Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 6:42

Всем доброго времени суток. У меня сир-г в кузове дб8, мкпп. До вчерашнего дня все было прекрасно. Вчера вечером крутанул до 7 т. Об. И ничего не понял. Машина не едет. На второй и остальных отличный подхват. На первой еле едет, причем мотор крутится бодро. Трогаюсь без проблем, так что претензий к 1 скорости нет... Что может быть, может кто сталкивался?
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 8:39

какой мотор? такое ошушение что нет втека? на 1-2 почти не заметноЮ,но на 3 передаче больше 7000 оборотов крутит с трудом?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 11:02

если мотор бодро крутится, а машина не едет, то либо колеса буксуют, либо сцепление.

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 11:52

Сцепа в порядке. Букса точно не было. Ощущение что нет втэка. после 5 тыс. Стрелка не падает на 8 тыс. Как должна, а плавно идет. Мотор по звуку работает немного напряженно. Я подозреваю бензин, который я залил на трассе... Может быть такое из за бенза?
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 12:01

да запросто, скинь клемму и обнули комп
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 12:12

вынь,фишку с датчика спидометра и посматри,на фишку) если б бенз ьговно,то он бы и до втека бы не ехал,у мну сейчас тоже самое,проблема в артифациние датчики спидометра и окислевшиеся фишки
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 12:21

Масла долей и повалит

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 12:42

масла долей или масляный фильтр поменяй
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 15:10

Спасибо за советы! У меня ещё такой момент, на холодную масла на середине, а на горячую масла на 2 см выше отметки мах. Это норма?
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
specialist
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 17:30
Откуда: Керчь-Харьков
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 20:44

RPM87 писал(а):Спасибо за советы! У меня ещё такой момент, на холодную масла на середине, а на горячую масла на 2 см выше отметки мах. Это норма?
Такого не может быть!!! Наоборот,на холодную,т.е. с утра уровень будет выше чем на горячую. После того как нагорячую заглушил мотор уровень будет меньше,т.к. масло еще не стекло.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей