Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 5:06

хочу с помошью апехи в-афс2 понизить момент включения втека!
что в этом плохово для движки??
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 5:11

и может у кого есть готовые настройки для х22а
Опять задумался о Хонде

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 8:52

Плохого для движки сбственно в этом ничего нет. Но, смысла просто так наугал без диностенда двигать точку включения ВТЕКа нет никакого. Много раз встречался с таким заблуждением, что люди считают, что чем раньше включить ВТЕК том злее поедет машина. Ни-фи-га. Иначе ВТЕКа бы вообще не было. Просто делали бы валы с высокими кулачками и все. Ан нет... На низах ВТЕКовые кулаки плохо работают. Им нужны обороты!
И точка включения ВТЕКа в идеале это пересечение двух графиков мощности (на высоких кулаках с низов и вообще без ВТЕКА).
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 9:00

mike1 писал(а):Плохого для движки сбственно в этом ничего нет. Но, смысла просто так наугал без диностенда двигать точку включения ВТЕКа нет никакого. Много раз встречался с таким заблуждением, что люди считают, что чем раньше включить ВТЕК том злее поедет машина. Ни-фи-га. Иначе ВТЕКа бы вообще не было. Просто делали бы валы с высокими кулачками и все. Ан нет... На низах ВТЕКовые кулаки плохо работают. Им нужны обороты!
И точка включения ВТЕКа в идеале это пересечение двух графиков мощности (на высоких кулаках с низов и вообще без ВТЕКА).
+1 и с завода она не просто тк выставлена там..
я у себя разницы не почуствовал в ускорении что на 4800 что на 5500..лучше ездить с 5500 но на сликах чтоб можно было стартовать со втека..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 9:43

я думал с картами по экспериментировать и втек чуть приопустить! ещё думаю угол зажигания смещать! :twisted: но сцуко страшно
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 10:44

j0hn писал(а):и может у кого есть готовые настройки для х22а
:wink:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 12:39

:D а на русском случайно нет!!
а то переводчики гонят :oops:
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 12:53

j0hn писал(а)::D а на русском случайно нет!!
а то переводчики гонят :oops:
неа нету!

да нах, тебе переводить смотри значения и вводи себе такие же, это как раз оптимальные значения!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 15:49

опускание втэка на евро р помогало когда опускали примерно до 5100 5200 ниже не было эффекта
а эффект проявлялся в невыпадении при переключении с 1 на 2 что давало примерно 0.2-0,3 сек на квотере
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 17:15

а на сир-т как с этим дела::???
так же??

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 17:57

RentoN писал(а):а на сир-т как с этим дела::???
так же??
не пробовали наверно так же будет работать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 23:45

Да чего его настраивать то?

Диностенд в данном случае не особо нужен.
Вашего жопомера хватит за глаза, ну если он нормальный и с головой дружит.

Понижаете момент включения до тех пор пока пинок при включении не пропадет.
Если понизите сильно, то мотор тупанет при включении ВТЕКА. Это тож плохо.

Играйтесь до тех пор, пока переход будет незаметным. Скачка тяги быть не должно. Изменение звучания будет полюбому)

Желательно не забыть про смеси, но это за рамками вашего вопроса.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 6:54

)) ну как я понимаю, кроме втека необходино все настройки менять! и карту подправить!
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 7:09

j0hn писал(а):)) ну как я понимаю, кроме втека необходино все настройки менять! и карту подправить!


чисто теоритически, хондовские карты настроены на заводе независимо для до-втека и втека, то есть с расчетом на разный втек.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 8:28

Но Мура фифти фифти. Потому как на к20 к примеру с понижением втека на втек контролере как правила заканчивается чеком. Почему потому что на мозгах прописано в не втековой карте топливо расчитаное на работу без включения втек кулоков. А втек контролером мы включаем втек принудительно, и что получается мы обедняем смесь до кретического
так что узкополосник этот момент не пропустит даром и отблагодарит очередным джекичаном. Так что на любое перемещения втека туда сюда
требуется поправка топливной карты на втек контролере. А во обще
по мойму втек контролер это баловство чистой воды. Хотя я встречал такие удевительные рецепты что удивляюсь до сих пор. К примеру чел поставил турбинку поставил чип прописаный на его трубу, МАП оставил стокавый и отстроил всё втек контролером за щёт мап сигнала и его изменения на топлевнобжиковых картах. И всё работает прекрано, и влюбой момент можно подстроится на втек контролере.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 8:46

ты хочешь сказать, что втек включается, а карты контроллер не умеет переключать ?

хренотень эти контроллеры
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 9:40

я бы не сказал бы что это только балавство, несколько положительных моментов есть, во-первых уберём не нужный пинок/рывок (зачель лишние нагрузки в виде резких рывков), во-вторых уберём небольшую ямку провала на кривой мощьности, образуемую из-за того что мощьность на до втековых кулочках уже начинает валится, а втек ещё не включен, судя по профилю и геометрии втековых кулочков эфективность наполнения цилиндров ГС будет уже с 4500-5000об, и до 7500, в третих получим не выподения из зоны втек.

по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 9:42

я бы не сказал бы что это только балавство, несколько положительных моментов есть, во-первых уберём не нужный пинок/рывок (зачель лишние нагрузки в виде резких рывков), во-вторых уберём небольшую ямку провала на кривой мощьности, образуемую из-за того что мощьность на до втековых кулочках уже начинает валится, а втек ещё не включен, судя по профилю и геометрии втековых кулочков эфективность наполнения цилиндров ГС будет уже с 4500-5000об, и до 7500, в третих получим не выподения из зоны втек.

по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 9:42

я бы не сказал бы что это только балавство, несколько положительных моментов есть, во-первых уберём не нужный пинок/рывок (зачель лишние нагрузки в виде резких рывков), во-вторых уберём небольшую ямку провала на кривой мощьности, образуемую из-за того что мощьность на до втековых кулочках уже начинает валится, а втек ещё не включен, судя по профилю и геометрии втековых кулочков эфективность наполнения цилиндров ГС будет уже с 4500-5000об, и до 7500, в третих получим не выподения из зоны втек.

по поводу корекции топлива, Мура прав, на моторах ф20,х22 карты прописаны независимо от точки втека, так что править не чего не надо, а те поправки приведённые в статье это совершенно не для того, а для того что стоковые настройки карты немного периливают в целях так сказать безопасности, поэтому можно немного победнить смесь только очень осторожно, при таком обеднении можно нарваться на детонацию, поэтому только 98 и только хорошего качества! вот так!

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 9:46

Mura писал(а):ты хочешь сказать, что втек включается, а карты контроллер не умеет переключать ?

хренотень эти контроллеры
Это как карту набьёшь на втек контролере. Если набьёшь с зацепом на заводские то переключется, а если нет то досвидания.
Там ведь как провод соленойда втека с мозгов идёт на втек контролер а с него на двиг.
По заводу стр включения 5400 а я втек контролером включения смещаю на 4800. Сигнала с мозгов не поступила при 4800 а с втек контролер 12 волтов уже на бошку отправил и соленоед активировал и кулаки переключились на втековые, а мозг этого включения не планировал вот
и приходится народу дописовать на втек контролере карты втека смещая
их с 4800. Так же дело обстоит и с боднятием втека только там на оборот топливные карты надо обеднять.
Короче дима незабивай себе голову ты набил руку на хондат и отлично знаешь своё дело. Не делай кашу в своей голове ведь у каждого дивайса
свой принцип работы будь это АЕМ (ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ) или апекси или гредди или Zdyne. Хондата всеравно рулит своей полноценостю а не вешаньем рядом с стоковами мозгами. Два мозга под капотам это плоха ИМХО, между ними всегда идёт война за лидерство.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей