Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Angold
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 16:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 4:58

У меня ITR В18С, есть пару проблем: при езде держит 1,5 холостых оборотов, в течении наверно секунд 30-ти, потом потихоньку скидывает, такое впечатление будто что-то остывает во время езды и включаются прогревочные обороты, хотя рабочая температура двигателя... Может кто сталкивался с таким и знает где собака зарыта?.,!
И еще... при включении фар(или печки или все вместе) обороты поднимаются с 800 аж до 1100-1150, выключаешь - опять 800... Что отвечает за поднятие оборотов при нагрузки на генератор?
ITR Spec96 DB8 B20C by Гера

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 мар 2010, Ср 6:01

Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Angold
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 16:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 7:11

Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.
Снимал чистил, оба шланга прогреваются, значит , как я понимаю, работает?..
ITR Spec96 DB8 B20C by Гера

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 7:51

Chen писал(а):Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.
у мня на в16 подогрев дросселя воще заглушен) и все номано с оборотами :) етот подогрев никоим образом не влияет на ХХ, равно как и подогрев КХХ, который на ресивере...
по сабжу - явно смотреть КХХ или подсосы

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 мар 2010, Ср 8:19

За ХХ отвечают два клапана. клапан ХХ управляемый с мозга и FAST IDLE thermovalve, он нагревается тосолом и обеспечивает высокие (около 2000) прогревочные обороты. потом когда тосол более менее нагреется, уже регулируется обычным кхх. Вот я и подумал, может он дурит. все равно где то подсос воздуха.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Angold
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 16:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:30

И происходит это только когда едешь, причем не медлено... И кстати чек бывает загарается, когда по трассе прогонишь ее...
ITR Spec96 DB8 B20C by Гера

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:40

А что чек говорит?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Angold
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 16:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:47

просто загорается, заглушишь - заведешь и все норм, раза 3 всего такое было...
ITR Spec96 DB8 B20C by Гера

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 10:50

Chen писал(а):За ХХ отвечают два клапана. клапан ХХ управляемый с мозга и FAST IDLE thermovalve, он нагревается тосолом и обеспечивает высокие (около 2000) прогревочные обороты. потом когда тосол более менее нагреется, уже регулируется обычным кхх. Вот я и подумал, может он дурит. все равно где то подсос воздуха.
па крайней мере на ждм в18с туперном фаст идл нету :) на В20 есть :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 10:51

Я говорю ДИАГНОСТИКУ проведи самостоятельно и скажи какую ошибку выдаёт ЧЕК!
Как проводить диагностику ищи на форуме - тут было где-то..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:18

Angold писал(а):просто загорается, заглушишь - заведешь и все норм, раза 3 всего такое было...
Пиздец. код ошибки, из за которой заогрелся Чек всегда храница в мозгу и его потом можно считать.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Angold
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 16:36
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 19:33

хз, подскажи как считать ошибку....
ITR Spec96 DB8 B20C by Гера

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 мар 2010, Пн 6:22

Замыкаешь двухконтактный разъем и лампочка вымигивает код ошибке.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей