
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
это тогда на край копота нужно лепить, тогда еще и +20 к парковочному мастерству сразу бонусом, ты че не RPG-ист?Die$el писал(а): +100 к дорогауступаемости, можно практически кортежу дам дальняком моргать чтоб съебнули.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Канделябры:hondaracer писал(а): Если не хватает динамики-надо покупать более быструю машину, а не овощ канделябрами обвешивать имхо. Не хотел обидеть, просто по мне глупо это.

К более быстрой машине:
В целом тест выявил очень интересную ситуацию в классе Супертуризм. Все ведущие команды уже решили проблемы с надежностью машин, резервы форсирования моторов фактически исчерпаны. Что осталось? Совершенствовать аэродинамику болидов! И наш тест показал, что поле для творчества пока есть...
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Как бы инфа из профиля:APPL1 писал(а):Как бы справа нарисована тайматака
"Наиболее активен в форуме: Болталка
Honda Integra DC5 is (Спящий овосчь)
APPL1 Быдло-ЭМО"
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ога так и есть,люблю попиздеть!Nike писал(а):Как бы инфа из профиля:APPL1 писал(а):Как бы справа нарисована тайматака
"Наиболее активен в форуме: Болталка
Honda Integra DC5 is (Спящий овосчь)
APPL1 Быдло-ЭМО"

Это сток?без антикрыла?Панк писал(а):завихрения изза ушной области отводит на спину и охлаждает ее, + 20 к боковой защите

-
- Сообщения: 5918
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
- Машина: FE5L+
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
чего ты профили шерстишь-то?Nike писал(а):Как бы инфа из профиля:APPL1 писал(а):Как бы справа нарисована тайматака
"Наиболее активен в форуме: Болталка
Honda Integra DC5 is (Спящий овосчь)
APPL1 Быдло-ЭМО"

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Бля с такой прижимной силой овощесивик тронется только при попутном ветреNike писал(а): Канделябры:
К более быстрой машине:
В целом тест выявил очень интересную ситуацию в классе Супертуризм. Все ведущие команды уже решили проблемы с надежностью машин, резервы форсирования моторов фактически исчерпаны. Что осталось? Совершенствовать аэродинамику болидов! И наш тест показал, что поле для творчества пока есть...

Ты кстати не задумался почему в гоночных сериях это скажем так особе не использует? Я про канделябры твои
+1 Как в техасе рога на капот, только рашн стайлПанк писал(а):это тогда на край копота нужно лепить, тогда еще и +20 к парковочному мастерству сразу бонусом, ты че не RPG-ист?Die$el писал(а): +100 к дорогауступаемости, можно практически кортежу дам дальняком моргать чтоб съебнули.

p.s. автор чё ты доипался до профилей? ща эту тему перенесут в болталку и ты тоже будешь наиболее активен там же, где и мы

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
30кг на ось?! Считай штурман.hondaracer писал(а): Бля с такой прижимной силой овощесивик тронется только при попутном ветре![]()
Еще как используют, в несколько другом виде (задние диффузоры, передний спойлер), т.е. используются более эффективные приемы, требующие испытаний в трубе, но сути это не меняет.hondaracer писал(а): Ты кстати не задумался почему в гоночных сериях это скажем так особе не использует? Я про канделябры твои
Уже существуют официальные испытания с рассчетами от Мицубиси, которые показывают очевидное снижение аэродинамического сопротивления всего транспортного средства, хотя они проводили испытания рассекателей с монокрыльями. Здесь же сделали рассекатель с двойной крылаткой дополнительно изменив угловой вектор, что позволило получить более эффективные и стабильные струи воздуха удвоив попутно их колличество.
Снизу рассекатели устанавливаются аналогичным образом как и сверху только на плоскоти под бампером (вверх ногами). Снизу рассекатели предотвращают тот же срыв потока, но из-за меньшей скорости протекания нижних потоков (под днищем авто) эффективность их работы ощущается на более высоких скоростях.

Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Короче быстрее от этого не поедешь точно. Ставь если хочешь. на эвиках это рассчитывали в трубе, а тут китайцы налепили из остатков какого-то дерьма, а наши впаривают 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Просто о чём речь? о каких-то хуёвинах которые повлияют на динамику меньше, чем сложенные зеркала? Смешно даже на тупере, а на овоще...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
В файле, который ты врядли прочитал, сказано (п.1 заключения):hondaracer писал(а):Короче быстрее от этого не поедешь точно. Ставь если хочешь. на эвиках это рассчитывали в трубе
"Вихрегенераторы не высоко чувствительны к своим параметрам и их оптимальные значения находятся в широком диапазоне", так что и эти будут работать. За счет снижения лобового сопротивления поеду быстрей ).
Строго ИМХО.
Сейчас у меня минимальный расход 6.3. Поставлю - отпишусь об изменениях, если таковые будут )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
В плане аэроднамики, что тупер, что овощь, какая разница: ну разгонится мой 4D медленнее до 150, и что? Завихрения и там, и там отодвинутся назад, что улучшит курсовую устойчивость и уменьшит лобовое сопротивление.hondaracer писал(а):Смешно даже на тупере, а на овоще...
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я вас всех прошу, не черните этот последний ресурс своей безграмотностью лобовое сопротивление оно вона какое полтора метра на полтора за минусом коэфициента обтекаемости, вы на самом деле верите, что эта волосня -не побоюсь этого слова что-то даст на переднеприводном спорт-компакте? боже мой это главная ветка на ресурсе - что вы хуйню блять сцкнх пишете постоянно?????!!!!!!!
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ЧИТАЙПанк писал(а):я вас всех прошу, не черните этот последний ресурс своей безграмотностью лобовое сопротивление оно вона какое полтора метра на полтора за минусом коэфициента обтекаемости, вы на самом деле верите, что эта волосня -не побоюсь этого слова что-то даст на переднеприводном спорт-компакте? боже мой это главная ветка на ресурсе - что вы хуйню блять сцкнх пишете постоянно?????!!!!!!!
(надеюсь спецы из mitsubishi для тебя грамотны)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если ты считаешь, что от этих ебанутых плавников твоя машина поедет быстрее, то с такими зеркалами ты вообще на луну сразу улетишь.

А если ещё не открывать окна никогда и наклеить картонки на диски, сами диски поставить шириной около 5, снять антену, заклеить все швы скотчем...ухххх!!!! такие машины, как гамперт, аксари, алтима жтр тебе не составят конкуренцию.
Короче тебе тут пытаются объяснить, что нахуй надо ставить это ебалу на машину, которую в любом случае велосипед проедет! Копи бабки! Поставишь себе турбокит, тормоза хорошие и будешь до слёз ржать над машинами с такой волоснёй на крыше...если это конечно не эво...хотя смотря какой турбо кит поставишь
P.s. спецы мицубиши тут не в авторитете! У нас есть RRR, Mura, Chen да и вообще много своих гениев
Да тот же Панк судя по бортовику нехуёво продвинулся в деле аэродинамики, заварил всё к хуям 

А если ещё не открывать окна никогда и наклеить картонки на диски, сами диски поставить шириной около 5, снять антену, заклеить все швы скотчем...ухххх!!!! такие машины, как гамперт, аксари, алтима жтр тебе не составят конкуренцию.
Короче тебе тут пытаются объяснить, что нахуй надо ставить это ебалу на машину, которую в любом случае велосипед проедет! Копи бабки! Поставишь себе турбокит, тормоза хорошие и будешь до слёз ржать над машинами с такой волоснёй на крыше...если это конечно не эво...хотя смотря какой турбо кит поставишь

P.s. спецы мицубиши тут не в авторитете! У нас есть RRR, Mura, Chen да и вообще много своих гениев


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей