Подробно о наших Хондах.
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 17:11

chaos писал(а):Без обид - но дурацкая наивность, не надо всех по себе мерить. пришло тебе - не значит что придет другим, у всех, еще раз повторюсь, разные предпочтения и вкусы. не показывайте узкость своих взглядов, ежели вам иного не дано.
братуль откуда столько злостти??

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 17:14

Да никакой злости, братуль.. просто раздражает такая узколобость и желание всех навязать свою точку зрения.. нетерпимость и неуважение чужих взглядов.. вот и все.. пис :mrgreen:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 17:30

приходит понимание ко всем) просто к одним раньше к другим позже

знаю много фанатов хонд которые пересев на турбо сказали чо ж я раньше то это не сделал)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 18:02

вот об этом я и говорю.. детсад. тема беседы исчерпана.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 19:45

densirt писал(а):а мне кажется атмо тюнинг бессмысленым
и дорогим
Когда кажется креститься надо
RentoN писал(а):впуск 1 сделать это уже цена Бу средненького комплекта турбинки
а строить мозгом там и там надо
что по твоему значит впуск сделать?
densirt писал(а):ну тык при одинаковом уровне затрат
атмо турбо результат будет плюс адин от турбо)
поэтому нафиг атмо гуделки) я лично щас только за турбо
хотя раньше был за атмо.....но понял всю бесперспективность так сказать
Так поставь себе турбу и покажи результат. А то пока одни разговоры и никакого дела.
densirt писал(а):понимание приходит с опытом)
и как правило за атмо всегда следует турбо) потому что иного просто не дано
Что ты сделал что у тя опыт появился??? Прочитал кучу форумов? Опыт появляется когда делаешь что то сам, а не слушаешь слова других
densirt писал(а):приходит понимание ко всем) просто к одним раньше к другим позже

знаю много фанатов хонд которые пересев на турбо сказали чо ж я раньше то это не сделал)
понимание со слов других это просто бред!!!
chaos писал(а):детсад.
+100
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:19

Дим ну например тот же коллектор сканк 2 и v2
если новые покупать

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:21

RentoN писал(а):Дим ну например тот же коллектор сканк 2 и v2
если новые покупать
За эти деньги турбину нормальную не купить, не говоря уже обо всем остальном
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:38

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):а мне кажется атмо тюнинг бессмысленым
и дорогим
Когда кажется креститься надо
RentoN писал(а):впуск 1 сделать это уже цена Бу средненького комплекта турбинки
а строить мозгом там и там надо
что по твоему значит впуск сделать?
densirt писал(а):ну тык при одинаковом уровне затрат
атмо турбо результат будет плюс адин от турбо)
поэтому нафиг атмо гуделки) я лично щас только за турбо
хотя раньше был за атмо.....но понял всю бесперспективность так сказать
Так поставь себе турбу и покажи результат. А то пока одни разговоры и никакого дела.
densirt писал(а):понимание приходит с опытом)
и как правило за атмо всегда следует турбо) потому что иного просто не дано
Что ты сделал что у тя опыт появился??? Прочитал кучу форумов? Опыт появляется когда делаешь что то сам, а не слушаешь слова других
densirt писал(а):приходит понимание ко всем) просто к одним раньше к другим позже

знаю много фанатов хонд которые пересев на турбо сказали чо ж я раньше то это не сделал)
понимание со слов других это просто бред!!!
chaos писал(а):детсад.
+100
да че мне крестица я в кресты не верю)
че то там колхозить что бы кому то че то доказать.....вот это факт бред
уже всем все давно доказал показал и так далее и тому подобное)

как бы вышел из возраста

да и копаться в потрохах железных не мое это кому интересно пусть в гаражах тусуются мож у них хобби это)

смешно на фанатов смотреть стало
занимаются бесперспективным делом что бы 1 сотую секунды сбросить

раньше и сам таким был а потом понял нужно мощность турбина лучший ответ) а атмотюнинг это для суходрочки) кому занятся нечем
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:47

densirt писал(а):да и копаться в потрохах железных не мое это кому интересно пусть в гаражах тусуются мож у них хобби это
У тебя хобби языком чесать :lol: :lol: :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:49

+мильен, ты только треплешься. ну понял ты что-то иди делай/покупай, ты че на форуме то распластываешься тут :lol:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:54

Ден, ты на дроме ужо достал всех, тут решил тоже?))
я пля уверин што ты на своем стоковом сирТ еще лет нцать проездиш изрекая высокие мысли про турбо 4вд))))))))))))))))
из возраста он вышел..нуну))
А нащет копатцо в потрохах - это не ты ли рьяно чета доказывал про коомпрессию и раскоксовку на дроме) или ты тоже тока четал про это?))))))))))))

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:55

Вот там на видео, заруба, дак я вам хочу сказать я на EK3 D15B vtec, ехал бампер в бампер до 160км/ч c таким же F20B Mechanic, оба мы рубились не первый раз..., что там за мертвоватый B16A???или там автомат??? :lol:
ААА изаените не увидел что на видео SIR t ,а не просто двушка на палке,я гонялся с двушкой на палке!!! :) :) :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 5:03

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):да и копаться в потрохах железных не мое это кому интересно пусть в гаражах тусуются мож у них хобби это
У тебя хобби языком чесать :lol: :lol: :lol:

да!!!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 5:08

MvP писал(а):Ден, ты на дроме ужо достал всех, тут решил тоже?))
я пля уверин што ты на своем стоковом сирТ еще лет нцать проездиш изрекая высокие мысли про турбо 4вд))))))))))))))))
из возраста он вышел..нуну))
А нащет копатцо в потрохах - это не ты ли рьяно чета доказывал про коомпрессию и раскоксовку на дроме) или ты тоже тока четал про это?))))))))))))
я просто плачу деньги и люди копаются) мне этот способ больше нравится чем грязные ногти и заскорузлые пальцы)))

да на сир т буду ездить пока не развалится и извращаться прикручиванием к нему разной байды не собираюсь) ибо машина обрела свое предназначение поповозки для перемешения из т.А в т.Б

4вд турбо весчь) будет желание и возможность прикуплю себе че нибудь уже готовое без колхоза

зы а на дроме в профильной ветке скукота и вата....одно и то же по тыще раз перетирают свечи масло.....
интересно было только когда со мной спорить пытались)))
Последний раз редактировалось densirt 20 мар 2010, Сб 5:12, всего редактировалось 1 раз.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 5:10

Lev писал(а):Вот там на видео, заруба, дак я вам хочу сказать я на EK3 D15B vtec, ехал бампер в бампер до 160км/ч c таким же F20B Mechanic, оба мы рубились не первый раз..., что там за мертвоватый B16A???или там автомат??? :lol:
ААА изаените не увидел что на видео SIR t ,а не просто двушка на палке,я гонялся с двушкой на палке!!! :) :) :)

а видео то где?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 9:24

Блин, вот как назло нас никто не снимал :(

Diza
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 4:49
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 14:02

densirt писал(а):интересно было только когда со мной спорить пытались)))
ржунемогу :ROFL: :ROFL: :ROFL:
三菱 ランサーエボリューション

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 16:20

\
densirt писал(а):я просто плачу деньги и люди копаются) мне этот способ больше нравится чем грязные ногти и заскорузлые пальцы)))
И откуда тогда опыт, о котором ты столько говоришь, возьмется???? :lol:
densirt писал(а):4вд турбо весчь) будет желание и возможность прикуплю себе че нибудь уже готовое без колхоза
А чо тогда другим советуешь совсем другое? 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 16:57

мои знания плюс умелые руки гаражных мастеров дают отличный результат)
и самое главное не нужно ковырять железо просиживать в гаражах свои лучшие годы

и самое главное не нужно становиться мастером во всем для этого уже есть готовые люди которых в хорошем смысле слова можно использовать) кто то рубит в подвеске кто то в движке кто то умеет настраивать а я им просто объясняю что мне нужно и плачу деньги

такой подход к тюнингу мне наиболее близок))) к тому же он эффективен и каждый при том занимается своим делом

про 4вд турбо я не стал снова упоминать что бы не разводить холивары
хотя считаю что 4вд турбо сетап лучший вариант из всех возможных

так же считаю что дешевле быстрей лучше и приятней КУПИТЬ готовую машину под личные требования чем че то колхозить
тем более что все уже придумано создано и настроено на заводских полигонах и остается только чуть чуть подправить конфигурацию....

по аккорду же думаю что нафиг не нужно его воще серьезно тюнинговать

по атмо тюнингу считаю что это тупиковый путь

вот такова моя позиция)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 21:06

Vlad_ писал(а):Рычаги хз - если колесо подергать - один левый стучит.
там как правило можно отделаться заменой верхней шаровой.

Дэн гроза хондоводов и тут эту тему поднял )
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя