Это пиши главному дядьке....он думаю ченить придумает.$@$H@ писал(а):дядьк, а отдельно гранаты на них меняются? че-то не нашел у них на сайте в продаже.RRR писал(а):если захрустел...все пизда, хоть гавном набей.
Хотя говорят свинцом (крошкой) можно, на неделю хватает
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Это пиши главному дядьке....он думаю ченить придумает.$@$H@ писал(а):дядьк, а отдельно гранаты на них меняются? че-то не нашел у них на сайте в продаже.RRR писал(а):если захрустел...все пизда, хоть гавном набей.
Хотя говорят свинцом (крошкой) можно, на неделю хватает
да конечно меняются, я покупал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну вот, а Вы боялис)))Mura писал(а):да конечно меняются, я покупалRRR писал(а):Это пиши главному дядьке....он думаю ченить придумает.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
у меня похрустывали на вывернутых колесах при парковке. Бело в блокировке. Все же кааз 7ми килограмовый... На стоковой блоке не хрустит ничего.
ДСС привод свернул один на приземлении с трамплина. Хороший такой привод каленый оказался... И гранаты внутенние тоже сворачиваются. На асфальте...

ДСС привод свернул один на приземлении с трамплина. Хороший такой привод каленый оказался... И гранаты внутенние тоже сворачиваются. На асфальте...

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mr. писал(а):у меня похрустывали на вывернутых колесах при парковке. Бело в блокировке. Все же кааз 7ми килограмовый... На стоковой блоке не хрустит ничего.
ДСС привод свернул один на приземлении с трамплина. Хороший такой привод каленый оказался... И гранаты внутенние тоже сворачиваются. На асфальте...
какой левел был ? если Ноль, то чего от них ждать...
у нас переломалось куча приводов стоковых , Gator потом были, сломались,
Драйвшафт левел 2.9 ни разу ничего не ломалось. И это на 600 силах с колесами от трактора, блокировкой и тд. Также после трамплина ломалась блокировка ATS, но привода выдерживали всегда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
был левел 0 , сейчас едет 2,9. Как полмали - ушли на сток палки. Пробем не было. Но у нас-то и силенок поменьше... раза так в 3, правда условия эксплутации похуже 
По блокировке - погнули корпус. Сам не ожидал, что такое возможно, но все же. было биение порядка 3 десяток. Побороли.

По блокировке - погнули корпус. Сам не ожидал, что такое возможно, но все же. было биение порядка 3 десяток. Побороли.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mr. писал(а):был левел 0 , сейчас едет 2,9. Как полмали - ушли на сток палки. Пробем не было. Но у нас-то и силенок поменьше... раза так в 3, правда условия эксплутации похуже
По блокировке - погнули корпус. Сам не ожидал, что такое возможно, но все же. было биение порядка 3 десяток. Побороли.
по левел НОЛЬ дословно с сайта DSS
It is a quality axle and better than than any Mount company's "Swap" axle, it's just not what we would consider a real racing axle (sorry no warranty against breakage)
сорри короче
Когда я отписал например на ATS про сломанную блокировку, ответ был примерно таков, вы чо ебланы, на драговой машине через железнодорожный переезд прыгаете, а потом удивляетесь, а вообще-то , наши блоки не рассчитаны на такую мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
по левел 0 согласен и оговорку видел. вариантов было не густо. да и проблема была, кстати, не в материале а длинне. Выходящая полуось не выдержала усилие на кручение, которое придавалось на заклиневшем дросселе. Это не их проблемы.
По блокировке - если бы производитель указывал сферу применения с граничными характеристиками жизнь пользователей стала легче))) пока ездим так. А там будем погладеть.
На следующий год будем менять технику и, очевидно, это уже будет не Хонда. Ибо синтетический автомобиль класса Супер 1600 и выше у Хонды отсутствует
А тырпыр 8й класса Р3 по бюджету как Нгруппа вылезет...
Но если тема эксплуатации приводов, гранат и блокировок интересна - могу по ходу сезона держать в курсе примяниемых технических решений и их ходимости в жестких условиях ралли грунт/асфальт.
По блокировке - если бы производитель указывал сферу применения с граничными характеристиками жизнь пользователей стала легче))) пока ездим так. А там будем погладеть.
На следующий год будем менять технику и, очевидно, это уже будет не Хонда. Ибо синтетический автомобиль класса Супер 1600 и выше у Хонды отсутствует

Но если тема эксплуатации приводов, гранат и блокировок интересна - могу по ходу сезона держать в курсе примяниемых технических решений и их ходимости в жестких условиях ралли грунт/асфальт.
Интересно...любой опыт интересен....тем более в реальных условиях!!!!
Извините что вставлю свое слово.
Надеюсь что в гражданских условиях Левел Зеро будет долго ходить.
Надеюсь что в гражданских условиях Левел Зеро будет долго ходить.

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
у Ильи он развалился практически стоя)))Whorse писал(а):Извините что вставлю свое слово.
Надеюсь что в гражданских условиях Левел Зеро будет долго ходить.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
подниму тему, в общем вроде не -40, но хрустят level 2.9 даже при слабом вывернутом руле, причем еще при покупке похрустывали только при максимально вывернутом руле, помню почитал эту тему понял, что для них ничего страшного, сейчас уже даже при маленьком повороте хрустят, еще проебал момент, порванного пыльника внутренней гранаты, замена пыльника и смазки не помогла, вибрации тока усились и прогресируют, вопрос: заказывать одну внутреннюю правую гранату или целиком приводам скоро пизда?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот, у меня тоже самое с ними. пыльников порванных не было. сейчас на стоковых приводах прел стоит, дсс у Димы лежат, жду вердикта после их вскрытия.
еще заметил одну хрень. правый и левый привод у них одинаковые, только на правом есть еще что-то типа переходника. ну вот в общем каким-то образом масло из коробаса довольно свободно протекает во внутренний шрус правого привода. так и не понял, нормально это или нет, но в стоковых такой проблемы нет.
еще заметил одну хрень. правый и левый привод у них одинаковые, только на правом есть еще что-то типа переходника. ну вот в общем каким-то образом масло из коробаса довольно свободно протекает во внутренний шрус правого привода. так и не понял, нормально это или нет, но в стоковых такой проблемы нет.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
ну вот и я в такой же ситуации, или заморачиваться покупать отдельно внутреннюю гранату или заказать почти в эту цену Level 0 или тупо добавить столько же и взять новые Level 2.9, хотя видишь как ты говоришь и на новых такая же хрень...
подождем тогда вскрытия, отпиши сюда плиз как там дело будет, or?
подождем тогда вскрытия, отпиши сюда плиз как там дело будет, or?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
конечно, сам жду пока у Паши руки дойдут до них.BIGGEST писал(а):ну вот и я в такой же ситуации, или заморачиваться покупать отдельно внутреннюю гранату или заказать почти в эту цену Level 0 или тупо добавить столько же и взять новые Level 2.9, хотя видишь как ты говоришь и на новых такая же хрень...
подождем тогда вскрытия, отпиши сюда плиз как там дело будет, or?
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
я не дождался
после замены пыльника и смазки пошла вибрация еще сильнее, чото одну гранату невыгодно мне показалось брать на level 2.9, да и до 500 сил далеко, заказал обычные level 0, уже давно ездию не нарадуюсь
кстати ничего на новых не хрустит, но это 0, а не 2.9, может кто новые 2.9 брал поделится как там было.

после замены пыльника и смазки пошла вибрация еще сильнее, чото одну гранату невыгодно мне показалось брать на level 2.9, да и до 500 сил далеко, заказал обычные level 0, уже давно ездию не нарадуюсь

кстати ничего на новых не хрустит, но это 0, а не 2.9, может кто новые 2.9 брал поделится как там было.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня левел 2.9 не хрустели. Отъездили 1.5 года без проблем (без зимы), а потом щелкнули на 26сликах шириной 275мм- нехер было сцепу кидать резко на лаунчеBIGGEST писал(а):я не дождался![]()
после замены пыльника и смазки пошла вибрация еще сильнее, чото одну гранату невыгодно мне показалось брать на level 2.9, да и до 500 сил далеко, заказал обычные level 0, уже давно ездию не нарадуюсь
кстати ничего на новых не хрустит, но это 0, а не 2.9, может кто новые 2.9 брал поделится как там было.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей