Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 16:08

Andron83 писал(а):получается что поршни вылезут вверх выше чем старые, если блок не точится то там присутствует выработка, минимальная, но все же, интересно как будут чувствовать себя кольца проходя этот порожек с выработкой? меня в свое время только этот момент и остановил((( буду рад если он не повлияет/ интересно замерить на какой высоте при сборке оказываются кольца в стоке и при данной замене/ может просто горб очень горбатый...
То что поршень больше компрессионную высоту имеет (разница в компрессионной высоте - 0,73 мм) - еще не значит что кольца выше будут находитса в вмт - мерить надо ага...от днища поршня до первого компрессионного щас померил - 6,65 мм на PCT, в стоке примерно также должно быть (чтото типа -0,5 мм от верха блока днище в вмт (piston-to-deck)) плюс подобное ж расстояние мм 6-7 (хотя какое оно в стоке - хз еси чесна но думаю близкое)..такшто там в доли мм разница будет по высоте положения колец в вмт...
Нада Р30 поршне просто померить..но нету их под рукой

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 16:48

вот тоже интересно выложи если померишь/ плз

зы вот интересна та же ситуация если в б18с тупер пцтшные поршни воткнуть?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 17:18

ну с P73 поршнями получается почти та же ситуация что и с P30 тока чуть попроще даж - компрессионная высота у р73 на 0,5 (у Р30 на 0,7) меньше чем у рст...засим вопрос только в расстояниях до колец и в сж :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 12:09

А тем временем....
почта россии обязалась выполнить услуги по доставке сего произведения, не побоюсь этого слова, искусства :))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 16:22

я сейчас как-раз пытаюсь головку пилить :)

направляшки классные!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 21:48

Porshen писал(а):я сейчас как-раз пытаюсь головку пилить :)

направляшки классные!
пилити пилити шура галовки золотые :D
самое главное чтоб испортинг не получилса
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 8:44

Honda-Racing писал(а):
Porshen писал(а):я сейчас как-раз пытаюсь головку пилить :)

направляшки классные!
пилити пилити шура галовки золотые :D
самое главное чтоб испортинг не получилса
это самое главное! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 9:31

Андрей поделился парочкой видеороликов процесса :P



http://www.youtube.com/watch?v=E_917J803Ik



http://www.youtube.com/watch?v=nm5YdmV_tMM

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 18:35

Andron83 писал(а):вот тоже интересно выложи если померишь/ плз

зы вот интересна та же ситуация если в б18с тупер пцтшные поршни воткнуть?
сегодня был замерен 5 раз DOME у PCT поршня...как ни странно звучит - порядка 6,5 сс...в дальнейших планах замер объема камеры сгорания...сдаетцо мне в калькуляторах именно в этом неточности...ибо подставив на зелауто мои замеры получить стоковую сж не удается...точность замеров пусть даже +/- 0,5 сс..всеравно не выходит...
Технология замеров - сделан макет цилиндра диаметром 81 мм...в него вставлен поршень, заглублен от верха "цилиндра" на определенную высоту, накрыт куском прозрачного пластика с дырдочкой (все ромазано смазкой консистентной дабы не было негерметичностей). на поршень с помощью шприца наливается вода до сааамого верха до того момента как уйдут пузыри воздуха из под пластика...
Далее измеряется глубина установки поршня от верха цилиндра штангенциркулем, и считается объем если бы днище поршня было плоским...
Из этого значения вычитается залитый объем воды - получаем объем dome с учетом "минуса" от выемок под клапаны... 8)
Потом заглубление поршня меняется и замеры\расчеты повторяются..и так 5 раз...никаких 8.63 сс о которых пишет zelauto и близко нет - значения в коридоре 6,4-6,6...даже если добавить погрешность +/- 0,5 сс - опять таки не дотягивает до 8.6 :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 9:11

клапана +0,5?
работа хорошая.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 9:23

ух чувствую злое зло готовится к этому сезону...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 13:08

MaSSimo писал(а):клапана +0,5?
работа хорошая.
ога, только впускные :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 13:09

Sash писал(а):ух чувствую злое зло готовится к этому сезону...
ненене :roll:
городской мобиль :oops: валы скромныя софсем

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:07

С таким подходом клапанами портингом даже очень не злые валы будут реально использоваться на все 100%
завидую белой завистью. Хочу также себе сделать. Думаю скро у Андрея будет очередь с километр :)
А ещё и поршня PCT! C: какая получается. Я тоже мыслил на b18c их вотнуть. Твои данные протестим. :)
Последний раз редактировалось Sash 25 мар 2010, Чт 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:11

сил 5-10 будет на этой голове)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:24

MaSSimo писал(а):сил 5-10 будет на этой голове)
у меня не стоит задачи снять как можно больше мощей в пИке...цель сделать злую городскую зажигалку с какими то хоть низами (если это понятие вообще употребимо при разговоре про атмо/хонду/еще и 1.6 :D ) с редкими выездами куданибудь поотжыгать - трасс у нас нет как известно :)
Как оно будет в дальнейшем - кто знает, ибо валы можно будет менять и экспериментировать :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:26

1.6 и низы- это 2 синонима :D
впрочем как и 1.8))
не все же валы на увеличенные клапана встают. какие будешь?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:34

MaSSimo писал(а):1.6 и низы- это 2 синонима :D
впрочем как и 1.8))
не все же валы на увеличенные клапана встают. какие будешь?
ну я про "другие" низы ж :D

клапаны увеличены только впускные и не на много, засим можно пробовать какие-нибудь ст2 - степень ожидаемая как раз под подобные валы...промерять нужно будет канэшна...стартуем с в18сR валов - посмотрим как на них получитса :)

Я параллельно пытаюсь преследовать еще один немаловажный фактор - ресурс - посему большинство деталей - ОЕМ :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 15:48

у б16б впускного вала фаза открытия больше, а вообще вот отсюда дровишки :)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20918
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 17:08

hondavtec писал(а):у б16б впускного вала фаза открытия больше, а вообще вот отсюда дровишки :)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20918
я даже знаю насколько она больше ;)
В18С валы у меня есть, а изза 3х градусов фазы я не хочу заморачиваца с продажей\покупкой валов 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя