Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:33

Sokol_Vti писал(а): Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...
У его зц довольно злой родной вал. Не думаю, что втек бошка на высоких кулачках обладает большей продуваемостью.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:51

Sokol_Vti писал(а):
Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить :)
Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...
Это я прекрасно понимаю. Хотя ты уверен что продуваемость у 3 stage vtec лучше чем у SOHC 16 Valve мотора? Я чота не уверен. а если и лучше, то на чуть.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:53

dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 12:57

Chen писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Chen писал(а):Смысл ставить Втековую голову на турбомотор? Ты все равно смесь толкать будешь.
По минимуму нада тоже что и всем. Мозги, форсунки, патрубки, коллекторы и еще кучу байды.
Скрутить все в кучу непроблема. проблема настроить :)
Смысл есть, продуваемость лучше, на одном и том же давлении получится больше, +из-за хорошей продуваемости сильно разжимать ненадо...
Это я прекрасно понимаю. Хотя ты уверен что продуваемость у 3 stage vtec лучше чем у SOHC 16 Valve мотора? Я чота не уверен. а если и лучше, то на чуть.
А кто сказал что собираюсь ставить трех стадийный втэк?!

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:07

Integrovod писал(а):
dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.
при чём здесь средние и верха? На них высокие кулачки работают. Экономия будет за счёт низких кулачков.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:18

Integrovod, выпуск всёравно такой же, сохц втек тебе даст копейки, ещё раз повторюсь.
Но ежли задумал потрахаццо - ставь)))

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:22

dizzyboy писал(а):
Integrovod писал(а):
dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.
при чём здесь средние и верха? На них высокие кулачки работают. Экономия будет за счёт низких кулачков.
В чем тогда экономия?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:23

Integrovod писал(а): До скольки разжимать надо и каким образом.
Смотря скока дуть хошь.
Поршнями.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:25

dizzyboy писал(а):
Integrovod писал(а):
dizzyboy писал(а):Втек тебе не даст ничего кроме небольшой экономии топлива.
Про разный результат и турбокомплект ничего не понял...
Насчет экономии не уверен разве что на средних оборотах но не на верхах. Про результат я имел ввиду что я еще собираюсь накрыть втэковой головой.
при чём здесь средние и верха? На них высокие кулачки работают. Экономия будет за счёт низких кулачков.
В чем тогда экономия?

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 13:32

Gek писал(а):
Integrovod писал(а): До скольки разжимать надо и каким образом.
Смотря скока дуть хошь.
Поршнями.
Хочу 200-220сил

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 мар 2010, Вт 14:08

H22A Swap тогда. по деньгам тоже самое примерна.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 15:49

Chen писал(а):H22A Swap тогда. по деньгам тоже самое примерна.
Да не хочу я ни какие свапы делать!!! Вы мне по моему вопросу что нибудь сказать! Или вы можете всякую ересь нести типа зачем, а смысл лучше то, лучше это!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 мар 2010, Вт 16:03

Свапы делать он не хочет, а головы переставлять хочет.
Тут фак почитай и чужие отчеты и все сам поймешь. И вообще, чо тебе умному писать, ты и так все знаешь.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 16:29

Chen писал(а):Свапы делать он не хочет, а головы переставлять хочет.
Тут фак почитай и чужие отчеты и все сам поймешь. И вообще, чо тебе умному писать, ты и так все знаешь.
Свап и замена головки не одно и тоже.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 6:01

Integrovod писал(а): Да не хочу я ни какие свапы делать!!! Вы мне по моему вопросу что нибудь сказать!
Тебе диззи сразу сказал (см. 3-й пост ветки), читать не пробовал?
http://integra-96.livejournal.com/
А в фак заглянуть?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=19597

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 10:43

хондоводы есть вопрос встанет ли турбо коллектор от capa на цивиковскую головку ????очень срочно нужно пожалуйста !!!!!!!!

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 21:14

Автор. определись сначало, чего тебе надо от машины и сколько у тебя есть бабла?

лучше накрой зц двухвальной башкой, на турбо самое то. Там обьём камеры сгорания поболее, за одно и движка подразожмёца, 0,7 можно будет дуть.

если денег мало, проще продать машину, добавить и купить чёнить с б-мотором
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 7:36

melodic писал(а):Автор. определись сначало, чего тебе надо от машины и сколько у тебя есть бабла?

лучше накрой зц двухвальной башкой, на турбо самое то. Там обьём камеры сгорания поболее, за одно и движка подразожмёца, 0,7 можно будет дуть.

если денег мало, проще продать машину, добавить и купить чёнить с б-мотором
Я давно во всём определился. Русским языком написал что хочу зц втэк турбо.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 19:53

хозяин барин.. готовь стотыщ рупи на всёпровсё
возможно выйдет дешевле
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2010, Чт 22:29

Зря человека пугаете... все реально главное только захотеть... и в гораздо меньшие деньги.. Автор, вот почитай, тут много полезной инфы найдешь и ответы на свои вопросы http://www.turboborisov.com/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя