- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
советую взять калькулятор и посчитать как сж получится если на зц не втековый, который 120 или 125лс сунуть втековую бошку от д15 сингл стейдж.
я сэкономлю вам время это мудацкая идея и не нужная, получится говно, зц мегаофигенный мотор, всё что нужно, это поставить хорошую поршневую под турбо, шатуны плюс поршня и можно жахнуть очень хорошо, так хооршо как не жахнуть ни на одном д15б. втек на таком турбо моторе нафик не впёрся вобще ни за чем, вал ИМХО самый подходящий из стоковых атмо валов под турбо, ПЛЮС, не надо колхозить прводку, разорятся на втековые мозги и покупать втековый трамблёр, нафига всё это????
у меня такой мотор в цивике и я не хочу ни д15б с его втеком, ни втек ни что либо другое из д моторов в принципе они все рядом не валялись. зц ждм павер имхо.
я сэкономлю вам время это мудацкая идея и не нужная, получится говно, зц мегаофигенный мотор, всё что нужно, это поставить хорошую поршневую под турбо, шатуны плюс поршня и можно жахнуть очень хорошо, так хооршо как не жахнуть ни на одном д15б. втек на таком турбо моторе нафик не впёрся вобще ни за чем, вал ИМХО самый подходящий из стоковых атмо валов под турбо, ПЛЮС, не надо колхозить прводку, разорятся на втековые мозги и покупать втековый трамблёр, нафига всё это????
у меня такой мотор в цивике и я не хочу ни д15б с его втеком, ни втек ни что либо другое из д моторов в принципе они все рядом не валялись. зц ждм павер имхо.
пш пш
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Человеческое спасибо за поддержку! А то сплошь и рядом все твердят о нереальных суммах с чего берутся эти суммы я не понимаю. За ссылочку отдельное спасибо!chaos писал(а):Зря человека пугаете... все реально главное только захотеть... и в гораздо меньшие деньги.. Автор, вот почитай, тут много полезной инфы найдешь и ответы на свои вопросы http://www.turboborisov.com/
На здоровье! Ты на местную публику не обижайся, они резковаты в высказываниях, делай что задумал, и как считаешь нужным =) я в свое время тоже собирался турбовать д-серию, и этот сайт весьма помог мне разобраться мне со всем этим делом, там на форуме выложены проекты, там все и найдешь 

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ага, найди турбину на свалке, выхлоп из трубы водопроводной. Настройка- да хер с ней, прошивку какую-нибудь скачай. И т.д.
chaos, можно идти своим путём, набивать шишки, получать опыт. А можно сразу прислушаться к тем, кто уже прошёл через это всё. И научиться именно на чужих ошибках, обойти их. Опыт говорит, что задёшево хорошо не получится. Это аксиома.
chaos, можно идти своим путём, набивать шишки, получать опыт. А можно сразу прислушаться к тем, кто уже прошёл через это всё. И научиться именно на чужих ошибках, обойти их. Опыт говорит, что задёшево хорошо не получится. Это аксиома.
-------------------------------------------------------
+1 Колхоз в итоге обходиться дороже. У меня один раз турба отвалилась от коллектора. не на хонде, но коллектор самопальный был.dizzyboy писал(а):Ага, найди турбину на свалке, выхлоп из трубы водопроводной. Настройка- да хер с ней, прошивку какую-нибудь скачай. И т.д.

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
чтоб с борисова делать, надо руки откуда надо. иначе все эти китайсие залепухи с лопнувшими рейками сканк и коллекторами по шву приведут к разорению.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
+1 всё уже сделано до нас, есть все проверенные и готовые решения, на все грабли уже наступлено, зачем переть на пролом?
тем более если зц, надо курить http://www.turbod16.com/
тем более если зц, надо курить http://www.turbod16.com/
пш пш
Да это все верно, но если хочет человек сам пробовать - пусть пробует, а так конечно дешего не получится все верно... turbod16.com отличный грамотный ресурс, там все что надо есть по теме.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
я не понимаю вы мне хотите сказать что зц втэк хуже одновального зц!
степень сжатия всёравно понижать надо, а впуск , трамблёр и часть проводки всёравно менять надо. Разве не так?
степень сжатия всёравно понижать надо, а впуск , трамблёр и часть проводки всёравно менять надо. Разве не так?
хочешь дуть, дуй....
это как мультик в детстве...про ИКАРА
это как мультик в детстве...про ИКАРА
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
JAPANCAR.RU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Про дартон за 7тысяч рублей можно поподробнее? И шатуны+поршни за 500 баксов? а то у меня закрадывается мысль, что меня везде наебали....PRODRIVE писал(а):Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Intigra,про дартон спиздел(опечатался),имел в виду блокгвуард)))Дартон дорого,и в Комсомольске некому будет установить,да и д16 этого не стоит)
Поршня витара китайские с шатунами игл,так и вышли 500уе и 200 рублей Панку торчу.В твоей ингегре все модное,но думаю и мы килограмчик с плюсом переживем)
Всем удачи в турбировании!
Поршня витара китайские с шатунами игл,так и вышли 500уе и 200 рублей Панку торчу.В твоей ингегре все модное,но думаю и мы килограмчик с плюсом переживем)
Всем удачи в турбировании!
JAPANCAR.RU
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Мэээн да гдеж цены то такие?.. блок по нормальному подготовить 3 килобаксов сам сижу и колеца и чешится а толку то.. денег нет + еще новые (маслонасос, помпы, грм, ролики валики., резиночки, масла ето еще на штукать тянет и того гильзанутся нада тон 120.
ну и + турбо обеспечение все.
ПЫ СЫ у вас там не ценники а сказки какието в Камсе..
Пы сЫ2.. будет эска проскакивать тон за 300 маякни плиз...
ну и + турбо обеспечение все.
ПЫ СЫ у вас там не ценники а сказки какието в Камсе..
Пы сЫ2.. будет эска проскакивать тон за 300 маякни плиз...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Про дартон за 7тысяч рублей можно поподробнее? И шатуны+поршни за 500 баксов? а то у меня закрадывается мысль, что меня везде наебали....PRODRIVE писал(а):Поршня+кованный шатуны=500 баксов
форсы =5труб
коллектор вроде достался за пятерку.
турбина = 10труб
вкладыши = 3700руб ацл
шпильки арп + дартон =уже и не помню,но вроде 7труб
куллер и вальбру не покупал пока,но выйдет на 10 труб
хондаты подешевли вроде и с мозгом 17труб в барахолке
мап нужен,для настройки еще необходимо найти лямду.
Прийдется переварить весь выпуск,расточить желательно блок,притереть голову,купить новую сцепу.
Дешевле поменять авто на калдину или таурер ви.
и не тебя одного тут в таких весь редс кто турбанулся ходит..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Visitor,так это все самое дешевое на ебэе покупалось,в этом году,часть в рф бу и мотор д16.Все это считаю крайне дорогим.
Блок просто расточу за 4т.руб,но только потому,что купил поршня чуть шире стока)притереть голову не знаю сколько.Сборка бесплатно,свечи не знаю где брать,скорее всего б.у. в кредит с кобры(красного галанта),грм и так новый,так не вижу куда мне 3т.уе закопать).Разводку и патрубки думаю,еще пара месяцев есть).Дорого,проще было купить старый эво или вешку.
Блок просто расточу за 4т.руб,но только потому,что купил поршня чуть шире стока)притереть голову не знаю сколько.Сборка бесплатно,свечи не знаю где брать,скорее всего б.у. в кредит с кобры(красного галанта),грм и так новый,так не вижу куда мне 3т.уе закопать).Разводку и патрубки думаю,еще пара месяцев есть).Дорого,проще было купить старый эво или вешку.
JAPANCAR.RU
Всем привет, я в субботу забираю машину, мне полностью подготавливали D16Y7 под турбу, так вот денег ушло на все с мелочами 126500, и столько е надо на турбовку теперь, Так что краилово ведет к пападалову!!! И тюнинг не может быть дешовым!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спеки в студиюShustrik писал(а):Всем привет, я в субботу забираю машину, мне полностью подготавливали D16Y7 под турбу, так вот денег ушло на все с мелочами 126500, и столько е надо на турбовку теперь, Так что краилово ведет к пападалову!!! И тюнинг не может быть дешовым!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Поршня и шатуны 30000рублей
гильзовка 24000рублей
вкладыши по моему 160$
шпильки ГБЦ тоже где то 160$
блоугард 120$
прокладка металлическая под голову тоже помоему 130-160$
Все остальное это жикости масла фильтра ремни сальник прокладочки
А еще сцепление.
ТОчно по спекам можно узнать у Антона SEVEN из TTM машина у них!!!
гильзовка 24000рублей
вкладыши по моему 160$
шпильки ГБЦ тоже где то 160$
блоугард 120$
прокладка металлическая под голову тоже помоему 130-160$
Все остальное это жикости масла фильтра ремни сальник прокладочки
А еще сцепление.
ТОчно по спекам можно узнать у Антона SEVEN из TTM машина у них!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя