- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Рано или поздно придется ребилдить блок спек 98, посему интересно было бы поднять СЖ, посему думаю над ПЦТ ными поршнями как самыми горбатыми, ибо на атмо ковку ставить можно но имхо лишнее...
если у кого есть, узнать бы диаметр отверстия под палец, и расстояние от центра пальца до верхнего кольца на обоих поршнях...заранее спс, вдруг у кого есть))
если у кого есть, узнать бы диаметр отверстия под палец, и расстояние от центра пальца до верхнего кольца на обоих поршнях...заранее спс, вдруг у кого есть))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
палец 21 мм у в16а/в/в18с насколько мне известно, на PCT поршне расстояние от центра пальца до верха верхней канавки - 30,73-6,65=24,08 мм 
ЗЫ мерил штангенциркулем, там все неудобно - могут быть неточности небольшие
ЗЫ компрессионную высоту взял с зелауто, мерил сам - получилось 30,7

ЗЫ мерил штангенциркулем, там все неудобно - могут быть неточности небольшие

ЗЫ компрессионную высоту взял с зелауто, мерил сам - получилось 30,7

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну почемуто зелауто говорит 30,0 на р30; 30,25 на Р73 и 30,73 на рст...Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
Ковка - согласен почти вся на В серию идет с 30,0...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
о чем и речь.. поэтому я поставил ковкуMvP писал(а):врядле)) япы заказы снимают...хотя наверное можн оеще найти но КАК - ХЗ...londone писал(а):найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Гильзовка необязательно дартоном вообщто нужна. Обычно в районе 6-9Кублей.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
гильзовка дорого и не к чему, слежу за этим и некоторые уже делают так на б16 - говорят полет нормальный, так вот если дело только в горбе, то без точки расточки - выработка то там минимальна думаю, поскольку пробег мотора до 100 тысяч - с маслом все вовремя и т.д - не жрет)))Sash писал(а):Гильзовка необязательно дартоном вообщто нужна. Обычно в районе 6-9Кублей.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.
так вот по калькулятору с хондамотора сж выходит на трехслойной оем B прокладке 12,1, на двух слойной 12,5 примерно. то есть цимус есть в принципе, я не хочу ремонтные нада сток, зачем ремонтные - объясните мне...я для того и хочу высоту померить а если она одинакова у всех то все вроде норм, сток пцт то можно найти...
вот и хочется у гуру поузнавать может уже кто делал олдскул тру моторы

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ковка хорошо, и крепко, но на атму сток поршня выдержат легко и OEM, х.з. че там с китая придет типа кованное, как по весу будут + старты в -20 градусов никто не отменял и как пока не прогреется масло потечет через зазоры, устанешь раскоксовывать потом 

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???
имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?
Даже если не жрёт - то скоро будет. После 100ки наверняка хон уже подношеный. Однозначно надо новый - значит оверсайз или гилзовать. В первом случа СЖ увеличивается на 1-2 десятки полюблму.
Учти что после того как разберёшь мотор всяка придётся точнуть голову на плоскость. это всяко ещё десятка в плюс к СЖ. Итого ходим по острию. Будет не будет на 98 детонить? Либо прокладку надо потолще сразу либо другие варианты.
С удовольствием бы выслушал реальный опыт постройки такого мотора.
Учти что после того как разберёшь мотор всяка придётся точнуть голову на плоскость. это всяко ещё десятка в плюс к СЖ. Итого ходим по острию. Будет не будет на 98 детонить? Либо прокладку надо потолще сразу либо другие варианты.
С удовольствием бы выслушал реальный опыт постройки такого мотора.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
точить по любэAndron83 писал(а):то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???
имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
жальSystematick писал(а):точить по любэAndron83 писал(а):то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???
имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 19 гостей