Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 7:49

$@$H@ писал(а):
RRR писал(а):если захрустел...все пизда, хоть гавном набей.
Хотя говорят свинцом (крошкой) можно, на неделю хватает
дядьк, а отдельно гранаты на них меняются? че-то не нашел у них на сайте в продаже.
Это пиши главному дядьке....он думаю ченить придумает.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 9:03

RRR писал(а):
$@$H@ писал(а):
RRR писал(а):если захрустел...все пизда, хоть гавном набей.
Хотя говорят свинцом (крошкой) можно, на неделю хватает
дядьк, а отдельно гранаты на них меняются? че-то не нашел у них на сайте в продаже.
Это пиши главному дядьке....он думаю ченить придумает.


да конечно меняются, я покупал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 9:04

Mura писал(а):
RRR писал(а):Это пиши главному дядьке....он думаю ченить придумает.
да конечно меняются, я покупал
ну вот, а Вы боялис)))

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 9:36

ок, определю которые хрустят, тогда закажем новые

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 22:52

у меня похрустывали на вывернутых колесах при парковке. Бело в блокировке. Все же кааз 7ми килограмовый... На стоковой блоке не хрустит ничего.

ДСС привод свернул один на приземлении с трамплина. Хороший такой привод каленый оказался... И гранаты внутенние тоже сворачиваются. На асфальте...

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 13:25

Mr. писал(а):у меня похрустывали на вывернутых колесах при парковке. Бело в блокировке. Все же кааз 7ми килограмовый... На стоковой блоке не хрустит ничего.

ДСС привод свернул один на приземлении с трамплина. Хороший такой привод каленый оказался... И гранаты внутенние тоже сворачиваются. На асфальте...


какой левел был ? если Ноль, то чего от них ждать...

у нас переломалось куча приводов стоковых , Gator потом были, сломались,
Драйвшафт левел 2.9 ни разу ничего не ломалось. И это на 600 силах с колесами от трактора, блокировкой и тд. Также после трамплина ломалась блокировка ATS, но привода выдерживали всегда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 16:35

был левел 0 , сейчас едет 2,9. Как полмали - ушли на сток палки. Пробем не было. Но у нас-то и силенок поменьше... раза так в 3, правда условия эксплутации похуже ;)

По блокировке - погнули корпус. Сам не ожидал, что такое возможно, но все же. было биение порядка 3 десяток. Побороли.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2010, Ср 23:33

Mr. писал(а):был левел 0 , сейчас едет 2,9. Как полмали - ушли на сток палки. Пробем не было. Но у нас-то и силенок поменьше... раза так в 3, правда условия эксплутации похуже ;)

По блокировке - погнули корпус. Сам не ожидал, что такое возможно, но все же. было биение порядка 3 десяток. Побороли.


по левел НОЛЬ дословно с сайта DSS

It is a quality axle and better than than any Mount company's "Swap" axle, it's just not what we would consider a real racing axle (sorry no warranty against breakage)

сорри короче



Когда я отписал например на ATS про сломанную блокировку, ответ был примерно таков, вы чо ебланы, на драговой машине через железнодорожный переезд прыгаете, а потом удивляетесь, а вообще-то , наши блоки не рассчитаны на такую мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 17:00

по левел 0 согласен и оговорку видел. вариантов было не густо. да и проблема была, кстати, не в материале а длинне. Выходящая полуось не выдержала усилие на кручение, которое придавалось на заклиневшем дросселе. Это не их проблемы.

По блокировке - если бы производитель указывал сферу применения с граничными характеристиками жизнь пользователей стала легче))) пока ездим так. А там будем погладеть.

На следующий год будем менять технику и, очевидно, это уже будет не Хонда. Ибо синтетический автомобиль класса Супер 1600 и выше у Хонды отсутствует :( А тырпыр 8й класса Р3 по бюджету как Нгруппа вылезет...

Но если тема эксплуатации приводов, гранат и блокировок интересна - могу по ходу сезона держать в курсе примяниемых технических решений и их ходимости в жестких условиях ралли грунт/асфальт.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 22:18

Интересно...любой опыт интересен....тем более в реальных условиях!!!!

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 23:30

Извините что вставлю свое слово.
Надеюсь что в гражданских условиях Левел Зеро будет долго ходить. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 23:45

Whorse писал(а):Извините что вставлю свое слово.
Надеюсь что в гражданских условиях Левел Зеро будет долго ходить. :)
у Ильи он развалился практически стоя)))

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 20:57

подниму тему, в общем вроде не -40, но хрустят level 2.9 даже при слабом вывернутом руле, причем еще при покупке похрустывали только при максимально вывернутом руле, помню почитал эту тему понял, что для них ничего страшного, сейчас уже даже при маленьком повороте хрустят, еще проебал момент, порванного пыльника внутренней гранаты, замена пыльника и смазки не помогла, вибрации тока усились и прогресируют, вопрос: заказывать одну внутреннюю правую гранату или целиком приводам скоро пизда?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 9:53

вот, у меня тоже самое с ними. пыльников порванных не было. сейчас на стоковых приводах прел стоит, дсс у Димы лежат, жду вердикта после их вскрытия.

еще заметил одну хрень. правый и левый привод у них одинаковые, только на правом есть еще что-то типа переходника. ну вот в общем каким-то образом масло из коробаса довольно свободно протекает во внутренний шрус правого привода. так и не понял, нормально это или нет, но в стоковых такой проблемы нет.

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 14:02

ну вот и я в такой же ситуации, или заморачиваться покупать отдельно внутреннюю гранату или заказать почти в эту цену Level 0 или тупо добавить столько же и взять новые Level 2.9, хотя видишь как ты говоришь и на новых такая же хрень...
подождем тогда вскрытия, отпиши сюда плиз как там дело будет, or?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:03

BIGGEST писал(а):ну вот и я в такой же ситуации, или заморачиваться покупать отдельно внутреннюю гранату или заказать почти в эту цену Level 0 или тупо добавить столько же и взять новые Level 2.9, хотя видишь как ты говоришь и на новых такая же хрень...
подождем тогда вскрытия, отпиши сюда плиз как там дело будет, or?
конечно, сам жду пока у Паши руки дойдут до них.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2011, Вт 23:40

ну что, вскрыли? какой вердикт?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 14:06

londone писал(а):ну что, вскрыли? какой вердикт?
неа, пока не вскрыли. :) трясу периодически Димана, но еще не вскрыли

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2011, Ср 23:07

я не дождался :)
после замены пыльника и смазки пошла вибрация еще сильнее, чото одну гранату невыгодно мне показалось брать на level 2.9, да и до 500 сил далеко, заказал обычные level 0, уже давно ездию не нарадуюсь :)

кстати ничего на новых не хрустит, но это 0, а не 2.9, может кто новые 2.9 брал поделится как там было.
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 4:45

BIGGEST писал(а):я не дождался :)
после замены пыльника и смазки пошла вибрация еще сильнее, чото одну гранату невыгодно мне показалось брать на level 2.9, да и до 500 сил далеко, заказал обычные level 0, уже давно ездию не нарадуюсь :)

кстати ничего на новых не хрустит, но это 0, а не 2.9, может кто новые 2.9 брал поделится как там было.
У меня левел 2.9 не хрустели. Отъездили 1.5 года без проблем (без зимы), а потом щелкнули на 26сликах шириной 275мм- нехер было сцепу кидать резко на лаунче :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей