Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 17:18

Рано или поздно придется ребилдить блок спек 98, посему интересно было бы поднять СЖ, посему думаю над ПЦТ ными поршнями как самыми горбатыми, ибо на атмо ковку ставить можно но имхо лишнее...

если у кого есть, узнать бы диаметр отверстия под палец, и расстояние от центра пальца до верхнего кольца на обоих поршнях...заранее спс, вдруг у кого есть))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 17:38

палец 21 мм у в16а/в/в18с насколько мне известно, на PCT поршне расстояние от центра пальца до верха верхней канавки - 30,73-6,65=24,08 мм :)
ЗЫ мерил штангенциркулем, там все неудобно - могут быть неточности небольшие :)
ЗЫ компрессионную высоту взял с зелауто, мерил сам - получилось 30,7 :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 19:37

компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 19:51

найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 20:54

Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
ну почемуто зелауто говорит 30,0 на р30; 30,25 на Р73 и 30,73 на рст...
Ковка - согласен почти вся на В серию идет с 30,0...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 20:58

londone писал(а):найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?
врядле)) япы заказы снимают...хотя наверное можн оеще найти но КАК - ХЗ...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 21:04

MvP писал(а):
londone писал(а):найдешь рем комплект оригинальных РСТ поршней?
врядле)) япы заказы снимают...хотя наверное можн оеще найти но КАК - ХЗ...
о чем и речь.. поэтому я поставил ковку
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 21:19

ну можно дубль взять +0,5 :)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 21:20

Кмк лучше гильзануть нормально под сток размер. У нас как будет чувствовать себя ковка при старте в -40..-50?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 21:39

+1 :) забыл чот про гильзовку)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 21:47

если готовы отдать за гильзовку 20к+, то ноу проблем)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 22:20

Гильзовка необязательно дартоном вообщто нужна. Обычно в районе 6-9Кублей.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 22:28

Sash писал(а):Гильзовка необязательно дартоном вообщто нужна. Обычно в районе 6-9Кублей.
При этом не нужно мега поршня - можно и под свои точнуть как тебе надо. Так что каждый сам реашает что кому чему.
СЖ скоко будут с ПСТ поршнями на B18C5 ? Поднимал тему давно. Опять вылезло. Пора в фак ужо.
гильзовка дорого и не к чему, слежу за этим и некоторые уже делают так на б16 - говорят полет нормальный, так вот если дело только в горбе, то без точки расточки - выработка то там минимальна думаю, поскольку пробег мотора до 100 тысяч - с маслом все вовремя и т.д - не жрет)))

так вот по калькулятору с хондамотора сж выходит на трехслойной оем B прокладке 12,1, на двух слойной 12,5 примерно. то есть цимус есть в принципе, я не хочу ремонтные нада сток, зачем ремонтные - объясните мне...я для того и хочу высоту померить а если она одинакова у всех то все вроде норм, сток пцт то можно найти...

вот и хочется у гуру поузнавать может уже кто делал олдскул тру моторы :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 22:30

ковка хорошо, и крепко, но на атму сток поршня выдержат легко и OEM, х.з. че там с китая придет типа кованное, как по весу будут + старты в -20 градусов никто не отменял и как пока не прогреется масло потечет через зазоры, устанешь раскоксовывать потом :)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 22:33

Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???

а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???

имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 23:07

Даже если не жрёт - то скоро будет. После 100ки наверняка хон уже подношеный. Однозначно надо новый - значит оверсайз или гилзовать. В первом случа СЖ увеличивается на 1-2 десятки полюблму.
Учти что после того как разберёшь мотор всяка придётся точнуть голову на плоскость. это всяко ещё десятка в плюс к СЖ. Итого ходим по острию. Будет не будет на 98 детонить? Либо прокладку надо потолще сразу либо другие варианты.
С удовольствием бы выслушал реальный опыт постройки такого мотора.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 23:40

Andron83 писал(а):
Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???

а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???

имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?
точить по любэ
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 23:56

Systematick писал(а):
Andron83 писал(а):
Systematick писал(а):компресионная высота на B-серии 30 мм, да и вообще на многих Хонда моторах
то есть такая замена без расточки может иметь место и мне за это ничего не будет???

а то кто-то пишет что еще растягивается там что то???

имхо для атмоблока достаточно вкладыши ацл, шпильки арп, пцт поршня и шатуны в замену на игл какойнить, на них вроде вся нагрузка?
точить по любэ
жаль :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей