- Angold
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 16:36
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У меня ITR В18С, есть пару проблем: при езде держит 1,5 холостых оборотов, в течении наверно секунд 30-ти, потом потихоньку скидывает, такое впечатление будто что-то остывает во время езды и включаются прогревочные обороты, хотя рабочая температура двигателя... Может кто сталкивался с таким и знает где собака зарыта?.,!
И еще... при включении фар(или печки или все вместе) обороты поднимаются с 800 аж до 1100-1150, выключаешь - опять 800... Что отвечает за поднятие оборотов при нагрузки на генератор?
И еще... при включении фар(или печки или все вместе) обороты поднимаются с 800 аж до 1100-1150, выключаешь - опять 800... Что отвечает за поднятие оборотов при нагрузки на генератор?
ITR Spec96 DB8 B20C by Гера
Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у мня на в16 подогрев дросселя воще заглушен) и все номано с оборотамиChen писал(а):Клапан ХХ и отвечает. Проверь, работает у тебя подогрев дросселя или нет.

по сабжу - явно смотреть КХХ или подсосы
За ХХ отвечают два клапана. клапан ХХ управляемый с мозга и FAST IDLE thermovalve, он нагревается тосолом и обеспечивает высокие (около 2000) прогревочные обороты. потом когда тосол более менее нагреется, уже регулируется обычным кхх. Вот я и подумал, может он дурит. все равно где то подсос воздуха.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

А что чек говорит?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
па крайней мере на ждм в18с туперном фаст идл нетуChen писал(а):За ХХ отвечают два клапана. клапан ХХ управляемый с мозга и FAST IDLE thermovalve, он нагревается тосолом и обеспечивает высокие (около 2000) прогревочные обороты. потом когда тосол более менее нагреется, уже регулируется обычным кхх. Вот я и подумал, может он дурит. все равно где то подсос воздуха.


Я говорю ДИАГНОСТИКУ проведи самостоятельно и скажи какую ошибку выдаёт ЧЕК!
Как проводить диагностику ищи на форуме - тут было где-то..
Как проводить диагностику ищи на форуме - тут было где-то..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Пиздец. код ошибки, из за которой заогрелся Чек всегда храница в мозгу и его потом можно считать.Angold писал(а):просто загорается, заглушишь - заведешь и все норм, раза 3 всего такое было...
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Замыкаешь двухконтактный разъем и лампочка вымигивает код ошибке.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя