Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 22:54

Привет все. подскажите какие проблеммы могут возникнуть при переходе на данный мозг.

будет беднить смесь? или просто отстроиться сам после сброса и по датчику детонации.. я не силен в этом.

заранее благодарен.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 9:16

:crazy:

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 11:49

Sokol_Vti писал(а)::crazy:
ответ конечно супер. "флуд" называеться

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 11:50

Это про тайматаку опять? :lol:

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 12:23

APPL1 писал(а):Это про тайматаку опять? :lol:
ответьте по человечески)) или уже перетирали эту тему

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 12:40

Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 12:48

APPL1 писал(а):Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))

я просто думал про общие принципы..

мой мотор одновальный F20b донор одновальный F18b
вот собственно и хотел узнать какие моменты могут быть.

кстати у донора лямбда в выпускном коллекторе а у меня после гофры.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:13

BiG_Alex писал(а):
APPL1 писал(а):Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))

я просто думал про общие принципы..

мой мотор одновальный F20b донор одновальный F18b
вот собственно и хотел узнать какие моменты могут быть.

кстати у донора лямбда в выпускном коллекторе а у меня после гофры.
нафика эксперименты?

поедет наверное ) на 2-х литровом мозгу будет переливать... хз чо там по зажигалову и т.д.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:41

.Серый. писал(а):
BiG_Alex писал(а):
APPL1 писал(а):Та нее!просто двигателей куча,ты бы написал про какие речь!))

я просто думал про общие принципы..

мой мотор одновальный F20b донор одновальный F18b
вот собственно и хотел узнать какие моменты могут быть.

кстати у донора лямбда в выпускном коллекторе а у меня после гофры.
нафика эксперименты?

поедет наверное ) на 2-х литровом мозгу будет переливать... хз чо там по зажигалову и т.д.
просто ставлю менанику на автомат и меняю мозги от негоже. а они 1,8 и получается будет не долевать...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 16:21

BiG_Alex писал(а):
Sokol_Vti писал(а)::crazy:
ответ конечно супер. "флуд" называеться

какой вопрос, такой ответ

научись задавать вопросы, и ответы будут соответствующие

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 17:26

доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 18:16

melodic писал(а):доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
форсунка одна и таже производительность не знаю а номер
06164-PCC-000

на 1,8 и на 2,0

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 18:17

Sokol_Vti писал(а):
BiG_Alex писал(а):
Sokol_Vti писал(а)::crazy:
ответ конечно супер. "флуд" называеться

какой вопрос, такой ответ

научись задавать вопросы, и ответы будут соответствующие

а че тебе вопрос. ты и сейчас флудишь.. )


а вопрос помоему вполне нормально звучал.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 19:39

BiG_Alex писал(а):
melodic писал(а):доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
форсунка одна и таже производительность не знаю а номер
06164-PCC-000

на 1,8 и на 2,0
вероятно там регуляторы давления разные и соотв-но давления в топливной :)
в таком случае мозг от F18 на большем давлении с регулятором от F20 могет налить столько сколько надо :)

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 19:53

MvP писал(а):
BiG_Alex писал(а):
melodic писал(а):доливать-недоливать
форсы то какие стоят на этих моторах?
форсунка одна и таже производительность не знаю а номер
06164-PCC-000

на 1,8 и на 2,0
вероятно там регуляторы давления разные и соотв-но давления в топливной :)
в таком случае мозг от F18 на большем давлении с регулятором от F20 могет налить столько сколько надо :)
тоесть можно не париться все нормально?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 22:30

BiG_Alex писал(а):
тоесть можно не париться все нормально?
это догадки ;) я не проверял :) но если на ф18 и ф20 одни форсы то факт - на ф20 больше давление...стало быть на ф18 дютисайкле больше нальет при наличии регулятора от ф20...а уж попадет оно точнехонько в дырочго или нет - я хз ;))

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 22:36

MvP писал(а):
BiG_Alex писал(а):
тоесть можно не париться все нормально?
это догадки ;) я не проверял :) но если на ф18 и ф20 одни форсы то факт - на ф20 больше давление...стало быть на ф18 дютисайкле больше нальет при наличии регулятора от ф20...а уж попадет оно точнехонько в дырочго или нет - я хз ;))

)))))) спасибо. думаю все будет гуд.. посмотрим)) выходя всеровно нет в начале недели ставить..

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 22:42

BiG_Alex писал(а):выходя всеровно нет в начале недели ставить..
епаааать...это пля или т9 или ты пиан в гавно :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 6:28

а если на сирте заменить регулятор давления на еврейский, то бенза больше лить будет?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 10:09

Porshen писал(а):а если на сирте заменить регулятор давления на еврейский, то бенза больше лить будет?
если он на большее давление - то да :) а так это или нет - точно не знаю - мануалы смотрите или мерьте давку :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей