Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 12:22

Короче дело было так!

Еду сегодня никого не трогаю смотрю тут левин (синий, красивый, в тюнинге весь) новый меня по встречке обгоняет и едет прямо передо мной. Потом останавливается... Я еду дальше ноль эмоций. Он опять за мной. Короче приехал я куда хоте и они замной! Останавливаюсь! Выхожу.. Привет говорю пацаны! Нифига вы носитесь!!!! Ну короче разговор туды сюды...
Ну они мне говорят давай гоняться на 402 с Альтезой! :shock: :shock:
Я говорю давай!!! только Тупер альтезе не ровня!!! :D :D
А они мне мол двигло на альтезе тюненое - едет неравльно!!! Фашка турбо, Супра твин турбо 3 литра мол оттыхает!!!! :( может конечно врут!!!!
Я говорю турбо!!! они мне нет мол не турбо проста тюнинг какойто там!!!
Короче давай заезд и все тут!!! Ну я и согласился как только время будет сразу на трассу.

Только вот хочу перед стартом кое что сделать чтобы эту альтеззу совсем порвать!!!

Жду от Вас советов:
1. Какую резину??? (диаметр, посадка, ширина, марка, давление и т.д.) лучше поставить на передок на 402 метра при том что у меня жесткие стойки тейн! Слики конечно хорошо но может есть чего белее бюджетное!!!
Сейчас буксует сильно!
2. Какой бензин залить??? Хотя говорят что у нас в городе и 98 гавно!!! Может что добавить в 98? какой нибудь метилтретбутиловый эфир или еще чего! Только прошу реально практически испытанные смеси!!!
3. Есть у меня идея поставить забор воздуха в фильтр из под фронтальной дырки в бампере. У меня даже защиту крыла оторвало от патока на 150 воздуха!!! "ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ" Технически там все решаемо только вот вопрос не будет от этого хуже и будет ли толк!??? Не может от этого богатить смесь?? и стоит ли вообще это делать!!!??

У меня стоковый тУпЕр B18C!
Вот в принципе пока все может кто чего подсказать еще хочет пишите!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 13:43

кмк, езжай на стоковом тупере с нормальной резиной и без лишнего веса (обшивку и кресла перед заездом омжно снять)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 13:51

Самое главное... старт - на тупере...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 13:52

Загляни пад капот, если там не 3сгте, парвешь ие смело.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 14:13

По бензу - можно залить в 98 ещё присадку - октан бустер Luqui Moly или Nos - черную. Реально повышается октановое число - проверяли на машине :) - нок тише стал.
Резину - чем меньше диаметр диска, т.к. вес меньше будет, тем лучше.
Также динамический наддув привествуется - смесь может стать беднее , но у с увеличением октанового чилса бенза будет лучше.
Удачи!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 14:28

admin писал(а):Самое главное... старт - на тупере...
Да уж и не только на тупере, на вти ешо сложнее, бывает не так стартонёшь и ждёшь пок набирешь до 5 тыщь, а бывает перетыкать не успеваешь как ограничитель срабатывает :)

ЗЫ: Учиться учитсь и ещё раз учиться, как завещал нам ленин. :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 14:35

ТУПЕР писал(а):1. Какую резину??? (диаметр, посадка, ширина, марка, давление и т.д.) лучше поставить на передок на 402 метра при том что у меня жесткие стойки тейн! Слики конечно хорошо но может есть чего белее бюджетное!!!
Сейчас буксует сильно!
По давлению: задние качай сильней, но в пределах разумного. Сопротивление качению меньше будет. А на передок попробуй подобрать давление оптимальное опытным путем. Если сильно накачаешь будет тоже шлифовать.
ТУПЕР писал(а):3. Есть у меня идея поставить забор воздуха в фильтр из под фронтальной дырки в бампере. У меня даже защиту крыла оторвало от патока на 150 воздуха!!! "ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ" Технически там все решаемо только вот вопрос не будет от этого хуже и будет ли толк!??? Не может от этого богатить смесь?? и стоит ли вообще это делать!!!??
Сделай, хуже не будет, должен почувствовать сразу.
Во-первых холодный воздух. Во-вторых "ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ".

У нас тут тоже Альтеза гоняет. Прошлым летом, я на своей машине отъездил 2 месяца, короче не привык к ней. Зарубился с ней по глупости. Оплошал на старте, да и при переключении выпадал из зоны втека. Он маня на старте сделал, потом я его потихоньку начал догонять, но было поздно. Проиграл корпуса 2. :( Если потренироваться скорее всего я бы его сделал.
Короче
admin писал(а):Самое главное... старт - на тупере...
З.Ы. Еще как потом выяснилось давление в колесах было ниже нормы.
О результатах сообщи.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 3:37

ТупеР - ты давай их на Калинку 21 тащи, мы там этим тойотам в нашем 2м классе типа до 2500 постараемся всех отодрать :-))
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 8:41

ну четам как успехи?)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 11:52

Systematick писал(а):По бензу - можно залить в 98 ещё присадку - октан бустер Luqui Moly или Nos - черную. Реально повышается октановое число - проверяли на машине :) - нок тише стал.
Резину - чем меньше диаметр диска, т.к. вес меньше будет, тем лучше.
Также динамический наддув привествуется - смесь может стать беднее , но у с увеличением октанового чилса бенза будет лучше.
Удачи!
что значит "Нок тише стал". Какое отношение делать на этих присадок к бензину, На банке указано???
У меня вопрос не будет ли смесь от динамического наддува настолько бедная что начнутся проблемы (перегрев и т.д. с вытекающими последствиями!!!).
И вот еще с каких оборотов нужно стартовать!!! и верно переключатся на вторую когда кончается буксовать или раньше? на скока лучше переключатся у меня красная зона вроде 8 400, но двига крутится и дальше может на 9000 или 10000? или опасно?
Кстати сегодня поставил литье на 16 и резину мягкую поставил 205/50 намного мягше прежней? Но дыму больше!!!
Зацените литье кстати за 5000 руб взял! Очень легкое!
И вот еще как смотрится наклейка ИНТЕГРА ТУПЕР на машине похожа на реальную или нет? Знакомые из оракала сделали!
http://foto.auto.vl.ru/4806/ - последние три фотки!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:05

а какой радиус был до этого ??? гоняться лучше всего на "Пятнашках"

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:13

1 банка на 50 литров.
Нок сенсор - это датчик детонации, так вот с присадкой стало намного меньше слышно есть ли детонация или нет.

От присадки хуже не станет, во всяком случае она лучше, чем льют на заправках! У меня знакомый ездил с Liqui Moly очень долго на высоком бусте и нормуль.
Надо переключаться когда буксовать перестало (хотя у меня при таком раскладе и вторая может шлифовать :) ) и чуть позже оборотов, когда двигатель начинает выдавать максимальную мощность. Я думаю тебе надо где-то на 8500-8700.

Наклейка похожа :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:32

Я раньше барыжил присадками NOS, эффект в основном положительный он и неприятные моменты тоже были особонно на моделях Audi-VW group
На ходнах хорошо себя зарекомендовали!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2006, Чт 12:44

2ТУПЕР: тебе помогли мои замеры наклейки ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 1:04

Privedenie писал(а):Загляни пад капот, если там не 3сгте, парвешь ие смело.
красавчег, если там не 3сге (кои стаяццо туда в штате и выдают 210л.с. на ямаховской башке + там задний привод 6МКПП и главное МоменД есть, в отличии от хонды) и не 3sgte, который туда ставят редко...то там вполне может оказатся такой обычный 2JZ - встает в алтеццу просто на ура. Ты все еще уверен, что он будет рвать смело тУненый 2JZ ? :wink:
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 6:11

ТупеР - там у Вас еще Рыксик есть бордовенький, ты с ним то гонзал???
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 6:12

Civic-Forever писал(а):ТупеР - там у Вас еще Рыксик есть бордовенький, ты с ним то гонзал???
Когда заезд??? Результат?? дай мы хоть за тебя порадуемся или поддержим!!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 8:12

казнить, нельзя помиловать...отчот! :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 10:33

admin писал(а):2ТУПЕР: тебе помогли мои замеры наклейки ?
конечно ты мой спаситель!!!! :D :D :D
Спасибо громное масштабы и пропорции твои 100%!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 10:36

deadman писал(а):
Privedenie писал(а):Загляни пад капот, если там не 3сгте, парвешь ие смело.
красавчег, если там не 3сге (кои стаяццо туда в штате и выдают 210л.с. на ямаховской башке + там задний привод 6МКПП и главное МоменД есть, в отличии от хонды) и не 3sgte, который туда ставят редко...то там вполне может оказатся такой обычный 2JZ - встает в алтеццу просто на ура. Ты все еще уверен, что он будет рвать смело тУненый 2JZ ? :wink:
Там стандартный 3S какой то там с башкой ЯМАХА 6 механика вроде даже блокировка есть!!!
А у меня блокировка вроде померла. Потому что букс на первой, второй и при переключении на 3-ю тоже!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя