
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
нет конечно! Лучше потом как я менять сальники колена перед, зад и прокладку втека, которая с сеточкой и которую хер вообще найдёшь в наличии в москве 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
А как связан уровень в картере и травление через сальники?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Долго ждал, додумается кто-нить или нетInspired писал(а):А как связан уровень в картере и травление через сальники?

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
всегда проверяю масло на холодную, после заведенного движка весь щуп будет размыленный и никуя ничего не покажет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я блин тоже на холодную проверил... До сих пор в непонятках где истина, ибо разница на холодную и на горячую 1.5 см.. Кстати, на щупе у меня не метки, а две дырочки. Это такой и должен быть родной?
DB8G MT>SiR-T>?
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
разница между дырочками - это 1лRPM87 писал(а):Я блин тоже на холодную проверил... До сих пор в непонятках где истина, ибо разница на холодную и на горячую 1.5 см.. Кстати, на щупе у меня не метки, а две дырочки. Это такой и должен быть родной?
надо смотреть на дальнюю дырочку от конца щупа - это полный уровень
ближе к концу - минимальный
смотри на холодную!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оба варианта практически равнозначны. Главное, чтобы машина стояла на горизонтальной поверхности и масло успело стечь в поддон, а горячее оно будет или холодное - неважно, это не ATF, которая значительно расширяется при нагреве.Enot писал(а):Ребят, вы мануалу доверяете?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
видишь ли, мануал для японцев... Машины у них ещё свежие тогда. А нам достаются после них, полуотжатые в лучшем случае, и нет гарантии что туда не лазили. Так что одним мануалом тут уже не обходится..Enot писал(а):Ребят, вы мануалу доверяете?
DB8G MT>SiR-T>?
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Откуда такая уверенность? Как обладатель в прошлом B16, готов поспорить, что разница будет и существенная (чуть ли не пол уровня).londone писал(а):Оба варианта практически равнозначны. Главное, чтобы машина стояла на горизонтальной поверхности и масло успело стечь в поддон, а горячее оно будет или холодное - неважно, это не ATF, которая значительно расширяется при нагреве.
If this ain't love, nothing matters.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Жжёшь!RPM87 писал(а):видишь ли, мануал для японцев... Машины у них ещё свежие тогда. А нам достаются после них, полуотжатые в лучшем случае, и нет гарантии что туда не лазили. Так что одним мануалом тут уже не обходится..

А чем еще обходится???
Мне для переборки двух ушатанных б16 мануала хватало как-то.

If this ain't love, nothing matters.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У меня на b16a2 если на горячую машина минут 5 постоит масла по верхную дырку-то на холодную будет чуточек выше нижней.
Вообще всегда думал что масло проверяется только на холодную.
Вообще всегда думал что масло проверяется только на холодную.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Я тоже, пока как-то мануал не почитал на Сивик.hondaracer писал(а):Вообще всегда думал что масло проверяется только на холодную.
If this ain't love, nothing matters.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
а протирать щуп не научили?londone писал(а):всегда проверяю масло на холодную, после заведенного движка весь щуп будет размыленный и никуя ничего не покажет


в дырочки смотреть не надоRPM87 писал(а):Какую дырочку смотреть я знаю. Я про щуп,типа может не родной он. Буду теперь брать среднее арифметическое между холодным и горячим:) и немнога ещё на верочку:)

а вообще тоже самое, что и риски
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
само собой протиратьtrace писал(а):а протирать щуп не научили?londone писал(а):всегда проверяю масло на холодную, после заведенного движка весь щуп будет размыленный и никуя ничего не покажетили пыль попадет?

Enot, у меня B18C и я могу сказать, что правильные показатели именно на холодную..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Жжёшь!
А чем еще обходится???
Мне для переборки двух ушатанных б16 мануала хватало как-то.
[/quote]
ну я не про переборку:) а общие положения, например уровень масла. По мануалу все чики пуки, типа на остывшем двигателе проверяйте и бла бла бла. Там не сказано, что у полуотжатой машины в россии уровень масла скачет как напуганный. А так мануал вещь отличная:)

А чем еще обходится???
Мне для переборки двух ушатанных б16 мануала хватало как-то.

ну я не про переборку:) а общие положения, например уровень масла. По мануалу все чики пуки, типа на остывшем двигателе проверяйте и бла бла бла. Там не сказано, что у полуотжатой машины в россии уровень масла скачет как напуганный. А так мануал вещь отличная:)
DB8G MT>SiR-T>?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Ну так и есть от риски до риски - ровно литр.Ren писал(а):Sokol_Vti писал(а):прочти и подумай что ты советуешь сам...Ren писал(а):Ну и советчики,от минимума до максимума- литр масла,когда лил скорее всего не успело до картера стеч все,а ты померял и погорячился,ездий теперь в отсечке,что б сожрало))
кстати че за масло то? какая вязкость?
Ну че не отсасывать же теперь избыток?![]()
епта всегда думал,что от мин до макс почти литр)))
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Ребят, вас учить, только портить, цитату из мануала я привёл, а там делайте что хотите, смотрите на холодную, заливайте когда перестает валить, когда загорится лампа давления, когда шатун пробьёт дыру в блоке (не дай Бог) и тд. Ваши моторы - Ваши проблемы.
Всё, всем 500 тыщ без капиталки!
Всё, всем 500 тыщ без капиталки!

If this ain't love, nothing matters.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя