sashacrx писал(а):Перечитавши ету всю тему,и имея уже живой пример на своём моторе Д16А9,про разточеную заслонку могу уверенно заявить что...
Весь ощютимый приход на средних оборотах достигается за счёт того что при тойже скажем нажатии на педаль на 20% уже через заслонку разточеную валит воздух как вы нажимали до етого настоковой заслонки педаль на %40-ето что по ощющениям.
А вот когда вы нажмёте до упора педаль то хер-какая разница.
Как входил на 400м 143км.час,так и на расточеной тодже результат.
Мой вердикт,нехочю портить чейто приметивный бизнес,но ето самообман для стокового мотора.
Пробуйте затулить по заслонки с разных сторон коллектора и опосля подогнать смесь под етот воздух,вот может тогда и поедит.
Не надо ничей примитивный бизнес портить, если он такой - сам помрет.
Но попробуйте оспорить тест на одном авто, с разными заслонками и измерением времени разгона до 100км/ч прибором G-tech ...
Попоробуйте назвать примитивными доработки ДЗ такими компаниями как TODA и SPOON...
Да и собстветнно тот факт, что сама хонда допустим на H22 200л.с. поставила ДЗ 60мм, а на H22A EURO-R 220л.с. ДЗ 62.5 мм .... и это не единственный такой факт.