- КЦ
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
- Откуда: просторы Хакасии
- Контактная информация:
нужно поменять шпиндель, на который одевается ступица. он у барабанных 28 мм, а под дисковые ступицы 5*114 надо 30 мм. а меняют их в сборе с рычагами обычно.
можешь попробовать сделать втулки толщиной 1 мм, расскажешь потом как оно.
можешь попробовать сделать втулки толщиной 1 мм, расскажешь потом как оно.

EK3 +F20B MT - был
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
есл у тебя сейчас дисковые тормаза то теб достаточно помнять ступица нетрогая цапфу. подйдут ступицы от ек9, дс2 98спек, и от SMX(по чертежам она встанет).denis-k писал(а):Вобщем сейчас задная ступица 4х100. Чтобы перейти на 5х114,3 достаточно ступицу поменять или нужно сами рычаги?
все они 5на 114.3. тормаза от ек9 ли дс2 98. ну или пересверливать отверстия в тормазном диске ставить от прела или прочих.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На рычаги пох - они одинаковые.. проблема в откручивании цапфы от рычага, они там прикипают штопиздец, я от двух рычагов цапфы два дня откручивал с использованием сварки, дрели, кучи ключей и широкого набора матов 

Йа йожык, йа упал в реку...
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Тупер, так сивик же твой, ты уже не помнишь свой "хэтч жены"?ТУПЕР писал(а): есл у тебя сейчас дисковые тормаза то теб достаточно помнять ступица нетрогая цапфу. подйдут ступицы от ек9, дс2 98спек, и от SMX(по чертежам она встанет).
все они 5на 114.3. тормаза от ек9 ли дс2 98. ну или пересверливать отверстия в тормазном диске ставить от прела или прочих.
Сам не знаю почему взбрело в голову. Но думал так: "Если буду заказывать тормоза в Проме и скорее всего колеса придется искать другие, то может лучше сразу на 5х114,3 переделать - будет проще найти колеса..." )) А теперь и вправду думаю: "А нах тебе этот гемор нужен?" )))) Хотя идея еще из головы не вылетела. Пока считаю что по деньгам выйдет.5Элемент писал(а): мона вапрос - а нахуа?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
подтверждаю, прогреть 3-4 раза, промочить в вд40 - и все спокойно откручивается, разве что инструмент нужен хороший, и крутить строго в правильной плоскости.Victor писал(а):Менял только цапфы, рычаги оставлял старые. Так открутить конечно мало вероятно, но при использовании фена или в моем случаи огнемета - все крутится как по маслу.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да помнюdenis-k писал(а):Интересно, если так тяжко открутить, то как тогда нужно закручивать????
просто чтото сразу не признал ))
открутить можно
но перед тем как откручивать надо залить все жижей которая типа WD
перед тем как срывать, простучать болты
а потом уже срывать все вневмопистолетом
если все делать как описано выше, все откручивается на ура
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Сам не знаю почему взбрело в голову. Но думал так: "Если буду заказывать тормоза в Проме и скорее всего колеса придется искать другие, то может лучше сразу на 5х114,3 переделать - будет проще найти колеса..." )) А теперь и вправду думаю: "А нах тебе этот гемор нужен?" )))) Хотя идея еще из головы не вылетела. Пока считаю что по деньгам выйдет.[/quote]
Переделал себе на 5 х 114,3. Рычаги в зборе со ступицами покупал. Тормозной диск со сверловкой 5 х 114,3 диаметром 260 мм (против 240 мм у диска 4 х 100) поэтому тормозные машинки еще понадобятся. Это получится зад ЕК 9, если поставить ЕК 9 перед, имхо будет лучше чем Прома только на перед.
Переделал себе на 5 х 114,3. Рычаги в зборе со ступицами покупал. Тормозной диск со сверловкой 5 х 114,3 диаметром 260 мм (против 240 мм у диска 4 х 100) поэтому тормозные машинки еще понадобятся. Это получится зад ЕК 9, если поставить ЕК 9 перед, имхо будет лучше чем Прома только на перед.
ПАЗИТИФ
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
не заморачивайся с задними тормозами чувак, все что тебе нужно сделать это поменять "ушастые" сайленты я тебе уже это говорил, больше там ловить не кого! 

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Так стокер, не умничайFein писал(а):не заморачивайся с задними тормозами чувак, все что тебе нужно сделать это поменять "ушастые" сайленты я тебе уже это говорил, больше там ловить не кого!


-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
главное со всем этим делом не перетормозитьdenis-k писал(а):Так стокер, не умничайFein писал(а):не заморачивайся с задними тормозами чувак, все что тебе нужно сделать это поменять "ушастые" сайленты я тебе уже это говорил, больше там ловить не кого!У меня тормоза будут самые тормазатые тормоза в мире

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей