То что поршень больше компрессионную высоту имеет (разница в компрессионной высоте - 0,73 мм) - еще не значит что кольца выше будут находитса в вмт - мерить надо ага...от днища поршня до первого компрессионного щас померил - 6,65 мм на PCT, в стоке примерно также должно быть (чтото типа -0,5 мм от верха блока днище в вмт (piston-to-deck)) плюс подобное ж расстояние мм 6-7 (хотя какое оно в стоке - хз еси чесна но думаю близкое)..такшто там в доли мм разница будет по высоте положения колец в вмт...Andron83 писал(а):получается что поршни вылезут вверх выше чем старые, если блок не точится то там присутствует выработка, минимальная, но все же, интересно как будут чувствовать себя кольца проходя этот порожек с выработкой? меня в свое время только этот момент и остановил((( буду рад если он не повлияет/ интересно замерить на какой высоте при сборке оказываются кольца в стоке и при данной замене/ может просто горб очень горбатый...
Нада Р30 поршне просто померить..но нету их под рукой