- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Привет все. подскажите какие проблеммы могут возникнуть при переходе на данный мозг.
будет беднить смесь? или просто отстроиться сам после сброса и по датчику детонации.. я не силен в этом.
заранее благодарен.
будет беднить смесь? или просто отстроиться сам после сброса и по датчику детонации.. я не силен в этом.
заранее благодарен.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
APPL1 писал(а):Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))
я просто думал про общие принципы..
мой мотор одновальный F20b донор одновальный F18b
вот собственно и хотел узнать какие моменты могут быть.
кстати у донора лямбда в выпускном коллекторе а у меня после гофры.
нафика эксперименты?BiG_Alex писал(а):APPL1 писал(а):Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))
я просто думал про общие принципы..
мой мотор одновальный F20b донор одновальный F18b
вот собственно и хотел узнать какие моменты могут быть.
кстати у донора лямбда в выпускном коллекторе а у меня после гофры.
поедет наверное ) на 2-х литровом мозгу будет переливать... хз чо там по зажигалову и т.д.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
просто ставлю менанику на автомат и меняю мозги от негоже. а они 1,8 и получается будет не долевать....Серый. писал(а):нафика эксперименты?BiG_Alex писал(а):APPL1 писал(а):Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))
я просто думал про общие принципы..
мой мотор одновальный F20b донор одновальный F18b
вот собственно и хотел узнать какие моменты могут быть.
кстати у донора лямбда в выпускном коллекторе а у меня после гофры.
поедет наверное ) на 2-х литровом мозгу будет переливать... хз чо там по зажигалову и т.д.
доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
форсы то какие стоят на этих моторах?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):BiG_Alex писал(а):ответ конечно супер. "флуд" называетьсяSokol_Vti писал(а):
какой вопрос, такой ответ
научись задавать вопросы, и ответы будут соответствующие
а че тебе вопрос. ты и сейчас флудишь.. )
а вопрос помоему вполне нормально звучал.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вероятно там регуляторы давления разные и соотв-но давления в топливнойBiG_Alex писал(а):форсунка одна и таже производительность не знаю а номерmelodic писал(а):доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
06164-PCC-000
на 1,8 и на 2,0

в таком случае мозг от F18 на большем давлении с регулятором от F20 могет налить столько сколько надо

- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тоесть можно не париться все нормально?MvP писал(а):вероятно там регуляторы давления разные и соотв-но давления в топливнойBiG_Alex писал(а):форсунка одна и таже производительность не знаю а номерmelodic писал(а):доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
06164-PCC-000
на 1,8 и на 2,0
в таком случае мозг от F18 на большем давлении с регулятором от F20 могет налить столько сколько надо
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это догадкиBiG_Alex писал(а):
тоесть можно не париться все нормально?



- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
MvP писал(а):это догадкиBiG_Alex писал(а):
тоесть можно не париться все нормально?я не проверял
но если на ф18 и ф20 одни форсы то факт - на ф20 больше давление...стало быть на ф18 дютисайкле больше нальет при наличии регулятора от ф20...а уж попадет оно точнехонько в дырочго или нет - я хз
)
)))))) спасибо. думаю все будет гуд.. посмотрим)) выходя всеровно нет в начале недели ставить..
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а если на сирте заменить регулятор давления на еврейский, то бенза больше лить будет?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если он на большее давление - то даPorshen писал(а):а если на сирте заменить регулятор давления на еврейский, то бенза больше лить будет?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей