дак лучшее отстроиться: толку будет больше, а головняков (например с пуском и расходом) меньшеjohnnybo писал(а):я не говорю, что это обязательное правило. просто сам столкнулся с тем, что с бодрым выпуском и впуском диапазона коррекции стокового мозга не хватало и смесь была бедная.Sash писал(а):А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
все манипуляции со смесью делать только при наличии лямбды и желательно на стенде.
p.s. сейчас у меня мозг p73 obd2a через переходник obd2a на obd2b.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я обеими руками за отстройку, сам скоро поеду на стенд.Sergey GT писал(а):дак лучшее отстроиться: толку будет больше, а головняков (например с пуском и расходом) меньшеjohnnybo писал(а):я не говорю, что это обязательное правило. просто сам столкнулся с тем, что с бодрым выпуском и впуском диапазона коррекции стокового мозга не хватало и смесь была бедная.Sash писал(а):А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
все манипуляции со смесью делать только при наличии лямбды и желательно на стенде.
p.s. сейчас у меня мозг p73 obd2a через переходник obd2a на obd2b.
вопрос не ставился так: "что лучше - отстройка или сток мозги на поднятом давлении"
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
В общем - газанул я сегодня до 8к.....
нихрена не едет (ну относительно конечно)
В общем я сегодня опробовал 3 тачки:
Еж в18с6
Мв в18с4
мое в18хешельбэ-мешельбэ
В общем парадокс, на низах почему-то самый жирный с6, мой средний и с4.
С верху с6 без вопросов валит.
Короче езда на компе s9b - это извращение, жду пока пропояют мой п30.
и это - кЕтайский выхлоп - пиндец какой громкий, я в шоке.

нихрена не едет (ну относительно конечно)
В общем я сегодня опробовал 3 тачки:
Еж в18с6
Мв в18с4
мое в18хешельбэ-мешельбэ
В общем парадокс, на низах почему-то самый жирный с6, мой средний и с4.
С верху с6 без вопросов валит.
Короче езда на компе s9b - это извращение, жду пока пропояют мой п30.
и это - кЕтайский выхлоп - пиндец какой громкий, я в шоке.
Последний раз редактировалось xedos 21 мар 2010, Вс 11:15, всего редактировалось 1 раз.
EK в18с supercharged + CL9
Может из-за короткой коробки такое впечатление?:)xedos писал(а): В общем парадокс, на низах почему-то самый жирный с6, мой и с4 средний.
EG B18C6
Хз, может и так.
EK в18с supercharged + CL9
Народ, а кто знает, какие у меня форсы родные на в18с4 стоят? сколько кубиков?
EK в18с supercharged + CL9
280сс вроде стоковые.. 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

в европе обычно 240 стоит
в JDM 280
в JDM 280
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
инфа по Д моторам. Када сам прошивками занимался с хромом такой факт обнаружил. Чему сам удивился.
по Б серии такой опыт Был Апексовый поверФц с прошивкой на тупере. Он прекрасно катался на GSR(SIR-G) моторе. В тупере 100% стоят 280 форсы.
по Б серии такой опыт Был Апексовый поверФц с прошивкой на тупере. Он прекрасно катался на GSR(SIR-G) моторе. В тупере 100% стоят 280 форсы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тоесть мне прога р73 нихрена не подходит получаеццо... у меня 240 по идее. былин.
EK в18с supercharged + CL9
Смотрел прогу р73 под 240 форсы - короче после 8крпм использование форсунок на 110%.
Вопрос: мне брать 280-300, или можно взять про запас 400-450. Вопрос сотоит в том - смогу ли я корректно тстроить ХХ на 450х форсах на данном сетапе?
Вопрос: мне брать 280-300, или можно взять про запас 400-450. Вопрос сотоит в том - смогу ли я корректно тстроить ХХ на 450х форсах на данном сетапе?
EK в18с supercharged + CL9
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
откуда инфа, что форсунки разные?
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=443766
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=443766
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
а откуда что они не разные ?
я тоже могу ссылками кидаться : http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1304715
пожалуйте тоже спорят. Ктото утверждает что только 240 . А ктото из реального опыта с Apexi PFC ( сам так проверял правда на GSR JDM + 450 форсунки от эво и на ИТР в стоке эти же апекси работали отлично) утверждает что 280(290).
Кому верить - вахе дело. В любом случае я бы прокатится с широкополосником что бы раставить все точки и не спалить мотор из за неправильных мозгов.
я тоже могу ссылками кидаться : http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1304715
пожалуйте тоже спорят. Ктото утверждает что только 240 . А ктото из реального опыта с Apexi PFC ( сам так проверял правда на GSR JDM + 450 форсунки от эво и на ИТР в стоке эти же апекси работали отлично) утверждает что 280(290).
Кому верить - вахе дело. В любом случае я бы прокатится с широкополосником что бы раставить все точки и не спалить мотор из за неправильных мозгов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по маркировке на форсунках как-нибудь можно понять сколько они СС?Sash писал(а):а откуда что они не разные ?
я тоже могу ссылками кидаться : http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1304715
пожалуйте тоже спорят. Ктото утверждает что только 240 . А ктото из реального опыта с Apexi PFC ( сам так проверял правда на GSR JDM + 450 форсунки от эво и на ИТР в стоке эти же апекси работали отлично) утверждает что 280(290).
Кому верить - вахе дело. В любом случае я бы прокатится с широкополосником что бы раставить все точки и не спалить мотор из за неправильных мозгов.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Вот цитата с НТ:
JDM ITR(DC2) Injectors are the same for every year
Part No. 06164-P72-010
Its the same part number here in the U.S., and going by the P72 number its the same for GsR also.
Значит все одинаковые?
JDM ITR(DC2) Injectors are the same for every year
Part No. 06164-P72-010
Its the same part number here in the U.S., and going by the P72 number its the same for GsR also.
Значит все одинаковые?
EG B18C6
Посматрел сейчас по каталогам на ITR98 и SIR96 действительно стоит 06164-P72-010 номер на форсунке.
Внимание вопрос: Где в каком даташите или мануале написано что 06164-P72-010 - это 240сс ?
Внимание вопрос: Где в каком даташите или мануале написано что 06164-P72-010 - это 240сс ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей