Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 14:48

Вобщем сейчас задная ступица 4х100. Чтобы перейти на 5х114,3 достаточно ступицу поменять или нужно сами рычаги?

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 15:01

нужно поменять шпиндель, на который одевается ступица. он у барабанных 28 мм, а под дисковые ступицы 5*114 надо 30 мм. а меняют их в сборе с рычагами обычно.
можешь попробовать сделать втулки толщиной 1 мм, расскажешь потом как оно. :D
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 15:13

КЦ, то есть под тормоза 240 мм (4х100) этот шпиндель 28мм и для перехода на пятиболтовую ступицу надо колхозить эти втулки, чтобы потом ездить и ссать по случаю и без? :(

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 18:33

нет, на всех дисковых - ступица 30 мм.
а про втулки это я так, пофантазировал... :D
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:01

denis-k писал(а):Вобщем сейчас задная ступица 4х100. Чтобы перейти на 5х114,3 достаточно ступицу поменять или нужно сами рычаги?
есл у тебя сейчас дисковые тормаза то теб достаточно помнять ступица нетрогая цапфу. подйдут ступицы от ек9, дс2 98спек, и от SMX(по чертежам она встанет).
все они 5на 114.3. тормаза от ек9 ли дс2 98. ну или пересверливать отверстия в тормазном диске ставить от прела или прочих.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:15

denis-k писал(а):Вобщем сейчас задная ступица 4х100. Чтобы перейти на 5х114,3 достаточно ступицу поменять или нужно сами рычаги?
мона вапрос - а нахуа?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:23

На рычаги пох - они одинаковые.. проблема в откручивании цапфы от рычага, они там прикипают штопиздец, я от двух рычагов цапфы два дня откручивал с использованием сварки, дрели, кучи ключей и широкого набора матов :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:49

Менял только цапфы, рычаги оставлял старые. Так открутить конечно мало вероятно, но при использовании фена или в моем случаи огнемета - все крутится как по маслу.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 17:53

суть в том, что и купить отдельно цапфы тоже проблема.
так что проще в сборе с рычагом.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 20:05

ТУПЕР писал(а): есл у тебя сейчас дисковые тормаза то теб достаточно помнять ступица нетрогая цапфу. подйдут ступицы от ек9, дс2 98спек, и от SMX(по чертежам она встанет).
все они 5на 114.3. тормаза от ек9 ли дс2 98. ну или пересверливать отверстия в тормазном диске ставить от прела или прочих.
Тупер, так сивик же твой, ты уже не помнишь свой "хэтч жены"?
5Элемент писал(а): мона вапрос - а нахуа?
Сам не знаю почему взбрело в голову. Но думал так: "Если буду заказывать тормоза в Проме и скорее всего колеса придется искать другие, то может лучше сразу на 5х114,3 переделать - будет проще найти колеса..." )) А теперь и вправду думаю: "А нах тебе этот гемор нужен?" )))) Хотя идея еще из головы не вылетела. Пока считаю что по деньгам выйдет.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 0:20

Victor писал(а):Менял только цапфы, рычаги оставлял старые. Так открутить конечно мало вероятно, но при использовании фена или в моем случаи огнемета - все крутится как по маслу.
подтверждаю, прогреть 3-4 раза, промочить в вд40 - и все спокойно откручивается, разве что инструмент нужен хороший, и крутить строго в правильной плоскости.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 0:27

Интересно, если так тяжко открутить, то как тогда нужно закручивать????

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 5:50

denis-k писал(а):Интересно, если так тяжко открутить, то как тогда нужно закручивать????
да помню
просто чтото сразу не признал ))

открутить можно
но перед тем как откручивать надо залить все жижей которая типа WD
перед тем как срывать, простучать болты
а потом уже срывать все вневмопистолетом

если все делать как описано выше, все откручивается на ура
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 11:47

Сам не знаю почему взбрело в голову. Но думал так: "Если буду заказывать тормоза в Проме и скорее всего колеса придется искать другие, то может лучше сразу на 5х114,3 переделать - будет проще найти колеса..." )) А теперь и вправду думаю: "А нах тебе этот гемор нужен?" )))) Хотя идея еще из головы не вылетела. Пока считаю что по деньгам выйдет.[/quote]

Переделал себе на 5 х 114,3. Рычаги в зборе со ступицами покупал. Тормозной диск со сверловкой 5 х 114,3 диаметром 260 мм (против 240 мм у диска 4 х 100) поэтому тормозные машинки еще понадобятся. Это получится зад ЕК 9, если поставить ЕК 9 перед, имхо будет лучше чем Прома только на перед.
ПАЗИТИФ

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 13:00

не заморачивайся с задними тормозами чувак, все что тебе нужно сделать это поменять "ушастые" сайленты я тебе уже это говорил, больше там ловить не кого! :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 16:22

Fein писал(а):не заморачивайся с задними тормозами чувак, все что тебе нужно сделать это поменять "ушастые" сайленты я тебе уже это говорил, больше там ловить не кого! :D
Так стокер, не умничай :D У меня тормоза будут самые тормазатые тормоза в мире :D

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 16:23

[/quote]...получится зад ЕК 9, если поставить ЕК 9 перед, имхо будет лучше чем Прома только на перед.[/quote]
А если на зад передние вентили на 262 мм и скобу с переда? ))

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 16:49

тогда гидроручник сразу, и еще колхозить с переходниками.
EK3 +F20B MT - был

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 18:13

denis-k писал(а):
Fein писал(а):не заморачивайся с задними тормозами чувак, все что тебе нужно сделать это поменять "ушастые" сайленты я тебе уже это говорил, больше там ловить не кого! :D
Так стокер, не умничай :D У меня тормоза будут самые тормазатые тормоза в мире :D
главное со всем этим делом не перетормозить :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 20:10

КЦ писал(а):тогда гидроручник сразу, и еще колхозить с переходниками.
по-любому, вот Fein притащит мне с ибея запчасти и бум колхозить )) Да, Димон? ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей