У его зц довольно злой родной вал. Не думаю, что втек бошка на высоких кулачках обладает большей продуваемостью.Sokol_Vti писал(а): Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-------------------------------------------------------
Это я прекрасно понимаю. Хотя ты уверен что продуваемость у 3 stage vtec лучше чем у SOHC 16 Valve мотора? Я чота не уверен. а если и лучше, то на чуть.Sokol_Vti писал(а):Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
А кто сказал что собираюсь ставить трех стадийный втэк?!Chen писал(а):Это я прекрасно понимаю. Хотя ты уверен что продуваемость у 3 stage vtec лучше чем у SOHC 16 Valve мотора? Я чота не уверен. а если и лучше, то на чуть.Sokol_Vti писал(а):Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
при чём здесь средние и верха? На них высокие кулачки работают. Экономия будет за счёт низких кулачков.Integrovod писал(а):Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
-------------------------------------------------------
Integrovod, выпуск всёравно такой же, сохц втек тебе даст копейки, ещё раз повторюсь.
Но ежли задумал потрахаццо - ставь)))
Но ежли задумал потрахаццо - ставь)))
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
В чем тогда экономия?dizzyboy писал(а):при чём здесь средние и верха? На них высокие кулачки работают. Экономия будет за счёт низких кулачков.Integrovod писал(а):Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
Смотря скока дуть хошь.Integrovod писал(а): До скольки разжимать надо и каким образом.
Поршнями.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
В чем тогда экономия?dizzyboy писал(а):при чём здесь средние и верха? На них высокие кулачки работают. Экономия будет за счёт низких кулачков.Integrovod писал(а):Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Хочу 200-220силGek писал(а):Смотря скока дуть хошь.Integrovod писал(а): До скольки разжимать надо и каким образом.
Поршнями.
H22A Swap тогда. по деньгам тоже самое примерна.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Да не хочу я ни какие свапы делать!!! Вы мне по моему вопросу что нибудь сказать! Или вы можете всякую ересь нести типа зачем, а смысл лучше то, лучше это!Chen писал(а):H22A Swap тогда. по деньгам тоже самое примерна.
Свапы делать он не хочет, а головы переставлять хочет.
Тут фак почитай и чужие отчеты и все сам поймешь. И вообще, чо тебе умному писать, ты и так все знаешь.
Тут фак почитай и чужие отчеты и все сам поймешь. И вообще, чо тебе умному писать, ты и так все знаешь.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Свап и замена головки не одно и тоже.Chen писал(а):Свапы делать он не хочет, а головы переставлять хочет.
Тут фак почитай и чужие отчеты и все сам поймешь. И вообще, чо тебе умному писать, ты и так все знаешь.
Тебе диззи сразу сказал (см. 3-й пост ветки), читать не пробовал?Integrovod писал(а): Да не хочу я ни какие свапы делать!!! Вы мне по моему вопросу что нибудь сказать!
http://integra-96.livejournal.com/
А в фак заглянуть?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=19597
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
хондоводы есть вопрос встанет ли турбо коллектор от capa на цивиковскую головку ????очень срочно нужно пожалуйста !!!!!!!!
Автор. определись сначало, чего тебе надо от машины и сколько у тебя есть бабла?
лучше накрой зц двухвальной башкой, на турбо самое то. Там обьём камеры сгорания поболее, за одно и движка подразожмёца, 0,7 можно будет дуть.
если денег мало, проще продать машину, добавить и купить чёнить с б-мотором
лучше накрой зц двухвальной башкой, на турбо самое то. Там обьём камеры сгорания поболее, за одно и движка подразожмёца, 0,7 можно будет дуть.
если денег мало, проще продать машину, добавить и купить чёнить с б-мотором
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Я давно во всём определился. Русским языком написал что хочу зц втэк турбо.melodic писал(а):Автор. определись сначало, чего тебе надо от машины и сколько у тебя есть бабла?
лучше накрой зц двухвальной башкой, на турбо самое то. Там обьём камеры сгорания поболее, за одно и движка подразожмёца, 0,7 можно будет дуть.
если денег мало, проще продать машину, добавить и купить чёнить с б-мотором
хозяин барин.. готовь стотыщ рупи на всёпровсё
возможно выйдет дешевле
возможно выйдет дешевле
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Зря человека пугаете... все реально главное только захотеть... и в гораздо меньшие деньги.. Автор, вот почитай, тут много полезной инфы найдешь и ответы на свои вопросы http://www.turboborisov.com/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя