- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. У меня сир-г в кузове дб8, мкпп. До вчерашнего дня все было прекрасно. Вчера вечером крутанул до 7 т. Об. И ничего не понял. Машина не едет. На второй и остальных отличный подхват. На первой еле едет, причем мотор крутится бодро. Трогаюсь без проблем, так что претензий к 1 скорости нет... Что может быть, может кто сталкивался?
DB8G MT>SiR-T>?
- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сцепа в порядке. Букса точно не было. Ощущение что нет втэка. после 5 тыс. Стрелка не падает на 8 тыс. Как должна, а плавно идет. Мотор по звуку работает немного напряженно. Я подозреваю бензин, который я залил на трассе... Может быть такое из за бенза?
DB8G MT>SiR-T>?
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
да запросто, скинь клемму и обнули комп
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
вынь,фишку с датчика спидометра и посматри,на фишку) если б бенз ьговно,то он бы и до втека бы не ехал,у мну сейчас тоже самое,проблема в артифациние датчики спидометра и окислевшиеся фишки
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
масла долей или масляный фильтр поменяй
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- specialist
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 17:30
- Откуда: Керчь-Харьков
- Контактная информация:
Такого не может быть!!! Наоборот,на холодную,т.е. с утра уровень будет выше чем на горячую. После того как нагорячую заглушил мотор уровень будет меньше,т.к. масло еще не стекло.RPM87 писал(а):Спасибо за советы! У меня ещё такой момент, на холодную масла на середине, а на горячую масла на 2 см выше отметки мах. Это норма?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя