братуль откуда столько злостти??chaos писал(а):Без обид - но дурацкая наивность, не надо всех по себе мерить. пришло тебе - не значит что придет другим, у всех, еще раз повторюсь, разные предпочтения и вкусы. не показывайте узкость своих взглядов, ежели вам иного не дано.
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
Да никакой злости, братуль.. просто раздражает такая узколобость и желание всех навязать свою точку зрения.. нетерпимость и неуважение чужих взглядов.. вот и все.. пис 

вот об этом я и говорю.. детсад. тема беседы исчерпана.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Когда кажется креститься надоdensirt писал(а):а мне кажется атмо тюнинг бессмысленым
и дорогим
что по твоему значит впуск сделать?RentoN писал(а):впуск 1 сделать это уже цена Бу средненького комплекта турбинки
а строить мозгом там и там надо
Так поставь себе турбу и покажи результат. А то пока одни разговоры и никакого дела.densirt писал(а):ну тык при одинаковом уровне затрат
атмо турбо результат будет плюс адин от турбо)
поэтому нафиг атмо гуделки) я лично щас только за турбо
хотя раньше был за атмо.....но понял всю бесперспективность так сказать
Что ты сделал что у тя опыт появился??? Прочитал кучу форумов? Опыт появляется когда делаешь что то сам, а не слушаешь слова другихdensirt писал(а):понимание приходит с опытом)
и как правило за атмо всегда следует турбо) потому что иного просто не дано
понимание со слов других это просто бред!!!densirt писал(а):приходит понимание ко всем) просто к одним раньше к другим позже
знаю много фанатов хонд которые пересев на турбо сказали чо ж я раньше то это не сделал)
+100chaos писал(а):детсад.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да че мне крестица я в кресты не верю)SiR-T писал(а):Когда кажется креститься надоdensirt писал(а):а мне кажется атмо тюнинг бессмысленым
и дорогимчто по твоему значит впуск сделать?RentoN писал(а):впуск 1 сделать это уже цена Бу средненького комплекта турбинки
а строить мозгом там и там надоТак поставь себе турбу и покажи результат. А то пока одни разговоры и никакого дела.densirt писал(а):ну тык при одинаковом уровне затрат
атмо турбо результат будет плюс адин от турбо)
поэтому нафиг атмо гуделки) я лично щас только за турбо
хотя раньше был за атмо.....но понял всю бесперспективность так сказатьЧто ты сделал что у тя опыт появился??? Прочитал кучу форумов? Опыт появляется когда делаешь что то сам, а не слушаешь слова другихdensirt писал(а):понимание приходит с опытом)
и как правило за атмо всегда следует турбо) потому что иного просто не данопонимание со слов других это просто бред!!!densirt писал(а):приходит понимание ко всем) просто к одним раньше к другим позже
знаю много фанатов хонд которые пересев на турбо сказали чо ж я раньше то это не сделал)+100chaos писал(а):детсад.
че то там колхозить что бы кому то че то доказать.....вот это факт бред
уже всем все давно доказал показал и так далее и тому подобное)
как бы вышел из возраста
да и копаться в потрохах железных не мое это кому интересно пусть в гаражах тусуются мож у них хобби это)
смешно на фанатов смотреть стало
занимаются бесперспективным делом что бы 1 сотую секунды сбросить
раньше и сам таким был а потом понял нужно мощность турбина лучший ответ) а атмотюнинг это для суходрочки) кому занятся нечем
+мильен, ты только треплешься. ну понял ты что-то иди делай/покупай, ты че на форуме то распластываешься тут 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ден, ты на дроме ужо достал всех, тут решил тоже?))
я пля уверин што ты на своем стоковом сирТ еще лет нцать проездиш изрекая высокие мысли про турбо 4вд))))))))))))))))
из возраста он вышел..нуну))
А нащет копатцо в потрохах - это не ты ли рьяно чета доказывал про коомпрессию и раскоксовку на дроме) или ты тоже тока четал про это?))))))))))))
я пля уверин што ты на своем стоковом сирТ еще лет нцать проездиш изрекая высокие мысли про турбо 4вд))))))))))))))))
из возраста он вышел..нуну))
А нащет копатцо в потрохах - это не ты ли рьяно чета доказывал про коомпрессию и раскоксовку на дроме) или ты тоже тока четал про это?))))))))))))
- Lev
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
- Машина: Escalade gmt926
- Откуда: Siberia
- Контактная информация:
Вот там на видео, заруба, дак я вам хочу сказать я на EK3 D15B vtec, ехал бампер в бампер до 160км/ч c таким же F20B Mechanic, оба мы рубились не первый раз..., что там за мертвоватый B16A???или там автомат??? 
ААА изаените не увидел что на видео SIR t ,а не просто двушка на палке,я гонялся с двушкой на палке!!!


ААА изаените не увидел что на видео SIR t ,а не просто двушка на палке,я гонялся с двушкой на палке!!!



-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):У тебя хобби языком чесатьdensirt писал(а):да и копаться в потрохах железных не мое это кому интересно пусть в гаражах тусуются мож у них хобби это![]()
![]()
да!!!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я просто плачу деньги и люди копаются) мне этот способ больше нравится чем грязные ногти и заскорузлые пальцы)))MvP писал(а):Ден, ты на дроме ужо достал всех, тут решил тоже?))
я пля уверин што ты на своем стоковом сирТ еще лет нцать проездиш изрекая высокие мысли про турбо 4вд))))))))))))))))
из возраста он вышел..нуну))
А нащет копатцо в потрохах - это не ты ли рьяно чета доказывал про коомпрессию и раскоксовку на дроме) или ты тоже тока четал про это?))))))))))))
да на сир т буду ездить пока не развалится и извращаться прикручиванием к нему разной байды не собираюсь) ибо машина обрела свое предназначение поповозки для перемешения из т.А в т.Б
4вд турбо весчь) будет желание и возможность прикуплю себе че нибудь уже готовое без колхоза
зы а на дроме в профильной ветке скукота и вата....одно и то же по тыще раз перетирают свечи масло.....
интересно было только когда со мной спорить пытались)))
Последний раз редактировалось densirt 20 мар 2010, Сб 5:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Lev писал(а):Вот там на видео, заруба, дак я вам хочу сказать я на EK3 D15B vtec, ехал бампер в бампер до 160км/ч c таким же F20B Mechanic, оба мы рубились не первый раз..., что там за мертвоватый B16A???или там автомат???
ААА изаените не увидел что на видео SIR t ,а не просто двушка на палке,я гонялся с двушкой на палке!!!![]()
![]()
а видео то где?
ржунемогуdensirt писал(а):интересно было только когда со мной спорить пытались)))



三菱 ランサーエボリューション
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
\

И откуда тогда опыт, о котором ты столько говоришь, возьмется????densirt писал(а):я просто плачу деньги и люди копаются) мне этот способ больше нравится чем грязные ногти и заскорузлые пальцы)))

А чо тогда другим советуешь совсем другое?densirt писал(а):4вд турбо весчь) будет желание и возможность прикуплю себе че нибудь уже готовое без колхоза

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
мои знания плюс умелые руки гаражных мастеров дают отличный результат)
и самое главное не нужно ковырять железо просиживать в гаражах свои лучшие годы
и самое главное не нужно становиться мастером во всем для этого уже есть готовые люди которых в хорошем смысле слова можно использовать) кто то рубит в подвеске кто то в движке кто то умеет настраивать а я им просто объясняю что мне нужно и плачу деньги
такой подход к тюнингу мне наиболее близок))) к тому же он эффективен и каждый при том занимается своим делом
про 4вд турбо я не стал снова упоминать что бы не разводить холивары
хотя считаю что 4вд турбо сетап лучший вариант из всех возможных
так же считаю что дешевле быстрей лучше и приятней КУПИТЬ готовую машину под личные требования чем че то колхозить
тем более что все уже придумано создано и настроено на заводских полигонах и остается только чуть чуть подправить конфигурацию....
по аккорду же думаю что нафиг не нужно его воще серьезно тюнинговать
по атмо тюнингу считаю что это тупиковый путь
вот такова моя позиция)
и самое главное не нужно ковырять железо просиживать в гаражах свои лучшие годы
и самое главное не нужно становиться мастером во всем для этого уже есть готовые люди которых в хорошем смысле слова можно использовать) кто то рубит в подвеске кто то в движке кто то умеет настраивать а я им просто объясняю что мне нужно и плачу деньги
такой подход к тюнингу мне наиболее близок))) к тому же он эффективен и каждый при том занимается своим делом
про 4вд турбо я не стал снова упоминать что бы не разводить холивары
хотя считаю что 4вд турбо сетап лучший вариант из всех возможных
так же считаю что дешевле быстрей лучше и приятней КУПИТЬ готовую машину под личные требования чем че то колхозить
тем более что все уже придумано создано и настроено на заводских полигонах и остается только чуть чуть подправить конфигурацию....
по аккорду же думаю что нафиг не нужно его воще серьезно тюнинговать
по атмо тюнингу считаю что это тупиковый путь
вот такова моя позиция)
там как правило можно отделаться заменой верхней шаровой.Vlad_ писал(а):Рычаги хз - если колесо подергать - один левый стучит.
Дэн гроза хондоводов и тут эту тему поднял )
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 191 гость