Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 20:05

На маздах трёхах хетчем такого не было, на моём сивике такого небыло, на моей сиерре хетчем 91 года выпуска ни намёрка на перекос, на лансере 9 седаном такого те же не замечено, на wrx 01 года всё отлично попадает. На остальных машинах не вспомню, назвал лишь те, на которых точно помню как что-то доставал из багажника и потом закрывал его при заднем вывешенном колесе.
APPL1 вот ты ведь вроде всегда адекватен был. Херли стебаться про соседей сестры мужа? Вот ты знаешь как клапана открываются и закрываются? Как пружинка там сжимается и разжимается? Вот ты бы как отнёсся к тому, если б при упоминании клапанов тебе бы написали, что ты мудак, только хуйню пороть можешь и пока сам мотор не вскроешь и не посмотришь как это работает вообще не имеешь даже права об этом заикаться. Нормальный вариант? А всё оттого, что я привык указывать на источник информации, если информация эта получена не на личном опыте.

chaos чем это я балабол? Я как раз объясняю свои слова, если кто-то просит. А ты спизднёшь какую-то херню про другой метал, которую услышал как раз от сестры мужа сестры двоюродного брата и задвигаешь, как буд-то это правда. Так ты ответишь мне по поводу
Кузов спроектирован на то чтобы играть в определенном диапазоне..
или опять чисто спизднул и теперь не знаешь как отмазаться? :D
Я просто всегда считал, что машины в плане жёсткости на кручение, на излом стараются делать максимально жёсткими. Вот силы при лобовом ударе расчитывают так, что б кузов правильно деформировался, но это другая тема. Короче либо ответь, либо подтверди статус балабола :crazy:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 15 мар 2010, Пн 20:12

вот флудерасты :D закройте тему нафих. я для себя нужные выводы сделал!
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 20:35

hondaracer писал(а):APPL1 вот ты ведь вроде всегда адекватен был. Херли стебаться про соседей сестры мужа? Вот ты знаешь как клапана открываются и закрываются? Как пружинка там сжимается и разжимается? Вот ты бы как отнёсся к тому, если б при упоминании клапанов тебе бы написали, что ты мудак, только хуйню пороть можешь и пока сам мотор не вскроешь и не посмотришь как это работает вообще не имеешь даже права об этом заикаться. Нормальный вариант? А всё оттого, что я привык указывать на источник информации, если информация эта получена не на личном опыте.
Я и щас адекватен,а то,на что ты указал,чистой воды стеб!мое имхо,можно было в том случае сказать:"у знакомого",а то создалось впечатление,что ты кого то наебать хотел,просто ты человек своеобразный,в каждом деле свое слово добавляешь,даже если оно не на твоем опыте основано,я бы просто промолчал,если точно не знаю,но все люди разные и какие фломастеры грызть каждый сам для себя решает,не хотел обидеть если что,пис! :)
ЗЫ: насчет клапанов знаю,тазеки ковыряю недайбоже! :lol:

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 21:23

Хондасракер я с тобой дальнейшую дискуссию вести не буду ибо мне глубоко насрать на твое мнение и доказывать тебе что-то мне совершенно не нужно, думай как хочешь, это твои проблемы :ROFL: Я ответил человеку по теме, он понял что к чему я думаю, а за тобой надо закрепить статус трепло клуба, это твое признание пиздить без умолку о том в чем ты полный ноль. все, на этом разговор окончен с тобой.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 0:51

hondaracer писал(а):или опять чисто спизднул и теперь не знаешь как отмазаться?
Я просто всегда считал, что машины в плане жёсткости на кручение, на излом стараются делать максимально жёсткими. Вот силы при лобовом ударе расчитывают так, что б кузов правильно деформировался, но это другая тема. Короче либо ответь, либо подтверди статус балабола
Есть такая наука - сопромат, почитай хотя бы по диагонали, узнаешь много нового.

По поводу жесткости, несколько лет назад друг на ваз2111 влетел в поребрик, после заменя деталей подвески стали ставить на место нижнюю распорку, так она не совпадала см на 1,5, но ничего, с помощью лома поставили, фактически разогнув кузов. Про то как изменилось поведение автомобиля после установки задней распорки я вообще промолчу. После того случая стараюсь не ездить на вазах 10-ого семейства 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 2:19

Ох да о чем речь, если после бокового удара бортом колеса о кочку, на видео, на 10ке загнуло в узел все рычаги, смяло кулак, стойку, выгнуло и оторвало кусок лонжерона! А да, еще на резине грыжа, и диск погнуло :lol: Колесо после этого стояло с нехилым положительным развалом... :?


Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 2:38

так и думал...спизднул и в отказ :D Второй раз уже. невесёлая традиция.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 2:42

яб с тобой мудилка пообщался, будь щас в мск...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 3:12

Сотри своё нецензурное слово, что б не забанили из-за такой херни. да и зачем вообще кидаться такими словами, особенно ни с чёго? Я лишь констатировал факт. Сказал а скажи и б, хуле уж. А то придумывает какую-то херь, а ответить за свои слова (пойми это правильно) не можешь. Ну или укажи чем я не прав. Тут три варианта. Первый (невыполнимый)-объяснить свои слова, второй-признать что придумал это хероту сам или просто кто-то сказал, а ты повторил, третий-промолчать
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 9:57

chaos писал(а):яб с тобой мудилка пообщался, будь щас в мск...

А я заступлюсь и морально и физически. Дело в том что у топикстартера нездоровая фигня, могу доказать, у меня сивик щас стоит на домкрате в задней левой стороне, ездил недавно в гараж за инструментом, часть которого дежит в багажнике, все открывается и закрывается очень легко без звуков и тресков. То что происходит у человека в условиях обычной дороги - это пиздец конечно....


Но и соглашусь с тобой, есть определенный процент кручения кузова от общей жесткости, вообще кузов при создании делают изначально максимально максимально жестким, для безопасности, но всегда оставляют возможность кручения, для сохранения целостности кузова, что бы не расползся по швам в первые дни жизни....


Не ссорьтесь парни, вы все молодцы!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 13:42

Sokol_Vti так у тебя седан, если я не ошибаюсь, верно? на седанах это практически незаметно, я не говорю что там вообще ппц не закрыть, будет просто очень легкое смещение, и то что у автора это норм, у дц1-2 оооочень длинная крышка багажника и точки её крепления удалены от замка почти на пол кузова, поэтому это как-то заметно... Очень просто все - посидите на шиномонтажке пол дня, посмотрите за машинами какие приезжают и как себя ведут крышки багажника в зависимости от типа кузова... большинство этого даже не замечают просто, поэтому и думают что такого нет.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:05

У сивика и интегры есть большое различие в размерах крышки багажника, поэтому даже при равной жесткости кузова на интеграх это будет проявляться в большей степени
Sokol_Vti писал(а):Но и соглашусь с тобой, есть определенный процент кручения кузова от общей жесткости, вообще кузов при создании делают изначально максимально максимально жестким, для безопасности, но всегда оставляют возможность кручения, для сохранения целостности кузова, что бы не расползся по швам в первые дни жизни....
Создать абсолютно жесткий кузов практически невозможно, автомобиль будет слишком тяжелый, поэтому всегда есть определенная деформация кузова. Для этого ставят распорки, чтобы создать дополнительные связи внутри кузова и перераспределив нагрузку уменьшить деформацию.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:12

Sir-T + оч много
Мля я вот даже не поленился, и опросил всех знакомых дц2-ТУПЕРоводов, человек 5, у всех есть такой эффект, У ВСЕХ... Так что ненадо трындеть тем, кто не в теме, ок?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:26

chaos писал(а):Sir-T + оч много
Мля я вот даже не поленился, и опросил всех знакомых дц2-ТУПЕРоводов, человек 5, у всех есть такой эффект, У ВСЕХ... Так что ненадо трындеть тем, кто не в теме, ок?
а никто и не трындит, то что сказал уважаемый SirT это поянтно и дошкольному возрасту, есть определенные нормативы, есть определенные допуски в изготовлении, есть особенности кузовов(понятное дело что жесткость хэча или лифтбека будет меньше) так как сзади дыра и задняя дверь играет роль самой жесткости, но что бы зазоры плавали от n до n в условиях обычной дороги, это кмк не совсем айс. У нас Мазда3, такого не замечал, сегодня поеду проверю ради интереса. Есть понятие плвающего зазора и он применим ко всем типам кузовов, у кого то больше у кого то меньше, но это не должно быть ярко-выраженно, что бы закрадывалась мысль о создании подобных тем...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:31

мда, я как в пустоту пишу.. короче автор просил тему закрыть, давное еще :lol:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:41

Оценить жесткость кузова можно и другим методом - по величине линейных отклонений контрольных точек кузова от начального положения. Машину поднимают домкратом до вывешивания одного из колес и следят за изменением величин дверных зазоров. При достаточной жесткости кузова они не должны меняться, а двери - заклинивать.
http://motor.ucoz.net/publ/42-1-0-200



не думаю что у хонды с завода предусмотрено такое изменение зазоров, о которых писал топикстартер.


Спорить можно до бесконечности.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 14:44

не думаю что у хонды с завода предусмотрено такое изменение зазоров, о которых писал топикстартер.
всё так, но ты забываешь какой год у этой хонды, она же не из метеоритного сплава, по каким дорогам она бегала, как парковалась на сколько жесткая у неё подвеска, как на ней валили в поворотах. Устал кузовок, ничё такого, поставить распорки делов то, а лучше вварной каркасик.
пш пш

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 17:33

Sokol_Vti писал(а): Но и соглашусь с тобой, есть определенный процент кручения кузова от общей жесткости
А я с этим и не спорил! Этот балабол писал, что кузов специально спроектирован, что бы играть!!!!! И мажется от своих слов теперь. Это меня и выстегнуло! Меня просто очень бесит, когда в споре, когда уже сказать нечего придумывают какие-то свои факты в попытке доказать свою правоту, а на деле эти так называемые факты-ни что иное, как простое пиздабольство.

P.s. Спасибо тебе за понимание адекватный человек :beer:

chaos писал(а):Очень просто все - посидите на шиномонтажке пол дня
Да я бля в сервисе когда работал не один месяц просидел в боксе напротив, где как-раз была шиномонтажка и по-этому меня твой чёс так и напряг.

Короче опять же 2 варанта: признать, что был не прав по поводу того, что недостаточную жёсткость на кручение создают спецом и что такое есть на новых машинах ну и второй вариант...обматерить собеседника и слиться (первую часть ты уже сделал.)
p.s. а вообще лучше б потёр свои прямые оскарбления. Реал ведь забанят...или у тебя такой план по сливу? :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 17:35

hondaracer ты за свои слова ответишь. я тебе обещаю.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 16 мар 2010, Вт 17:47

chaos писал(а):мда, я как в пустоту пишу.. короче автор просил тему закрыть, давное еще :lol:
Не в пустоту) я все читаю. флуда бы тут повырезать только пол темы. из категории типо да вы все козлы ,а я умный нах. или да я тебя до тебя доберусь,найду и дам звезды ! реально неприятно тут это читать! ну обсуждайте ваши религиозные , социальные и нравственные проблемы в личке тогда уже
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей