Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:24

Systematick писал(а):
Bladerunner писал(а):
BraZa писал(а): кроме как в стойках с ШСом.
ШС в верхних опорах стоек тут совершенно непричём.
Рулевые тяги крепятся к поворотному кулаку.
+1 вот именно это и хотел написать :)
в аську выйди!)
Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:28

Systematick писал(а):
GRINDAYZER писал(а):не знаю, я таких последствий не ощутил, наоборот рулится и вкатывается. А ноль у меня как был не особо внятным так и остался. Можно еще у Бубы спросить, переставляет ли его в колее...

ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять :lol:
А ты себе что на Макферсон переделал?

на старых сивиках всегда была многорычажка.
Так и есть, не уловил что речь о макферсоне.
При всей разнице в конструкции, такая проблема должна быть актуальной и для многорычажки, пускай и в меньшей степени.
Последний раз редактировалось GRINDAYZER 02 май 2009, Сб 15:57, всего редактировалось 1 раз.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:29

На мюгене (ДС5) машина действительно очень чувствительна к коллее, руль надо держать обеими руками. Но это пожалуй единственный недостаток. Все остальное +. Только дороги раздолбаные очень :(

Ну и конечно колейность очень сильно зависит от резины, профиля и жесткости боковины. Чем жестче резина и меньше профиль тем неприятнее ездить по колее.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:40

Divan писал(а):На мюгене (ДС5) машина действительно очень чувствительна к коллее, руль надо держать обеими руками. Но это пожалуй единственный недостаток. Все остальное +. Только дороги раздолбаные очень :(

Ну и конечно колейность очень сильно зависит от резины, профиля и жесткости боковины. Чем жестче резина и меньше профиль тем неприятнее ездить по колее.
а у тебя какая резина, диски со стоковым вылетом?
Изображение

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:55

койлы сканк и сток стойки - ад будет?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 16:03

резина 225 45 17, вылет сток для рсх с 45

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 13:50

Rider_race писал(а):койлы сканк и сток стойки - ад будет?
не поставишь даже. у койлов пружины совсем другие.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 23:29

BraZa писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Ставил и не один раз на ЕК.
Плюсы:
- рулится лучше за счет меньших кренов
- смотрится лучше
Минусы:
- если не регилировать сход-развал изнашивается внутренняя сторона протектора.

С амиками проблем небыло, правда больше 2-х сезонов не ездил ни на одной машине.
Лех, я правильно тебя понял, что сход-развалом можно компенсировать этот "домик"?


Ну на стоковых рычагах развал не выставишь, надо рычачи регулируемые покупать (камбер кит)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 23:31

GRINDAYZER писал(а):не знаю, я таких последствий не ощутил, наоборот рулится и вкатывается. А ноль у меня как был не особо внятным так и остался. Можно еще у Бубы спросить, переставляет ли его в колее...

ЗЫ: занижал, занижаю, буду занижать - этож круто млять :lol:
Диман, не сравнивай, у них макферсон овощной 8)

Аватара пользователя
Slideman
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 12:32

Ставил на макферсон более жесткие пружины, аморты работали как-то не правильно, пришлось ещё и их дорабатывать. Рулилась машина отлично, но амортизаторы мрут гораздо быстрее. Потом надоел весь этот колхоз и я поставил нормальные винты:)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 16:22

ну что, аппнем тему :D
Есть уже поставившие себе заниженные пружины на сток подвеску dc5, ep3?
Изображение

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 18:57

есть такой ресурс - clubrsx.com там уже куча народу поставило себе уже все что можно :D
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 21:20

На сколько примерно в мм опустится машина при срезе одного витка на стоковой пружине.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей