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
какие причины? у тя на 3000 давление 5 это не шибко много для нового маслонасоса та.Kenjiro писал(а):да корпус масл. насоса вобще не при чём. всё перепроверили по 10 раз!!
другие причины кто-нить может озвучить?
шлифани плоскость на 0,1 мм тока не на наждаке руками а на станке в цехе. и все пройдет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 223 гостя