Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 22:48

советую взять калькулятор и посчитать как сж получится если на зц не втековый, который 120 или 125лс сунуть втековую бошку от д15 сингл стейдж.
я сэкономлю вам время это мудацкая идея и не нужная, получится говно, зц мегаофигенный мотор, всё что нужно, это поставить хорошую поршневую под турбо, шатуны плюс поршня и можно жахнуть очень хорошо, так хооршо как не жахнуть ни на одном д15б. втек на таком турбо моторе нафик не впёрся вобще ни за чем, вал ИМХО самый подходящий из стоковых атмо валов под турбо, ПЛЮС, не надо колхозить прводку, разорятся на втековые мозги и покупать втековый трамблёр, нафига всё это????
у меня такой мотор в цивике и я не хочу ни д15б с его втеком, ни втек ни что либо другое из д моторов в принципе они все рядом не валялись. зц ждм павер имхо.
пш пш

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 2:27

chaos писал(а):Зря человека пугаете... все реально главное только захотеть... и в гораздо меньшие деньги.. Автор, вот почитай, тут много полезной инфы найдешь и ответы на свои вопросы http://www.turboborisov.com/
Человеческое спасибо за поддержку! А то сплошь и рядом все твердят о нереальных суммах с чего берутся эти суммы я не понимаю. За ссылочку отдельное спасибо!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 4:45

На здоровье! Ты на местную публику не обижайся, они резковаты в высказываниях, делай что задумал, и как считаешь нужным =) я в свое время тоже собирался турбовать д-серию, и этот сайт весьма помог мне разобраться мне со всем этим делом, там на форуме выложены проекты, там все и найдешь :wink:

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 5:14

Ага, найди турбину на свалке, выхлоп из трубы водопроводной. Настройка- да хер с ней, прошивку какую-нибудь скачай. И т.д.

chaos, можно идти своим путём, набивать шишки, получать опыт. А можно сразу прислушаться к тем, кто уже прошёл через это всё. И научиться именно на чужих ошибках, обойти их. Опыт говорит, что задёшево хорошо не получится. Это аксиома.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 05 мар 2010, Пт 6:46

dizzyboy писал(а):Ага, найди турбину на свалке, выхлоп из трубы водопроводной. Настройка- да хер с ней, прошивку какую-нибудь скачай. И т.д.
+1 Колхоз в итоге обходиться дороже. У меня один раз турба отвалилась от коллектора. не на хонде, но коллектор самопальный был. :twisted:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 10:21

чтоб с борисова делать, надо руки откуда надо. иначе все эти китайсие залепухи с лопнувшими рейками сканк и коллекторами по шву приведут к разорению.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 11:10

+1 всё уже сделано до нас, есть все проверенные и готовые решения, на все грабли уже наступлено, зачем переть на пролом?
тем более если зц, надо курить http://www.turbod16.com/
пш пш

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 18:54

Да это все верно, но если хочет человек сам пробовать - пусть пробует, а так конечно дешего не получится все верно... turbod16.com отличный грамотный ресурс, там все что надо есть по теме.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 2:11

я не понимаю вы мне хотите сказать что зц втэк хуже одновального зц!
степень сжатия всёравно понижать надо, а впуск , трамблёр и часть проводки всёравно менять надо. Разве не так?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 2:26

хочешь дуть, дуй....
это как мультик в детстве...про ИКАРА


Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 23:15

Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 3:28

PRODRIVE писал(а):Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
Про дартон за 7тысяч рублей можно поподробнее? И шатуны+поршни за 500 баксов? а то у меня закрадывается мысль, что меня везде наебали....:lol:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 6:46

Intigra,про дартон спиздел(опечатался),имел в виду блокгвуард)))Дартон дорого,и в Комсомольске некому будет установить,да и д16 этого не стоит)
Поршня витара китайские с шатунами игл,так и вышли 500уе и 200 рублей Панку торчу.В твоей ингегре все модное,но думаю и мы килограмчик с плюсом переживем)
Всем удачи в турбировании!
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 13:54

Мэээн да гдеж цены то такие?.. блок по нормальному подготовить 3 килобаксов сам сижу и колеца и чешится а толку то.. денег нет + еще новые (маслонасос, помпы, грм, ролики валики., резиночки, масла ето еще на штукать тянет и того гильзанутся нада тон 120.

ну и + турбо обеспечение все.


ПЫ СЫ у вас там не ценники а сказки какието в Камсе..

Пы сЫ2.. будет эска проскакивать тон за 300 маякни плиз...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 13:56

Intigra писал(а):
PRODRIVE писал(а):Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
Про дартон за 7тысяч рублей можно поподробнее? И шатуны+поршни за 500 баксов? а то у меня закрадывается мысль, что меня везде наебали....:lol:

и не тебя одного тут в таких весь редс кто турбанулся ходит..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 18:39

Visitor,так это все самое дешевое на ебэе покупалось,в этом году,часть в рф бу и мотор д16.Все это считаю крайне дорогим.
Блок просто расточу за 4т.руб,но только потому,что купил поршня чуть шире стока)притереть голову не знаю сколько.Сборка бесплатно,свечи не знаю где брать,скорее всего б.у. в кредит с кобры(красного галанта),грм и так новый,так не вижу куда мне 3т.уе закопать).Разводку и патрубки думаю,еще пара месяцев есть).Дорого,проще было купить старый эво или вешку.
JAPANCAR.RU

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 22:36

Всем привет, я в субботу забираю машину, мне полностью подготавливали D16Y7 под турбу, так вот денег ушло на все с мелочами 126500, и столько е надо на турбовку теперь, Так что краилово ведет к пападалову!!! И тюнинг не может быть дешовым!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 22:49

Shustrik писал(а):Всем привет, я в субботу забираю машину, мне полностью подготавливали D16Y7 под турбу, так вот денег ушло на все с мелочами 126500, и столько е надо на турбовку теперь, Так что краилово ведет к пападалову!!! И тюнинг не может быть дешовым!
спеки в студию
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Shustrik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 дек 2009, Ср 0:43
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2010, Вт 23:18

Поршня и шатуны 30000рублей

гильзовка 24000рублей

вкладыши по моему 160$

шпильки ГБЦ тоже где то 160$

блоугард 120$

прокладка металлическая под голову тоже помоему 130-160$

Все остальное это жикости масла фильтра ремни сальник прокладочки
А еще сцепление.

ТОчно по спекам можно узнать у Антона SEVEN из TTM машина у них!!!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2010, Ср 11:54

Intigra писал(а):а то у меня закрадывается мысль, что меня везде наебали....:lol:
+1 ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость