Разобрал частично мотор F20В DOHC. Хочу без замеров поменять шатунные вкладыши на taiho среднего размера, пробег больше 100 тык, есть какой-то треск при сбросе газа. У мотора хотел поменять ремни-ролики-сальники. Похоже, сальник балансирного вала поменять не получится без снятия крышки маслонасоса, потому буду снимать поддон. Думаю, что при снятом поддоне несложно поменять и вкладыши, тем более их стоимость не столь уж и велика, меньше 1 тыр. Что скажете ?
P.S. Прошу прощения если баян - поиск курил, если плохо, то тыкните носом.
Accord SIR-T, полный сток
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
нахера туда лезть? все меняется легко и просто, никакие крышки-поддоны снимать не надо. пробег больше 200 из них половина без масла чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Не могу вывесить мотор так, что бы получить доступ с сальнику переднего балансирного вала. Всё время смотрит с сторону лонжерона. А без этого может его снять и можно (что тоже не очень удобно - сильно уж он тонкий), но новый не забить. Потому планирую снять крышку маслянного насоса и заменить оба сальника на столе. Пробег по спидометру 140тык, но сколько смотали - неизвестно.Василий58 писал(а):нахера туда лезть? все меняется легко и просто, никакие крышки-поддоны снимать не надо. пробег больше 200 из них половина без масла чтоль?
Ну а если снимать поддон, то почему и на вкладыши не посмотреть и не заменить? На хонде не пробовал, на тойотах получается.
Accord SIR-T, полный сток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей