Gek писал(а):Алексей Клюкин писал(а):
Так куда его ставить?
kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Реальные показания будут - как можно ближе к цилиндрам, т. е.
после дросселя, т. е. там, где он стоял на 5-м поколении д-шек:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/233 ... 1436/?p=23
в теории да. но напрактике получается, что в таком случае датчик сильно "утоплен" в металле и нагревается от него. показания от него становятся очень инерционными. на 6 поколении датчик устанавливается в воздуховод перед дроселем в резиновую втулку, которая не проводит тепло, да и сам датчик сильнее торчит в потоке. а учитывая скорость самого потока, разница в 10см роли не сыграет. зато датчик будет показывать именно температуру воздуха, а не ресивера.
другой вопрос, что при положительном давлении, в случае установки как на 6 поколении, датчик может просто выдавить наружу. да и сифонить там будет недурственно