Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 9:46

Алексей Клюкин писал(а):Ребят, ну чё какие соображения, по датчику температуры на впуске, зачем температуру на впуске мерить, неужто для корректировки угла зажигания?
Вапщето это один из основных для мозга датчиков.
Количество поступающего в цилиндры воздуха мозг "видит" по МАПу и датчику температуры воздуха.
Соответственно ему и льет бенз и "зажигает".

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 9:50

melodic писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Да, точно, надо взять витару и убрать с поршня 0.5 мм и оставить сток прокладку.Решено.
если поршень будешь резать, то прокладку ставь как можно тоньше, оно и крепче и степень будет ловчее
Абисните мне, нахера ставить поршни под пониженную стекпень сжатия (витара) и пытаться при этом ПОВЫСИТЬ степень сжатия (тонкая прокладка)?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 10:48

Talman писал(а):
Dux писал(а):народ пришло время точить блок, буду ставить турбу,для этого брал поршня д16а6 под другую степень, какой тепловой зазор лучше делать?! поршня нпр!
Тот, который в мануале,Димка :)
ты думаешь я читал какой в мануале!? :D :D
прочитал 5 сотых)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 12:12

чтоб степень была чуть повыше, если много дуть не надо. Типа экономичнее и всё такое
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 13:22

Gek писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Ребят, ну чё какие соображения, по датчику температуры на впуске, зачем температуру на впуске мерить, неужто для корректировки угла зажигания?
Вапщето это один из основных для мозга датчиков.
Количество поступающего в цилиндры воздуха мозг "видит" по МАПу и датчику температуры воздуха.
Соответственно ему и льет бенз и "зажигает".
Тогда, получается, лучше его поставить, непосредственно после турбины, там воздух, после сжатия наиболее горячий, соответственно комп будет позднить зажигание, для турбо на стоковых мозгах сама то.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 14:12

самый простой способ запозднить зажигание на стоковых мозгах - покрутить трамблёр.
ИАТ регулирует количество топлива: холодно-больше, горячо-меньше.
сомневаюсь, что ты захочешь беднить смесь...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 14:15

позднить надо в определенных режимах (на высоких нагрузках) на низких нагрузках в пределах натяга -нах нужно? потеря мощьности.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 14:16

kyky-pyky писал(а):самый простой способ запозднить зажигание на стоковых мозгах - покрутить трамблёр.
ИАТ регулирует количество топлива: холодно-больше, горячо-меньше.
сомневаюсь, что ты захочешь беднить смесь...
Так куда его ставить?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 14:28

туда, где будут реальные показания - перед дросселем

Панк
зато пукать будет грозно, сразу все поймут, что машина гоночная :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 14:33

пукающий мотор выдает серьезную настройку авто :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 14:44

kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем

Панк
зато пукать будет грозно, сразу все поймут, что машина гоночная :D
А может реальные показания будут перед турбиной? Там воздух наиболее близок к показанием атмо двигателя.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2010, Пн 16:14

Алексей Клюкин писал(а):А может реальные показания будут перед турбиной? Там воздух наиболее близок к показанием атмо двигателя.
у тебя же воздух в мотор не из "перед турбиной" поступать будет... мозгу глубоко пох атмо у тебя или турбо. он видит показания датчиков и прыгает в соответствующую ячейку

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 4:52

Алексей Клюкин писал(а): Так куда его ставить?
kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Реальные показания будут - как можно ближе к цилиндрам, т. е. после дросселя, т. е. там, где он стоял на 5-м поколении д-шек:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/233 ... 1436/?p=23

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 11:21

Gek писал(а):
Алексей Клюкин писал(а): Так куда его ставить?
kyky-pyky писал(а):туда, где будут реальные показания - перед дросселем
Реальные показания будут - как можно ближе к цилиндрам, т. е. после дросселя, т. е. там, где он стоял на 5-м поколении д-шек:
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/233 ... 1436/?p=23
в теории да. но напрактике получается, что в таком случае датчик сильно "утоплен" в металле и нагревается от него. показания от него становятся очень инерционными. на 6 поколении датчик устанавливается в воздуховод перед дроселем в резиновую втулку, которая не проводит тепло, да и сам датчик сильнее торчит в потоке. а учитывая скорость самого потока, разница в 10см роли не сыграет. зато датчик будет показывать именно температуру воздуха, а не ресивера.

другой вопрос, что при положительном давлении, в случае установки как на 6 поколении, датчик может просто выдавить наружу. да и сифонить там будет недурственно

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 13:33

Да, про сифонить, это ты верно подметил, надо прикидывать теперь как его там закрепить, трубы то, аллюминивые.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 13:36

Приблуда под номером 14, http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf- ... ngine/914/ как нибудь негативно реагирует на положительное давление?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 14:53

это EGR у меня уже давно снят и поставлена заглушка
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 13:45

Чек энжин не горит?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 16:38

нет
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 8:50

есть ли смысл увеличивать дроссель?
что будет при замене на более большой? допустим от х22

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей