Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 18:40

Если до пятницы не обкатаешь, то я тебя притащу на онке на жесткой сцепке :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 8:19

А че у вас в пятницу? :roll:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 14:45

vetalclan писал(а):А че у вас в пятницу? :roll:
вернее в субботу было) ну ты знаиш))
вопщем покатались немного, сцепа обкатана, вибрация на низких рпм имеецо..держак у сцепы гуд...дажы разок цл1 объехал))))))

тока вот непонятно - перед стартами затянул коней на максимум жоскости...мало того что у них регулируется вроде как только жесткость хода отбоя - а стало жоще на сжатие в т.ч. но что примечательно - настарте прыжков нет, только букс (покрытие холодное, гладкое достаточно), а вот при переключениях 1-2, 2-3 (при наступани на газ после замыкания сцепления) машына прычет 2-3 раза на второй и третьей передаче соответственно - ф чом косяк? слишком жоско затянуты?
Правда темпер был около +15 и вечер поздний...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 18:35

Резину греть надо было :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 5:33

_йожык_ писал(а):Резину греть надо было :)
тогда уж и музло со всяким хламом из багажника вытаскивать;))))))))

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 14:00

MvP писал(а): а вот при переключениях 1-2, 2-3 (при наступани на газ после замыкания сцепления) машына прычет 2-3 раза на второй и третьей передаче соответственно - ф чом косяк?
видать сцепа шибко жеско схватывает :D
а так резю надо было греть да и прохладно + 15
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 16:23

BIGGEST писал(а):
MvP писал(а): а вот при переключениях 1-2, 2-3 (при наступани на газ после замыкания сцепления) машына прычет 2-3 раза на второй и третьей передаче соответственно - ф чом косяк?
видать сцепа шибко жеско схватывает :D
а так резю надо было греть да и прохладно + 15
дык на старте ж не прыгала))) есть мысля что коней перетянул - надо пробовать на более мяхких настройках)) (ну я молчу про давку в колесах 2.3))))))))))
А сцепа и правда держыт очень хорошо...
Сегодня по городу поездил - чот и вибраций меньше стало вроде после покатушек - практически нету)))))

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2009, Вт 20:39

видать сцепа любит жоска :twisted: дубась ее еще :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 6:46

Заинсталлил обновку ) бюджет инсталла- 77 р + баллон краски неиспользованый покашто :D

Использованы нижние части родных салазок ЕКшных, получилось чуть чуть ниже чем стоковое сидение :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
осталось покрасить и установить замок ремня :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 14:43

покрасил железяки
Изображение
и приехало маленька ништяков
Изображение
и
Изображение

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 15:14

поршни оригинальные? где заказывал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 15:32

Porshen писал(а):поршни оригинальные? где заказывал?
оригинальные, pct, стандарт размер) заказывал в магазине хонда-сан)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2010, Ср 21:24

А они встают без проблем или чето пилить мне них надо? Какая степень с ними получится?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 6:32

Edison писал(а):А они встают без проблем или чето пилить мне них надо? Какая степень с ними получится?
"проблемы" 2:
1. торчат из блока на 0,3-0,4 мм (что в принципе комненсируется толщиной стоковой прокладки 0,6 мм)
2. при установке на сток в16а шатуны головку последних нужно пильнуть по ширине на 1-2 мм (по разным данным), дабы впихнуть в поршень :)

Степень по разным калькуляторам разная...по зелауто учитывая мои замеры объема горба (данные зелауто боле мене похоже на правду, или мои замеры похожи на правду))) - 12,5+
некоторые калькуляторы пишут 10,8))))))) это которые блок в16в щитают одинаковым с в16а )))
ЗЫ самому пересчитать вручную надо - но лениво чет :) в принципе, мне кажетсо зелауто можно верить +/- :)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 6:49

Болезнь прогрессирует? :D Поршня, валы, пружинки)))
EF8
DA6

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 6:59

ещо с осени прогрессируит :oops: в працессе) так сказать инкубационный период :D

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 7:02

Ага.. у меня тоже началось все безобидно - поставить диски захотелось хорошие... :lol:
EF8
DA6

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2010, Чт 20:48

MvP писал(а): "проблемы" 2:
1. торчат из блока на 0,3-0,4 мм (что в принципе комненсируется толщиной стоковой прокладки 0,6 мм)
тут еще писали, что шатун вытягивается на оборотах - типа динамическое удлинение. Будь внимателен в этом аспекте. Отпишись если че узнаешь. И Хонда-Рэйсинг говорил, что нет поршней на В16, чтоб степень получилась больше 11,5. Может я че не догнал...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2010, Пт 8:57

Edison писал(а): тут еще писали, что шатун вытягивается на оборотах - типа динамическое удлинение. Будь внимателен в этом аспекте. Отпишись если че узнаешь. И Хонда-Рэйсинг говорил, что нет поршней на В16, чтоб степень получилась больше 11,5. Может я че не догнал...
шатун и от температуры удлиняется вероятно) да и клапан могет удлиняццо от температуры... Соберу контрольно на пластилине наверна - проверю зазор клапан/поршень...там будем посмотреть...
ЗЫ Андрей имел ввиду ковку спецально под В16 сделанную - ну тоесть ту которая подходит на в16а - такой да - нету, тоесть на этом моторе данные поршни сж выше 11.5 не сделают:) а то что у меня - это аццкей колхоз и поршни от в16в) Андрей был бы рядом - па галаве б стукнул мня за такой "туненх" наверна :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2010, Вс 0:59

получается что поршни вылезут вверх выше чем старые, если блок не точится то там присутствует выработка, минимальная, но все же, интересно как будут чувствовать себя кольца проходя этот порожек с выработкой? меня в свое время только этот момент и остановил((( буду рад если он не повлияет/ интересно замерить на какой высоте при сборке оказываются кольца в стоке и при данной замене/ может просто горб очень горбатый...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей