Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 9:46
Алексей Клюкин писал(а):Ребят, ну чё какие соображения, по датчику температуры на впуске, зачем температуру на впуске мерить, неужто для корректировки угла зажигания?
Вапщето это один из основных для мозга датчиков.
Количество поступающего в цилиндры воздуха мозг "видит" по МАПу и датчику температуры воздуха.
Соответственно ему и льет бенз и "зажигает".
Gek
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 9:50
melodic писал(а):Алексей Клюкин писал(а):Да, точно, надо взять витару и убрать с поршня 0.5 мм и оставить сток прокладку.Решено.
если поршень будешь резать, то прокладку ставь как можно тоньше, оно и крепче и степень будет ловчее
Абисните мне, нахера ставить поршни под пониженную стекпень сжатия (витара) и пытаться при этом ПОВЫСИТЬ степень сжатия (тонкая прокладка)?
Gek
-
Dux
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 10:48
Talman писал(а):Dux писал(а):народ пришло время точить блок, буду ставить турбу,для этого брал поршня д16а6 под другую степень, какой тепловой зазор лучше делать?! поршня нпр!
Тот, который в мануале,Димка

ты думаешь я читал какой в мануале!?

прочитал 5 сотых)
Dux
-
melodic
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 12:12
чтоб степень была чуть повыше, если много дуть не надо. Типа экономичнее и всё такое
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
melodic
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 13:22
Gek писал(а):Алексей Клюкин писал(а):Ребят, ну чё какие соображения, по датчику температуры на впуске, зачем температуру на впуске мерить, неужто для корректировки угла зажигания?
Вапщето это один из основных для мозга датчиков.
Количество поступающего в цилиндры воздуха мозг "видит" по МАПу и датчику температуры воздуха.
Соответственно ему и льет бенз и "зажигает".
Тогда, получается, лучше его поставить, непосредственно после турбины, там воздух, после сжатия наиболее горячий, соответственно комп будет позднить зажигание, для турбо на стоковых мозгах сама то.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 14:12
самый простой способ запозднить зажигание на стоковых мозгах - покрутить трамблёр.
ИАТ регулирует количество топлива: холодно-больше, горячо-меньше.
сомневаюсь, что ты захочешь беднить смесь...
kyky-pyky
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 14:15
позднить надо в определенных режимах (на высоких нагрузках) на низких нагрузках в пределах натяга -нах нужно? потеря мощьности.
Панк
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 14:16
kyky-pyky писал(а):самый простой способ запозднить зажигание на стоковых мозгах - покрутить трамблёр.
ИАТ регулирует количество топлива: холодно-больше, горячо-меньше.
сомневаюсь, что ты захочешь беднить смесь...
Так куда его ставить?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 14:28
туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Панк
зато пукать будет грозно, сразу все поймут, что машина гоночная

kyky-pyky
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 14:33
пукающий мотор выдает серьезную настройку авто

Панк
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 14:44
kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Панк
зато пукать будет грозно, сразу все поймут, что машина гоночная

А может реальные показания будут перед турбиной? Там воздух наиболее близок к показанием атмо двигателя.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 мар 2010, Пн 16:14
Алексей Клюкин писал(а):А может реальные показания будут перед турбиной? Там воздух наиболее близок к показанием атмо двигателя.
у тебя же воздух в мотор не из "перед турбиной" поступать будет... мозгу глубоко пох атмо у тебя или турбо. он видит показания датчиков и прыгает в соответствующую ячейку
kyky-pyky
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
24 мар 2010, Ср 4:52
Алексей Клюкин писал(а):
Так куда его ставить?
kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Реальные показания будут - как можно ближе к цилиндрам, т. е.
после дросселя, т. е. там, где он стоял на 5-м поколении д-шек:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/233 ... 1436/?p=23
Gek
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
24 мар 2010, Ср 11:21
Gek писал(а):Алексей Клюкин писал(а):
Так куда его ставить?
kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Реальные показания будут - как можно ближе к цилиндрам, т. е.
после дросселя, т. е. там, где он стоял на 5-м поколении д-шек:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/233 ... 1436/?p=23
в теории да. но напрактике получается, что в таком случае датчик сильно "утоплен" в металле и нагревается от него. показания от него становятся очень инерционными. на 6 поколении датчик устанавливается в воздуховод перед дроселем в резиновую втулку, которая не проводит тепло, да и сам датчик сильнее торчит в потоке. а учитывая скорость самого потока, разница в 10см роли не сыграет. зато датчик будет показывать именно температуру воздуха, а не ресивера.
другой вопрос, что при положительном давлении, в случае установки как на 6 поколении, датчик может просто выдавить наружу. да и сифонить там будет недурственно
kyky-pyky
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
24 мар 2010, Ср 13:33
Да, про сифонить, это ты верно подметил, надо прикидывать теперь как его там закрепить, трубы то, аллюминивые.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
24 мар 2010, Ср 13:36
Приблуда под номером 14,
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf- ... ngine/914/ как нибудь негативно реагирует на положительное давление?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
24 мар 2010, Ср 14:53
это EGR у меня уже давно снят и поставлена заглушка
D15b JDM овощь
rekord
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2010, Чт 13:45
Чек энжин не горит?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
25 мар 2010, Чт 16:38
нет
D15b JDM овощь
rekord
-
CblH
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
27 мар 2010, Сб 8:50
есть ли смысл увеличивать дроссель?
что будет при замене на более большой? допустим от х22
CblH
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей