хочу с помошью апехи в-афс2 понизить момент включения втека!
что в этом плохово для движки??
что в этом плохово для движки??
Опять задумался о Хонде
и может у кого есть готовые настройки для х22а
Опять задумался о Хонде
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Плохого для движки сбственно в этом ничего нет. Но, смысла просто так наугал без диностенда двигать точку включения ВТЕКа нет никакого. Много раз встречался с таким заблуждением, что люди считают, что чем раньше включить ВТЕК том злее поедет машина. Ни-фи-га. Иначе ВТЕКа бы вообще не было. Просто делали бы валы с высокими кулачками и все. Ан нет... На низах ВТЕКовые кулаки плохо работают. Им нужны обороты!
И точка включения ВТЕКа в идеале это пересечение двух графиков мощности (на высоких кулаках с низов и вообще без ВТЕКА).
И точка включения ВТЕКа в идеале это пересечение двух графиков мощности (на высоких кулаках с низов и вообще без ВТЕКА).
ЕК3 на разбор
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
+1 и с завода она не просто тк выставлена там..mike1 писал(а):Плохого для движки сбственно в этом ничего нет. Но, смысла просто так наугал без диностенда двигать точку включения ВТЕКа нет никакого. Много раз встречался с таким заблуждением, что люди считают, что чем раньше включить ВТЕК том злее поедет машина. Ни-фи-га. Иначе ВТЕКа бы вообще не было. Просто делали бы валы с высокими кулачками и все. Ан нет... На низах ВТЕКовые кулаки плохо работают. Им нужны обороты!
И точка включения ВТЕКа в идеале это пересечение двух графиков мощности (на высоких кулаках с низов и вообще без ВТЕКА).
я у себя разницы не почуствовал в ускорении что на 4800 что на 5500..лучше ездить с 5500 но на сликах чтоб можно было стартовать со втека..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
я думал с картами по экспериментировать и втек чуть приопустить! ещё думаю угол зажигания смещать!
но сцуко страшно

Опять задумался о Хонде
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
j0hn писал(а):и может у кого есть готовые настройки для х22а

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044

а то переводчики гонят

Опять задумался о Хонде
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
неа нету!j0hn писал(а):а на русском случайно нет!!
а то переводчики гонят
да нах, тебе переводить смотри значения и вводи себе такие же, это как раз оптимальные значения!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
опускание втэка на евро р помогало когда опускали примерно до 5100 5200 ниже не было эффекта
а эффект проявлялся в невыпадении при переключении с 1 на 2 что давало примерно 0.2-0,3 сек на квотере
а эффект проявлялся в невыпадении при переключении с 1 на 2 что давало примерно 0.2-0,3 сек на квотере
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да чего его настраивать то?
Диностенд в данном случае не особо нужен.
Вашего жопомера хватит за глаза, ну если он нормальный и с головой дружит.
Понижаете момент включения до тех пор пока пинок при включении не пропадет.
Если понизите сильно, то мотор тупанет при включении ВТЕКА. Это тож плохо.
Играйтесь до тех пор, пока переход будет незаметным. Скачка тяги быть не должно. Изменение звучания будет полюбому)
Желательно не забыть про смеси, но это за рамками вашего вопроса.
Диностенд в данном случае не особо нужен.
Вашего жопомера хватит за глаза, ну если он нормальный и с головой дружит.
Понижаете момент включения до тех пор пока пинок при включении не пропадет.
Если понизите сильно, то мотор тупанет при включении ВТЕКА. Это тож плохо.
Играйтесь до тех пор, пока переход будет незаметным. Скачка тяги быть не должно. Изменение звучания будет полюбому)
Желательно не забыть про смеси, но это за рамками вашего вопроса.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
)) ну как я понимаю, кроме втека необходино все настройки менять! и карту подправить!
Опять задумался о Хонде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
j0hn писал(а):)) ну как я понимаю, кроме втека необходино все настройки менять! и карту подправить!
чисто теоритически, хондовские карты настроены на заводе независимо для до-втека и втека, то есть с расчетом на разный втек.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Но Мура фифти фифти. Потому как на к20 к примеру с понижением втека на втек контролере как правила заканчивается чеком. Почему потому что на мозгах прописано в не втековой карте топливо расчитаное на работу без включения втек кулоков. А втек контролером мы включаем втек принудительно, и что получается мы обедняем смесь до кретического
так что узкополосник этот момент не пропустит даром и отблагодарит очередным джекичаном. Так что на любое перемещения втека туда сюда
требуется поправка топливной карты на втек контролере. А во обще
по мойму втек контролер это баловство чистой воды. Хотя я встречал такие удевительные рецепты что удивляюсь до сих пор. К примеру чел поставил турбинку поставил чип прописаный на его трубу, МАП оставил стокавый и отстроил всё втек контролером за щёт мап сигнала и его изменения на топлевнобжиковых картах. И всё работает прекрано, и влюбой момент можно подстроится на втек контролере.
так что узкополосник этот момент не пропустит даром и отблагодарит очередным джекичаном. Так что на любое перемещения втека туда сюда
требуется поправка топливной карты на втек контролере. А во обще
по мойму втек контролер это баловство чистой воды. Хотя я встречал такие удевительные рецепты что удивляюсь до сих пор. К примеру чел поставил турбинку поставил чип прописаный на его трубу, МАП оставил стокавый и отстроил всё втек контролером за щёт мап сигнала и его изменения на топлевнобжиковых картах. И всё работает прекрано, и влюбой момент можно подстроится на втек контролере.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ты хочешь сказать, что втек включается, а карты контроллер не умеет переключать ?
хренотень эти контроллеры
хренотень эти контроллеры
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
я бы не сказал бы что это только балавство, несколько положительных моментов есть, во-первых уберём не нужный пинок/рывок (зачель лишние нагрузки в виде резких рывков), во-вторых уберём небольшую ямку провала на кривой мощьности, образуемую из-за того что мощьность на до втековых кулочках уже начинает валится, а втек ещё не включен, судя по профилю и геометрии втековых кулочков эфективность наполнения цилиндров ГС будет уже с 4500-5000об, и до 7500, в третих получим не выподения из зоны втек.
по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!
по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
я бы не сказал бы что это только балавство, несколько положительных моментов есть, во-первых уберём не нужный пинок/рывок (зачель лишние нагрузки в виде резких рывков), во-вторых уберём небольшую ямку провала на кривой мощьности, образуемую из-за того что мощьность на до втековых кулочках уже начинает валится, а втек ещё не включен, судя по профилю и геометрии втековых кулочков эфективность наполнения цилиндров ГС будет уже с 4500-5000об, и до 7500, в третих получим не выподения из зоны втек.
по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!
по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
я бы не сказал бы что это только балавство, несколько положительных моментов есть, во-первых уберём не нужный пинок/рывок (зачель лишние нагрузки в виде резких рывков), во-вторых уберём небольшую ямку провала на кривой мощьности, образуемую из-за того что мощьность на до втековых кулочках уже начинает валится, а втек ещё не включен, судя по профилю и геометрии втековых кулочков эфективность наполнения цилиндров ГС будет уже с 4500-5000об, и до 7500, в третих получим не выподения из зоны втек.
по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!
по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!
Это как карту набьёшь на втек контролере. Если набьёшь с зацепом на заводские то переключется, а если нет то досвидания.Mura писал(а):ты хочешь сказать, что втек включается, а карты контроллер не умеет переключать ?
хренотень эти контроллеры
Там ведь как провод соленойда втека с мозгов идёт на втек контролер а с него на двиг.
По заводу стр включения 5400 а я втек контролером включения смещаю на 4800. Сигнала с мозгов не поступила при 4800 а с втек контролер 12 волтов уже на бошку отправил и соленоед активировал и кулаки переключились на втековые, а мозг этого включения не планировал вот
и приходится народу дописовать на втек контролере карты втека смещая
их с 4800. Так же дело обстоит и с боднятием втека только там на оборот топливные карты надо обеднять.
Короче дима незабивай себе голову ты набил руку на хондат и отлично знаешь своё дело. Не делай кашу в своей голове ведь у каждого дивайса
свой принцип работы будь это АЕМ (ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ) или апекси или гредди или Zdyne. Хондата всеравно рулит своей полноценостю а не вешаньем рядом с стоковами мозгами. Два мозга под капотам это плоха ИМХО, между ними всегда идёт война за лидерство.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей