Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 15:05

johnnybo писал(а):
Sash писал(а):А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
я не говорю, что это обязательное правило. просто сам столкнулся с тем, что с бодрым выпуском и впуском диапазона коррекции стокового мозга не хватало и смесь была бедная.
все манипуляции со смесью делать только при наличии лямбды и желательно на стенде.

p.s. сейчас у меня мозг p73 obd2a через переходник obd2a на obd2b.
дак лучшее отстроиться: толку будет больше, а головняков (например с пуском и расходом) меньше

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 15:15

Sergey GT писал(а):
johnnybo писал(а):
Sash писал(а):А можно вашу логику рассуждений в студию : почему и зачем надо поднимать давление в топливной рейке и насколько ?
И почему вы считаете недостаточными карты зашитые в том мозге ?
я не говорю, что это обязательное правило. просто сам столкнулся с тем, что с бодрым выпуском и впуском диапазона коррекции стокового мозга не хватало и смесь была бедная.
все манипуляции со смесью делать только при наличии лямбды и желательно на стенде.

p.s. сейчас у меня мозг p73 obd2a через переходник obd2a на obd2b.
дак лучшее отстроиться: толку будет больше, а головняков (например с пуском и расходом) меньше
я обеими руками за отстройку, сам скоро поеду на стенд.
вопрос не ставился так: "что лучше - отстройка или сток мозги на поднятом давлении"
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 23:30

В общем - газанул я сегодня до 8к..... :o

нихрена не едет (ну относительно конечно)

В общем я сегодня опробовал 3 тачки:
Еж в18с6
Мв в18с4
мое в18хешельбэ-мешельбэ

В общем парадокс, на низах почему-то самый жирный с6, мой средний и с4.
С верху с6 без вопросов валит.

Короче езда на компе s9b - это извращение, жду пока пропояют мой п30.

и это - кЕтайский выхлоп - пиндец какой громкий, я в шоке.
Последний раз редактировалось xedos 21 мар 2010, Вс 11:15, всего редактировалось 1 раз.
EK в18с supercharged + CL9

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 21 мар 2010, Вс 0:43

xedos писал(а): В общем парадокс, на низах почему-то самый жирный с6, мой и с4 средний.
Может из-за короткой коробки такое впечатление?:)
EG B18C6

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 11:15

Хз, может и так.
EK в18с supercharged + CL9

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 21:49

Народ, а кто знает, какие у меня форсы родные на в18с4 стоят? сколько кубиков?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 0:33

280сс вроде стоковые.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 13:34

Talman писал(а):280сс вроде стоковые.. :)
240 всегда были.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 13:35

Sergey GT писал(а):
Talman писал(а):280сс вроде стоковые.. :)
240 всегда были.
+1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 20:01

в европе обычно 240 стоит
в JDM 280
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 20:12

Sash писал(а):в европе обычно 240 стоит
в JDM 280
окак...эт на ГСР то? откуда инфа такая?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 20:26

инфа по Д моторам. Када сам прошивками занимался с хромом такой факт обнаружил. Чему сам удивился.
по Б серии такой опыт Был Апексовый поверФц с прошивкой на тупере. Он прекрасно катался на GSR(SIR-G) моторе. В тупере 100% стоят 280 форсы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 20:37

Sash писал(а):в европе обычно 240 стоит
в JDM 280
У сереги на В16В 240 форсунки стояли 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 22:55

Тоесть мне прога р73 нихрена не подходит получаеццо... у меня 240 по идее. былин.
EK в18с supercharged + CL9

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 16:47

Смотрел прогу р73 под 240 форсы - короче после 8крпм использование форсунок на 110%.

Вопрос: мне брать 280-300, или можно взять про запас 400-450. Вопрос сотоит в том - смогу ли я корректно тстроить ХХ на 450х форсах на данном сетапе?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 17:25

откуда инфа, что форсунки разные?
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=443766
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 20:49

а откуда что они не разные ?
я тоже могу ссылками кидаться : http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1304715
пожалуйте тоже спорят. Ктото утверждает что только 240 . А ктото из реального опыта с Apexi PFC ( сам так проверял правда на GSR JDM + 450 форсунки от эво и на ИТР в стоке эти же апекси работали отлично) утверждает что 280(290).
Кому верить - вахе дело. В любом случае я бы прокатится с широкополосником что бы раставить все точки и не спалить мотор из за неправильных мозгов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 22:38

Sash писал(а):а откуда что они не разные ?
я тоже могу ссылками кидаться : http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1304715
пожалуйте тоже спорят. Ктото утверждает что только 240 . А ктото из реального опыта с Apexi PFC ( сам так проверял правда на GSR JDM + 450 форсунки от эво и на ИТР в стоке эти же апекси работали отлично) утверждает что 280(290).
Кому верить - вахе дело. В любом случае я бы прокатится с широкополосником что бы раставить все точки и не спалить мотор из за неправильных мозгов.
по маркировке на форсунках как-нибудь можно понять сколько они СС?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 05 апр 2010, Пн 0:03

Вот цитата с НТ:

JDM ITR(DC2) Injectors are the same for every year
Part No. 06164-P72-010

Its the same part number here in the U.S., and going by the P72 number its the same for GsR also.

Значит все одинаковые?
EG B18C6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 6:47

Посматрел сейчас по каталогам на ITR98 и SIR96 действительно стоит 06164-P72-010 номер на форсунке.
Внимание вопрос: Где в каком даташите или мануале написано что 06164-P72-010 - это 240сс ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot] и 9 гостей