Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:25

mer писал(а): а в сильный дождь на скорости вода фильтр не намочит?!
в прошлом году ездил с такой гофрой - никаких проблем
сейчас буду поплотнее ставить, а то строительная слишком быстро рвется
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:53

londone писал(а):
mer писал(а): а в сильный дождь на скорости вода фильтр не намочит?!
в прошлом году ездил с такой гофрой - никаких проблем
сейчас буду поплотнее ставить, а то строительная слишком быстро рвется
ты фильтр проверял после дождя??
гофра у тебя одевается на стоковый короб или у тебя нулевик модный стоит?!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:55

mer писал(а):
londone писал(а):
mer писал(а): а в сильный дождь на скорости вода фильтр не намочит?!
в прошлом году ездил с такой гофрой - никаких проблем
сейчас буду поплотнее ставить, а то строительная слишком быстро рвется
ты фильтр проверял после дождя??
гофра у тебя одевается на стоковый короб или у тебя нулевик модный стоит?!
фильтр не проверял
у меня впуск J's racing и просто тупо подвод воздуха к фильтру, никуда не одевается

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:05

обмотай его термолентой :D

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 11:12

MaSSimo писал(а):обмотай его термолентой :D
его - это хуй или фильтр?!

Leopard
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 12:13
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 8:42

А вот скажите.. есть полный сток Б20Б с родным фильтром, 150 коней.
Если чисто для гонок, захотел погонять - вывел гоффру в крыло или в бампер и вытащить фильтр - не сильно навредит авто, двигу и стоковым мозгам?
Конечно в сухую жаркую погоду для заездов на 402 метра..
После все снять и вернуть на место.
Авто Хонда Орхия, 4ВД на палке.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 9:52

Поставь голову b18c. Ты же не спорцмен что бы за каждую сотую доли секунды боротся в мелочах ? Ну или накройняк выкинь запаску из салона - эфект будет тотже что от холодно выпуска.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 14:33

Жабры в капоте перекроют позможности холодного впуска на стоке, но с удаленным катом?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Leopard
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 12:13
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 12:52

Ну в двиг никто не полезет, былаб вызможность - поставил бы втек..
И жабры никто делать не будет..
Просто заехать пару раз доказать всяким тавотам..
Ездил уже без салона и запаски - 15,9 сек.. бенз был 92ой еще и свечи по 80р.. вот и думаю...

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 14:34

Leopard писал(а):Ну в двиг никто не полезет, былаб вызможность - поставил бы втек..
И жабры никто делать не будет..
Просто заехать пару раз доказать всяким тавотам..
Ездил уже без салона и запаски - 15,9 сек.. бенз был 92ой еще и свечи по 80р.. вот и думаю...
Окуеть 15.9 эт самая живая орхия на моей памяти, ты сам случаем не 40 кг весиш?
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Leopard
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 12:13
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 14:08

Спасибо, сам я 60 кг.. но поссал перед заездом..еду как 2ZZ или сир-Т, вот хотел узнать еще что-нть, может еще доли сек срубить чтоб уж наверника.
Замерял по отсечке на Драг-пятнице на Красном кольце.
Это самое лучшее время, правда одно, а так станлдартно 16-16,3..

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 14:46

Uss писал(а):
Leopard писал(а):Ну в двиг никто не полезет, былаб вызможность - поставил бы втек..
И жабры никто делать не будет..
Просто заехать пару раз доказать всяким тавотам..
Ездил уже без салона и запаски - 15,9 сек.. бенз был 92ой еще и свечи по 80р.. вот и думаю...
Окуеть 15.9 эт самая живая орхия на моей памяти, ты сам случаем не 40 кг весиш?
б20 едет ))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 5:12

Leopard писал(а):Спасибо, сам я 60 кг.. но поссал перед заездом..еду как 2ZZ или сир-Т, вот хотел узнать еще что-нть, может еще доли сек срубить чтоб уж наверника.
Замерял по отсечке на Драг-пятнице на Красном кольце.
Это самое лучшее время, правда одно, а так станлдартно 16-16,3..
Ну тогды выбей катализатор и поставь легкие 14 катки, холодный впуск тож будет чуть добавлять тебе. Конечно любой тюннинг начинается с мозгов.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей