Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 3:11

нет конечно! Лучше потом как я менять сальники колена перед, зад и прокладку втека, которая с сеточкой и которую хер вообще найдёшь в наличии в москве :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 7:22

А как связан уровень в картере и травление через сальники?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 5:46

Inspired писал(а):А как связан уровень в картере и травление через сальники?
Долго ждал, додумается кто-нить или нет :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 19:13

всегда проверяю масло на холодную, после заведенного движка весь щуп будет размыленный и никуя ничего не покажет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 20:49

Я блин тоже на холодную проверил... До сих пор в непонятках где истина, ибо разница на холодную и на горячую 1.5 см.. Кстати, на щупе у меня не метки, а две дырочки. Это такой и должен быть родной?
DB8G MT>SiR-T>?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 20:58

RPM87 писал(а):Я блин тоже на холодную проверил... До сих пор в непонятках где истина, ибо разница на холодную и на горячую 1.5 см.. Кстати, на щупе у меня не метки, а две дырочки. Это такой и должен быть родной?
разница между дырочками - это 1л
надо смотреть на дальнюю дырочку от конца щупа - это полный уровень
ближе к концу - минимальный
смотри на холодную!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 21:19

Ребят, вы мануалу доверяете?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 21:28

Какую дырочку смотреть я знаю. Я про щуп,типа может не родной он. Буду теперь брать среднее арифметическое между холодным и горячим:) и немнога ещё на верочку:)
DB8G MT>SiR-T>?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 21:28

Enot писал(а):Ребят, вы мануалу доверяете?
Оба варианта практически равнозначны. Главное, чтобы машина стояла на горизонтальной поверхности и масло успело стечь в поддон, а горячее оно будет или холодное - неважно, это не ATF, которая значительно расширяется при нагреве.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 21:34

Enot писал(а):Ребят, вы мануалу доверяете?
видишь ли, мануал для японцев... Машины у них ещё свежие тогда. А нам достаются после них, полуотжатые в лучшем случае, и нет гарантии что туда не лазили. Так что одним мануалом тут уже не обходится..
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 22:04

londone писал(а):Оба варианта практически равнозначны. Главное, чтобы машина стояла на горизонтальной поверхности и масло успело стечь в поддон, а горячее оно будет или холодное - неважно, это не ATF, которая значительно расширяется при нагреве.
Откуда такая уверенность? Как обладатель в прошлом B16, готов поспорить, что разница будет и существенная (чуть ли не пол уровня).
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 22:08

RPM87 писал(а):видишь ли, мануал для японцев... Машины у них ещё свежие тогда. А нам достаются после них, полуотжатые в лучшем случае, и нет гарантии что туда не лазили. Так что одним мануалом тут уже не обходится..
Жжёшь! :lol:
А чем еще обходится???
Мне для переборки двух ушатанных б16 мануала хватало как-то. :D
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 22:56

У меня на b16a2 если на горячую машина минут 5 постоит масла по верхную дырку-то на холодную будет чуточек выше нижней.
Вообще всегда думал что масло проверяется только на холодную.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 0:26

hondaracer писал(а):Вообще всегда думал что масло проверяется только на холодную.
Я тоже, пока как-то мануал не почитал на Сивик.
If this ain't love, nothing matters.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 0:36

londone писал(а):всегда проверяю масло на холодную, после заведенного движка весь щуп будет размыленный и никуя ничего не покажет
а протирать щуп не научили? :) или пыль попадет? :)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 0:54

RPM87 писал(а):Какую дырочку смотреть я знаю. Я про щуп,типа может не родной он. Буду теперь брать среднее арифметическое между холодным и горячим:) и немнога ещё на верочку:)
в дырочки смотреть не надо :twisted:

а вообще тоже самое, что и риски

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 3:03

trace писал(а):
londone писал(а):всегда проверяю масло на холодную, после заведенного движка весь щуп будет размыленный и никуя ничего не покажет
а протирать щуп не научили? :) или пыль попадет? :)
само собой протирать :D

Enot, у меня B18C и я могу сказать, что правильные показатели именно на холодную..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 5:02

Жжёшь! :lol:
А чем еще обходится???
Мне для переборки двух ушатанных б16 мануала хватало как-то. :D[/quote]
ну я не про переборку:) а общие положения, например уровень масла. По мануалу все чики пуки, типа на остывшем двигателе проверяйте и бла бла бла. Там не сказано, что у полуотжатой машины в россии уровень масла скачет как напуганный. А так мануал вещь отличная:)
DB8G MT>SiR-T>?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 9:27

Ren писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Ren писал(а):Ну и советчики,от минимума до максимума- литр масла,когда лил скорее всего не успело до картера стеч все,а ты померял и погорячился,ездий теперь в отсечке,что б сожрало))
кстати че за масло то? какая вязкость?
прочти и подумай что ты советуешь сам...

Ну че не отсасывать же теперь избыток? :D
епта всегда думал,что от мин до макс почти литр)))
Ну так и есть от риски до риски - ровно литр.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 10:23

Ребят, вас учить, только портить, цитату из мануала я привёл, а там делайте что хотите, смотрите на холодную, заливайте когда перестает валить, когда загорится лампа давления, когда шатун пробьёт дыру в блоке (не дай Бог) и тд. Ваши моторы - Ваши проблемы.
Всё, всем 500 тыщ без капиталки! 8)
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей