Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 13:34

hitman писал(а):Привет я с celica - club. Как то ы свое время ты у нас поднимал на форуме данный вопрос по рассточке, так вот скажи МНЕ МОЖНО РАСТОЧИТЬ???
Без проблем, у Тойоты ДЗ сделаны проще чем у Хонды, поэтому возможность точно есть и риск меньше.

P.S. одному из ваших делали на Т23 ДЗ+ресивер - человек остался доволен.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 15:18

Привет. Сколько будет стоить проточить дросель и впускной колектор от CL1.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 20:36

ra0cfn писал(а):Привет. Сколько будет стоить проточить дросель и впускной колектор от CL1.
4 т.р. к-т и с/у с мойкой 2.5 т.р.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 20:43

Теперь мы JT lab, так что точеные заслонки, их замена и обслуживание будут производиться у нас.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 9:50

поздравляю :-)
от моей тегры возьмешь заслонку переделать?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 14:21

Василий58 писал(а):поздравляю :-)
от моей тегры возьмешь заслонку переделать?
Спасибо.

Конечно возьму, сказал же.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 18:32

JTlab писал(а):
Василий58 писал(а):поздравляю :-)
от моей тегры возьмешь заслонку переделать?
Спасибо.

Конечно возьму, сказал же.
Мишка тогда тебе позвонит.
Фотки покажите своего сервиса :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 23:29

Василий58 писал(а):
JTlab писал(а):
Василий58 писал(а): Фотки покажите своего сервиса :-)
В боксе не убирались и не ремонтировали его 10 лет.
Сегодня-завтра наводим легкую косметику, а потом сделаем фото....

Стыдно просто такой срач фоткать даже. :oops:
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 13:55

См. первый пост, там все расписано.
в 1 посте ничего конкретного не написанно, что даст расточка на сток моторе.
меня интересует на к20, будьте добры

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 16:09

Sld писал(а): в 1 посте ничего конкретного не написанно, что даст расточка на сток моторе.
меня интересует на к20, будьте добры
не трать бабки
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Sld
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 23:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2010, Сб 20:17

не трать бабки
окей

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2010, Вс 15:31

http://www.hondata.com/images/tsxtuning ... -small.gif

About 2hp from 6000 rpm up and pretty close to the margin for error of the dyno. A bored throttle body will probably show better gains if tested with the Toda N2 Cams and RBC intake manifold, but it is pretty low on the bang for the buck list at this point.

На к24 аж 2 коня прибыло, пишут что без переделки впускного и валов это решение не айс на эти бабки . Некоторые ещё делают тротл боди байпас , это типа чтоб через него жидкость системы охлаждения не протекала и не нагревала , пробовал на своём дырчике , толку 0.

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 19:58

tapocheg писал(а):http://www.hondata.com/images/tsxtuning ... -small.gif

About 2hp from 6000 rpm up and pretty close to the margin for error of the dyno. A bored throttle body will probably show better gains if tested with the Toda N2 Cams and RBC intake manifold, but it is pretty low on the bang for the buck list at this point.

На к24 аж 2 коня прибыло, пишут что без переделки впускного и валов это решение не айс на эти бабки . Некоторые ещё делают тротл боди байпас , это типа чтоб через него жидкость системы охлаждения не протекала и не нагревала , пробовал на своём дырчике , толку 0.
Конечно только после расточки ДЗ не стоит ожидать прихода как от 0.3 бар избытка. :twisted:
Да и за такие деньги даже 2 лошади уже хорошо на стоке.

Конечно же расточка ДЗ и коллектора даст результат в купе с турбиной/ компрессором или на АТМО ДВС, короче на высокофорсированном моторе.

Находил информацию с графиком, где расточенная ДЗ на мерине 2.3 с компрессором дала прибавку 10 л.с.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 17:29

Перечитавши ету всю тему,и имея уже живой пример на своём моторе Д16А9,про разточеную заслонку могу уверенно заявить что...
Весь ощютимый приход на средних оборотах достигается за счёт того что при тойже скажем нажатии на педаль на 20% уже через заслонку разточеную валит воздух как вы нажимали до етого настоковой заслонки педаль на %40-ето что по ощющениям.
А вот когда вы нажмёте до упора педаль то хер-какая разница.
Как входил на 400м 143км.час,так и на расточеной тодже результат.
Мой вердикт,нехочю портить чейто приметивный бизнес,но ето самообман для стокового мотора.
Пробуйте затулить по заслонки с разных сторон коллектора и опосля подогнать смесь под етот воздух,вот может тогда и поедит.

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 0:04

sashacrx писал(а):Перечитавши ету всю тему,и имея уже живой пример на своём моторе Д16А9,про разточеную заслонку могу уверенно заявить что...
Весь ощютимый приход на средних оборотах достигается за счёт того что при тойже скажем нажатии на педаль на 20% уже через заслонку разточеную валит воздух как вы нажимали до етого настоковой заслонки педаль на %40-ето что по ощющениям.
А вот когда вы нажмёте до упора педаль то хер-какая разница.
Как входил на 400м 143км.час,так и на расточеной тодже результат.
Мой вердикт,нехочю портить чейто приметивный бизнес,но ето самообман для стокового мотора.
Пробуйте затулить по заслонки с разных сторон коллектора и опосля подогнать смесь под етот воздух,вот может тогда и поедит.
Не надо ничей примитивный бизнес портить, если он такой - сам помрет.

Но попробуйте оспорить тест на одном авто, с разными заслонками и измерением времени разгона до 100км/ч прибором G-tech ...
Попоробуйте назвать примитивными доработки ДЗ такими компаниями как TODA и SPOON...
Да и собстветнно тот факт, что сама хонда допустим на H22 200л.с. поставила ДЗ 60мм, а на H22A EURO-R 220л.с. ДЗ 62.5 мм .... и это не единственный такой факт.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 12:44

Оно то так но там в комплексе всего по чють-чють с каждой детали и самой прошивки, а я имел виду про сток и на него расточеная заслонка.

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2010, Пт 10:14

sashacrx писал(а):Оно то так но там в комплексе всего по чють-чють с каждой детали и самой прошивки, а я имел виду про сток и на него расточеная заслонка.
и на полном стоке расточка ДЗ дает свои маленькие, но весьма приятные плюсы, в плане того что авто начинает ехать бодрее на низах...
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 23:58

:D А для R18 точите?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 17:20

еще актуально? cl1, h22a. ДЗ+Коллектор мои. Ценник. Сроки.

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 05 май 2010, Ср 6:10

А могут отполировать впуск?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей