Вопросы-ответы технического характера
-
HA_PEuBE
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 17:22
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2010, Вс 18:45
Начитался я тут хери всякой в которой пишут, что при замене стоковых поршней и шатунов можно воспользоваться поршнями от D16А от тегры якобы степень сжатия выйдет выше (13010-p29-000). И шатуны от B18B тоже с тегры. якобы дешево и прочнее гораздо чем стоковые (13210-PR4-A00)
Может кто знает подойдет ли это все для моего двига для дальнейшей его нормальной работы?

HA_PEuBE
-
HA_PEuBE
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 17:22
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 15:30
Что никто про такое не слышал? Нет мыслишек то?
HA_PEuBE
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 16:45
не уверен про шатуны
они внизу толще должны быть чем Д16-е
а поршни дааа, P29 или PM7 (одно итоже)
Степень 12.64:1 будет, ты готов?
Панк
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
08 мар 2010, Пн 17:35
дак прогладку тудыть потолще. а нет, так есть cp pistons под 11.5

ka364
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 18:39
а сипи пизтонз стоит в четыре раза дороже

Панк
-
HA_PEuBE
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 17:22
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 18:55
Панк писал(а):не уверен про шатуны
они внизу толще должны быть чем Д16-е
а поршни дааа, P29 или PM7 (одно итоже)
Степень 12.64:1 будет, ты готов?
К чему готовится то?. Прокладочку потолще ? Еще что нибудь поменять придется?
HA_PEuBE
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
08 мар 2010, Пн 19:00
ka364
-
HA_PEuBE
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 17:22
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 19:08
То есть тупо придется перейти с 95-го на 98-ой ?
HA_PEuBE
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 19:13
еще желательно тупо отстроиться
Панк
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
08 мар 2010, Пн 19:19
боюсь что 12.5 будет не ездибельно даже на 98м.. особенно нашем. тут 106 надо)
на счет настройки, вижу смысл залить детонацию большим количеством бенза)) а проще всетаки разжать до 11.5... но прокладкой разжимать неграмотно !
ka364
-
HA_PEuBE
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 17:22
-
Контактная информация:
Сообщение
08 мар 2010, Пн 19:24
В ТА пишут что если у вас бошка D16Y8 то ставишь поршеньки и все ок. Но я что то засомневался. А кто нибуть уже так заморачивался?
HA_PEuBE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей